Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 72 След.

Panasonic TH-42PV60R. Полет нормальный.

 
 

Цитата
ATAS KIEV
можно подключить как душе угодно
1 кабель HDMI-DVI + звуковые
2 кабель DVI-DVI + перходник D-sub+ звуковые
3 кабель S VIDEO+ звуковые
4 кабель D-sub\ D-sub + звуковые

Спасибо. С позициями 2-4 все понятно. Хочется подключить по цифровому выходу без преобразования сигнала в аналоговый, но после изучения инструкции возникли сомнения относительно совместимости по схеме 1. Я сегодня спросил у продавца из "Эльдорадо" кабель с концами DVI и HDMI, тот ответил, что такого никогда не видел. Если эти выход/вход точно согласуются, такие кабели должны быть. Поеду завтра на радиорынок искать.  
 
 
Кажется, я разобрался с чехардой с гарантией на Панасоники.
Сегодня собрался купить в Техносиле Panasonic TH-42PV60R - у них сейчас скидки и он стоит 60тыр. На всякий случай перед покупкой поинтересовался, какой гарантийный талон дается к телевизору. Оказалось, что общий со сроком гарантии 12 месяцев. Когда я сказал, что должен быть специальный талон на три года, мне ответили, что таких талонов они не получали, а если гарантия действительно три года, то в сервис-центре об этом знают и с таким талоном будут обслуживать в течение трех лет.
Я позвонил в сервис-центр. Там мне сказали, что гарантия действительно три года, но только в случае, если будет соответствующий гарантийный талон, который фирма дает АБСОЛЮТНО КО ВСЕМ плазменным телевизорам. А общий гарантийный талон - это уловка продавца, который не хочет нести ответственность за возврат телевизора в случае поломки "лишние" два года. Сервис-центр, естественно, на себя взваливать эту ответственность не будет - он ведь его не продавал и поэтому не обязан возвращать деньги котрых он не получал.
Из этого можно сделать еще один вывод - нужно покупать  в солидных фирмах, чтобы была уверенность что они "проживут" в течение гарантийного срока, а то может оказаться в ситуации, когда даже с нормальным гарантийным талоном и с заключением сервис-центра о замене не к кому будет обращаться...
 
 
. . .

[small]Отредактировано: 12-11-2006, 11:54[/small]
 
 
Александр Ещенко

вы не обращали внимания кстати что в техносиле и какой то ещё подобной конторе есть услуга типа "продление" гарантии (на год или на два) за доп. плату? (вроде как от своего сц) =) вот имхо отсюда и ножки растут. Если модель R - талон должен быть на 3 года, иначе продавца можно смело лесом посылать. Если E - то талон вообще смысла и силы не имеет - в сц его не примут.
 
 
Денис Крепкий

Да, в Эльдорадо это тоже есть. Но в Техносиле уверяют, что про такой талон они вообще не знают и что из Москвы к ним приходят только с общим талоном. Я написал в Книгу жалоб на их сайте (содержание примерно, такое же, как и мой предыдущий пост) - посмотрим, что ответят.
 
 
Собираюсь брать данную плазму,но в другом городе.Вопрос такой,можно её как то засунуть в нашу "классику" для перевозки?
 
 

Цитата
можно её как то засунуть в нашу "классику" для перевозки?
только без коробки.
 
 

Цитата
засунуть в нашу "классику" для перевозки?
  Уважаемый , Егор ! Расшифруйте пож-та  - что Вы конкретно имелли ввиду ?
 
 
Если речь идёт о перевозке телека в коробке , что вообщем-то и должно быть , то выбросьте все мысли о перевозке его в вагоне пассажирском , только через багажное отделение при этом же поезде ( подробно об этом я уже писал ранее, так что смысла нет повторяться)- проверено на собственном опыте !
 
 
Мне везти 200 км на машине.Что даже без задних сидений не влезет?
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 72 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)