Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 20 След.

поклонникам Pioneer

и был я слеп, но теперь я вижу (С)

http://www.russia.ru/video/leontiev2020/

http://www.russia.ru/video/ovchinsky1/

это так. для затравки.

Мурад,перестань паясничать и напиши свое мнение/прогноз. "для затравки"-ради бога,оставь детям сказки на ночь..я думал,ты взрослый человек..тебе на пальцах объяснять,что все пишется/выступается ради выгоды?...Леонтьев...этот  тявкающий кусок говна у вас еще слушают?!?!Ты б Жириновского в пример привел-этот хоть прикольнее.

Я не экономист и не политик. Единственное, чем может оперировать человек, не имеющий отношения ни к тому и не к другому, но обладающий маломальским житейским опытом, так это чутьё. Вот это самое чутьё мне подсказывает, что нынешний кризис развивает совсем не шуточные масштабы и самое главное будет иметь очень серьёзные последствия.

Ладно, ты не считаешь мнение Леонтьева авторитетным, но послушай других политиков и экспертов, чем больше мы углубляемся в кризис, тем более пессимистичные прогнозы мы слышим, причем большая часть из них сводится к одной и той же идее - новый передел мира.

зы

и кстати, есть что по существу сказать, на счет мнений которые я привел? или так просто попиндить, мол враки это всё. )))
страусиную политику напоминает, спрятал голову в песок и зашибись. "я в домике, мля"... )))

Мурад,в этом и разница между нами:я экономист по второму образованию (вгик),много моих знакомых работает в правительстве,в банковской сфере,нефтяной,но не о том речь.
"разговоры о переделе мира" это только у вас ведутся.И именно такими мерзавцами и подлецами наподобии Леонтьева.посмотри на него-ну кто он такой:доктор наук,академик?!Все что может,это переорать и забрызгивать слюной своих оппонентов в ток-шоу.