Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

Покупка видеомагнитофона для оцифровки кассет

 
 
Да, можно будет параллельно сохранять на BD - как раз на однослойный диск поместится видео в DV с 2-х кассет.

Цитата
Поэтому некоторые старые записи лучшек оставить как есть, при их оцифровке качество будет хуже.
При оцифровке - в смысле, при пережатии в MPEG2 и т.д. При записи на компьютер видео уже оцифровывается в DV (если мы того хотим).

[small]Отредактировано: 09-02-2009, 18:33[/small]
 
 
----Чем выше качество источника, тем жаться будет лучше.
Пробовал одну и ту же запись подавать на рекордер в разных режимах (1-2-3 часа на диск двд-5) с s-vhs и компонентного выходов. В режиме 1 час записанная картинка практически соответствует исходному сигналу (по s-video естественно лучше),  в режиме 2 часа на s-video артефакты сжатия заметнее,  в режиме 3 часа эти артефакты намного заметнее на s-video входе.
Оно и понятно - более детальная картинка неизбежно съедает часть битрейта. Вон пираты по 10-15 часов умудряются на болванку втиснуть - именно за счет снижения разрешения.
 
 
Сергей, отправил вам мыло , гляньте, если не лень.
 
 
При компьютерном захвате в дв ави формате полезно пройтись по материалу фильтрами от виртуалдаба
- обрезать рамку кадра фильтром FILL,
- уменьшить шумы фильтрами CNR и DNR. По ним можно почитать здесь http://mediatory.ru/article10_article_5_3.phtml
и здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:4042-7#215
 
 

Цитата
Оно и понятно - более детальная картинка неизбежно съедает часть битрейта.
Это было бы справедливо при сжатии уже оцифрованного материала. Однако ДВД рекордер не знает, что сигнал поступает с более качественного, но аналогового сигнала. :)))) При 1 часе запись с С-ВХС то лучше! Так же должно быть и в 2 часовом режиме, шум С-ВХС-ника то значительно ниже, а размер кадра, извиняюсь, такой же как и в ВХСе. Это не компьютерные форматы, где разрешение жестко связано с размером кадра:)
 
 
Причем здесь размер кадра, когда его содержимое разное! На компьютере при захвате в дв ави 720*576 имеем то же самое при последующем сжатии.
К примеру художественные фильмы сжимаются лучше любительских съемок. Фокусировка у камер разная, у любительских она бесконечная, а у проф. при съемке обычно фокус на определенный план, остальное размытое, не в фокусе, не детальное. Затем использование штатива. Ну и обилие медленных планов - это в основном касается не экшена..

[small]Отредактировано: 10-02-2009, 06:46[/small]

[small]Отредактировано: 10-02-2009, 06:53[/small]
 
 
----Так же должно быть и в 2 часовом режиме, шум С-ВХС-ника то значительно ниже
Вы путаете цветовые шумы и детальность картинки. На практике все не так - в 2-х часовом режиме сигнал, снятый с s-video выхода, сжатый  в мпег2 выглядит чуть хуже, чем сигнал, снятый с компонентного выхода того же аппарата. А в 3-х часовом - гораздо хуже.
Попробуйте сами.  
 
 
Цитата
На практике все не так - в 2-х часовом режиме сигнал, снятый с s-video выхода, сжатый в мпег2 выглядит чуть хуже, чем сигнал, снятый с компонентного выхода того же аппарата. А в 3-х часовом - гораздо хуже.
Попробуйте сами.
В 1, 2х и 3х, часовом режимах сигнал, снятый с композитного выхода Бетакама Сони2800 заметно лучше, чем снятый с ТАКОГО же композитного выхода ВХСника, разрешение первого примерно вдвое выше второго.
Если сигнал снимается с одного аппарата, но с разных выходов, то качество падает в последовательности: КОМПОНЕНТ (самое высокое), С-Видео (псевдокомпонент), КОМПОЗИТ (все в одном- самое низкое) Несоответствие может говорить только о низком качестве какого то из выходов. Далеко не все С-ВХС выходы показывают одинаково... Для получения адекватной картинки с компонента или псевдо-компонента нужны уже качественные 75 Омные шнуры.

Цитата
К примеру художественные фильмы сжимаются лучше любительских съемок.
Это потому что при рендеринге уже оцифрованных х. фильмов перед сжатием применяются сглаживающие  (снижающие четкость) фильтры. Разрешение плёнки в десятки раз выше разрешения любой, даже проф. ПЗС матрицы.
 
 
Цитата
Для получения адекватной картинки с компонента или псевдо-компонента нужны уже качественные 75 Омные шнуры.
Не можете подсказать марку? Это не "Премьер"?
 
 
Пока суть да дело, прикупил вот такую балалайку:
http://foto.mail.ru/mail/gorozhanin110/SONYSLV-X821
Аппарат старенький, судя по внутренним меткам, ноябрь 1994 года. На паузе кадр, конечно, подёргивается, а так нормально пашет, не всегда правильно определяет месекам, с палом полный порядок. Достался почти задарма, по сегодняшнему курсу за 33 доллара. Писать на нём ничего не буду, писать будет панас музыку в стерео с СД, а сонька только крутить, в общем недорогая замена деке, хотел обычную, но новых кассет днём с огнём, а видео ещё есть, да и по 3-4 часа без смены слушать, самое оно, надоест - отдам за сколько дадут, пока будет декой. Показывает слегка проще, чем панас, но учитывая цену...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)