Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 394 След.

"Направленность" предохранителей

 
 
Цитата
Константин написал:
Смотря зачем...
Или за кем  :D  
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
Константин написал:
Известный разработчик и изобретать носителей информации, надменный муж еврейской жены, известный докладчик по всем вопросам на форуме hi-fi.ru...
                               ... и без сколько-нибудь приличной аудио-системы.

У меня у одного это вызывает недоумение?
А интересно если я нахамлю в ответ Владимир тоже придет и скажет, что я виноват?

Костя - чя нигде не писал слово изобретатель, я работаю в WDC делаю SSD диски, 25 лет в теме защиты и передачи информации с 28 года в компьютерной технике - высшее + аспирантура.

Есть еще тупые вопросы? Или хочешь узнать сколько у меня высших и какие разряды и звания в спорте?
Ты спрашивай не стесняйся.  
 
 
Цитата
Gromushka написал:
что форму надо держать не в литрболе

Царь Царей, я пью реже тебя - это точно.
Форма - ты бежать будешь не 20 км, а сколько сил хватит... даже во сне потом ещё долго бегать будешь.  :)

Цитата
Gromushka написал:
люди на разных форумах умудряются быть такими одинаковыми.

Да, не переживай - ты точно такой же как большинство. Может чуток глупее...
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Это вещь концептуальная, это вам не то (вертолеты считать)
"Таджиков не считают" (С)  :)  
 
 
Цитата
Gromushka написал:
я работаю в WDC делаю SSD диски, 25 лет в теме защиты и передачи информации с 28 года в компьютерной технике - высшее + аспирантура.