Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Помогите, пожалуйста, выбрать: 42"

Прочитал много отзывов о плазме и ЖК, пишут хорошо о тех и других, но разобраться не смог.

Что все-таки лучше брать: плазму или ЖК? Эфир и двд, расст. - 3-4 метра. Хочется большой экран - 42".

Пионер, Нек, Филипс, Сони, Хитачи? Если нетрудно, порекомендуйте конкретные модели, ибо совершенно не разбираюсь и сам выбрать не смогу.

Помогите, пожалуйста!

[small]Отредактировано: 09-02-2007, 20:41[/small]

я за плазму - у ЖК картинка хужее
а почему не сможете выбрать-то ?
если хватает на 50" выбор заметно Уже
Пио, Хитачи и Филя - про них тут много писали
мне лично симпатичнее Хитачи
хотя на вашем месте для эфира я бы взял 34" ЭЛТ (если найдёте) или 43"-50" CRT-проекционник формата 4:3 (пока есть)
а для двд - конечно проектор.

Если выбирать между ЖК и плазмой, то конечно плазма по картинке лучше. Видно невооруженным глазом прямо в магазине.
Цветопередача у ЭЛТ лучше любой плазмы, но у больших плоских ЭЛТ ТВ появляется куча проблем с фокусировкой и геометрией, качество сильно зависит от конкретного экземпляра, можно нарватся на совсем кривой. На плазме же все ровно и красиво. А конкретных моделей в этом форуме обсуждается много, каждый кулик конечно свое болото хвалит, но почитать все равно полезно.

Какой бюджет???  

Несколько определился:

Примерно 100000 руб., 42". В остальном - вопросы те же.

Может быть все-таки плазма, тогда, наверное Пионер или Филипс? Хотя у ЖК при высоком разрешении нравится четкость.

Если плазма 42", примерно 100000 р., то какой производитель и какие модели лучше?  

Озадачен той же проблемой.
ИМХО основных 2 варианта:

плазма PIO 507
ЛСД     SONY X2000

господа, есть множестов статей писывающих приемущества и недостатки пазмы и лсд,
главное знать свои запросы.