Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 72 След.

Panasonic TH-42PV60R. Полет нормальный.

 
 
Возьмите рулетку и проверьте размеры все  в машине , в чём проблема , не понимаю ...но учтите , что панель ЖЕЛАТЕЛЬНО !!! перевозить в вертикальном положениии, ну вот и всё вообщем-то
А ещё лучше использовать Газель - прикрепить панель наглухо ремнями к борту, который ближе к кабине намертво...и можете хоть 2000 км ехать спокойно...опять же - проверено на собств. опыте , когда я заказывал Газель бортовую в Москве и ехал часа 1,5 без проблем  - главное хорошо укрепить ремнями и борт использовать - центральный , не боковые..а в легковой машине...определённые трудности всё же могут возникнуть...
Это моё субъективное мнение, но я через эту процедуру прошёл , более того я его вёз ( Фил 9831 ) , такую здровую бандуру аж до Кемерово - почти 3 суток  ...и всё ок !!!!   Поступите Вы подобным образом или - нет - решать Вам , удачи !
 
 
Спасибо за совет,постараюсь найти Газель.
 
 
Владельцы подскажите размеры между крепежными отверстиями на задней стенке! Собрался до покупки сделать кранштейн на стену,что бы сразу с магаза повесить на стену.
 
 
На 282

Расстояние между отверстиями 66 см
От боковой кромки телевизора до отверстия 18 см
От верхней кромки телевизора до верхнего отверстия 15 см
 
 
Сегодня позвонили из Техносилы! Сказали, что получили сециальные талоны на плазму. Когда я сказал, что по сегодняшней цене покупать не буду (акция со скидками закончилась), предложили по цене, которая была во время акции. Так что действительно - "Техносила любит нас!" :-).
Теперь осталось определиться, стоит ли покупать телевизор, который простоял на витрине больше двух месяцев - с 10 сентября. Он у них единственный экземпляр. Ведь при режиме работы магазинов Техносилы, наработка может составить больше 600 часов.
 
 
Nick Filin спасибо за помощь!
 
 
В Киеве цена уже 1640 у е, на 250 минус за месяч.

Откуда такие темпы......(((
 
 
приобрел девайс вчера, доволен почти на 100%, за некоторым весьма досадным исключением.
В кватрире, кроме pv60r, имеется еще 4 телевизора, источник сигнала - кабельное ТВ, количество каналов - 50.
На всех остальных четырех телевизорах в результате автоматической настройки получалась однообразная последовательность каналов. При настройке же pv60r выходит какой-то странный порядок - каналы почему-то перепутаны местами, причем логику понять я не могу. Путем неслабых усилий двух человек, моих и моей жены, все каналы были вручную пересортированы в соответствии с порядком, "заведенном" на всех остальных ТВ. В результате, после такой сортировки, вот как выглядит список, например, первых 5 каналов на pv60r:
ch04
ch24
ch25
ch22
ch81
потом идет несколько восьмидесятых
потом опять из первого десятка
........
вот такая абракадабра получается


поясняю, что ежели посмотреть эту же последовательность каналов на других ТВ, запитанных от того же кабеля, то она будет выглядеть как 4,5,6,8,9..., а уж никак не 4,5,22,6,40,12..., если специально руками не перестраивать.

Как говорится - чтобы это значило? Возможно неисправность? Было бы странно, других проблем нет

И еще вопрос есть - выбор страны перед автопоиском каналов - это с какой целью делается?
 
 
Немного поизучал вопрос о гарантиях на Панасоник и вообще бытовые товары в Киеве. Ситуация такая. Каждый дилер, который ввозит телевизоры в Украину (независимо, R или E) модели, обеспечивает их гарантийную поддержку путем заключения соответствующего договора с сервисными центрами. Последние обеспечивают гарантийное обслуживание при условии, что данный дилер отчисляет им деньги с каждого проданного телевизора (мне сказали 3 %). Номер телевизора вносится в базу данных этого сервисного центра и адрес сервиса покупатель получает у продавца.  Кстати, по поводу моего более раннего вопроса о том, что означает "серый" импорт, который комментировал Денис Крепкий 5/11/06. Так вот, никакого криминала здесь нет, "серым" называют товар, ввезенный продавцами, которые не имеют прямых договоров с производителем, а перекупают его у продавцов из других стран. Операция вполне законная, а гонят на таких импортеров  наши "официальные" дилеры только потому, что "неофициальные" разрушают их монополию и сбивают цены. Именно поэтому то, что мы называем в данном случае "официальным" сервисом от Панасоник, выпускает свои талоны с гарантией 3 года - это не гарантия завода. Это гарантия дилера, который финансирует ее из своих доходов через повышение цен и свою систему сервиса.  Завод же вообще не имеет собственной системы сервиса, это забота продавцов и завод обеспечивает продавцам только гарантийную замену неработающего изделия (его части). Но затраты на содержание сервисов заводом не финансируются и дилеры плату сервисам закладывают в цены товара. Поэтому цена R с гарантией 3 года дороже, чем Е с гарантией 1 год, а сервисы не берут в ремонт оборудование, купленное у продавцов, с которыми у них нет соглашений на гарантийный ремонт и которые не платят им за гарантийный ремонт. Кстати. выше был пост о том, что за доплату можно получить продление гарантии. Это выглядит как некоторый аналог страхования риска за 3% от суммы страховки.
Ну, а что покупать, решает каждый.  
 
 
Подскажите, на телевизорах PV60, PV600 на входах HDMI есть поддержка HDCP или нет?
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 72 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)