Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Какой MiniDV магнитофон посоветуете для просмотра?

 
 
Цитата
Дык, ими же и воспроизводить!:)))))
Сколько раз надо воспроизвести кассету, чтобы загнать её на винт? Один раз. И живем один раз.:))))) Чего жалеть то?:)))
А потом ещё нужно записать смонтированный материал на другую (или на ту же) кассету. Жалеть нужно потому, что таких камер уже не достать (или трудно достать) в свободной продаже, а запчастей на них тоже наверняка уже нет, если их сняли с производства.

Список камер выглядит так:
1. Panasonic GS400.
2. Panasonic GS500.
3. Panasonic GX7.
4. Panasonic MX500EN.
5. Sony HC-1E (-7E, -9E). (?)  
 
 
Кстати, у панасов БВГ меняется вместе с ЛПМ - такая вот конструкция. Это я к тому, что если брать с рук б/у 400-й, а потом придется менять БВГ. Камера хорошая, но к сожалению не вечная. В продаже новых года два уже нет.
 
 
Цитата
1. Panasonic GS400.
2. Panasonic GS500.
Да их и имел ввиду, год назад,   предпочел, к сожалению GS500-ой, 300-ю модель, о чем сейчас несказанно жалею!
Купился на компактность 300-ки и автоматические шторки на объективе, ну и цена конечно немалую роль сыграла......
 
 
Цитата
Кстати, у панасов БВГ меняется вместе с ЛПМ - такая вот конструкция. Это я к тому, что если брать с рук б/у 400-й, а потом придется менять БВГ.
Это как раз плохо. С этой точки зрения лучше взять новую Sony HC7 или Canon HV-20, снимать в HDV, а затем перекодировать в SD MPEG2 и записать на DVD. Не будет ли так лучше?

Почему вообще планируется видеокамера.  Во-первых, есть планы поснимать на улице. Во-вторых. Снимал недавно защиту кандидатской на сотовый телефон Nokia N73, в mp4 352*288, отснял всего 47 минут двумя кусками (побоялся, что телефон одним куском столько не выдержит). Мало того, что там почему-то только 15 кадр/сек, так ещё видео получилось переэкспонированным: отстроиться времени не было (если настройка как-то помогла), и лицо докладчика получилось тёмным на фоне яркого солнечного света из окна. Потом цветокоррекцией кое-как вытянул картинку, но всё равно общее качество неважное... (А защита была интереснейшая, кстати: вариативность рок-поэзии на примере творчества Александра Башлачёва). После всего этого и возникла мысль о хорошей камере (где-то так через полгода, не раньше).
 
 

Цитата
Это как раз плохо.
Ну семерки в этом отношении получше, там еще старый механизм. Барабаны меняли на Ленинском. В новых Панасах с двумя и тремя цифрами ЛПМ попроще, но электроника более навороченная.

Цитата
снимать в HDV, а затем перекодировать в SD MPEG2 и записать на DVD. Не будет ли так лучше?
Геморрой страшный, + с глобальной потерей качества. Оно Вам надо? У вас есть программа неглючно работающая в формате 1920х1080? У нас на Авиде этого пока нет,  вернее есть, но неотлажено.
Решать Вам, конечно, но я бы посоветовал поискать семерку (или восьмерку, это ещё лучше, но она редкая). Они обе незначительно хуже 400, но примерно в 2раза дешевле и более надежны (там все железное, как в Штудере:))
 
 
Спасибо, буду думать.

Что Вы можете сказать о видеокамерах Sony, снимающих в SD?

Цитата
Геморрой страшный, + с глобальной потерей качества. Оно Вам надо? У вас есть программа неглючно работающая в формате 1920х1080?
Программа у меня есть: Canopus Edius 4.5. Но я пока вообще не могу работать с 1440*1080 (у HDV такое разрешение), потому что компьютер у меня, мягко говоря, под это не приспособлен: там процессор 2004 года. Но с другой стороны исходники будут в HD, задел на будущее. Однако все, кто пользовался этими камерами, пишут, что чувствительность у них при искусственном освещении неважная. Это тоже плохо. Вот я и сомневаюсь.
 
 
Цитата
Программа у меня есть: Canopus Edius 4.5. Но я пока вообще не могу работать с 1440*1080 (у HDV такое разрешение), потому что компьютер у меня, мягко говоря, под это не приспособлен: там процессор 2004 года.
Вот-вот. Это пока аппаратные ограничения. А там ещё глюки программные пойдут. Не все проги с PС дружат. Эппл им подавай! Макинтош. Там очень корректно настраивать все надо и под захват и под монтаж. А рендеринг - вообше кирдык полный, если у меня в SD 1 час просчитывается от 6 до 10часов (в зависимости от машины) то тут в 2 раза дольше!!!+ загон/выгон в реальном времени. Да и вся линейка должна быть HD: телевизор (желательно с ЭЛТ), плейер.

Цитата
Однако все, кто пользовался этими камерами, пишут, что чувствительность у них при искусственном освещении неважная
Да. Все силы бросили на HD, об остальном забыли. Это ещё одна маркетинговая черта...
Я семеркой ночью в купе поезда снимал, (представляете какая там освещённость), - и все отлично!

Цитата
Что Вы можете сказать о видеокамерах Sony, снимающих в SD?
Соньки хорошие камеры, когда выбирал себе пять лет назад сравнивал именно с ними, так как в видео они в лидерской тройке. Но так ка разработчиком стандарта DVC был Панас, я остановился на этой фирме. Да и ЛМП "супердрайв" там был получше, чем у Соньки. Хотя электроника у Соньки по части видео может даже и получше. Панасы ставили Лейку, Сони - Цейс-Икон, так что оптика у них обоих немецкая, достойная. Баланс белого у Сонек уходит в красный цвет, у Панасов - в фиолетовый. Но у Панасов это корректируется "на ходу", так что не страшно, а у Сонек -  такое тогда было только у одной или двух моделей! Сони любят автоматы:)
Кэноны, несмотря на хорошую родную оптику, отличались худшим ЛПМ и электроникой.
 
 
Спасибо за информацию, но интервью продолжается. :)))

А вот что Вы скажете о камере Canon HV-20? Она считается якобы лучшей. Я всё-таки думаю о HDV-камере. Во-первых, у нас в университете освещение всё-таки нормальное (лампы дневного света), большие окна. Во-вторых, видел сегодня своими глазами, как показывает Full-HD панель Sony Bravia 40W2000 (40"). Смотрел с DVD (у панели встроенный апскейлер), с эфира (антенна включена прямо в панель) и с HD-источника. Очень понравилось. Никакого мерцания, никакого смазывания даже с DVD и с эфира (!), картинка ясная и чёткая. Призадумался что-то...
 
 
Цитата
А вот что Вы скажете о камере Canon HV-20? Она считается якобы лучшей.
Можно здесь почитать.
http://www.videozona.ru/video_tests/hv20/
Явные преимущества: одна, но здоровая матрица, прогрессивная запись видео (у меня только фотопрогрессив), HDMI выход, и полный набор входов  длдя оцифровки. Мне не очень нравится механика Кэнон, они делают хорошие фотоаппараты и очень мало хороших видеокамер.
При оценке качества смотрите не статические или медленные картинки, которые показывают в салонах (фотоизображение ХД аппараты показывают зашибись), а реальный динамические сцены: футбол, хоккей, автогонки. Если через 5мин просмотра дискомфота не почувствуете, значит тракт хороший!
Единственно это все очень сложно монтировать... Под прогрессивное видео я даже не знаю есть ли способ засинхронизироваться. Да и как быть с библиотеками эффектов и переходов. Они все на SD... Какой софт их имеет...Можно конечно и самим в редакторе это создать, но это ещё одна трудоёмкая стадия. А потом авторинг в НД...  Тормоз на тормозе. Но если собрать всю линейку аппаратуры ХД, то имеет смысл, через некоторое время.  Я думаю, через несколько лет, когда будет переход ТВ на цуфру, все подешевее и тогда можно будет не заморачиваться. Не понравилось,- поменял на что-то более новое. Сейчас ещё много сырого всего. Может пойдут в массровое пр-во сверхплоские ЭЛТ... (сейчас это космическая цена). Может сделают номальный бытовой аппарат, записывающий в аvi, как проф. цифровые камеры. Может DVCAMы SD выйдут из проф. использования и перейдут на бытовой сектор.  Вот это будет реальная альтернатива... Так как при их соотношеннии сигнал шум, картинка в SD, будет смотреться очень неплохо и на НД панелях.
С другой стороны ХД качество так же "упадет" при попытке рассмотреть его не ещё большем экране...
В общем пределов совершенству нет. Лучшее - враг хорошего!
 
 
Согласен на 100%!

Вот ещё один обзор: http://www.videozona.ru/video_tests/hc7-hv20/

Насчёт монтажа и авторинга. Не логичнее было бы сначала обновить компьютер? Потому что всё видео сейчас проходит через него, а на контенте HDV высокая производительность очень нужна. Авторинг я предпочитаю делать в DVD-LAB Pro 2, но боюсь, что авторинг для Blu-Ray придётся делать в другой программе.

Цитата
При оценке качества смотрите не статические или медленные картинки, которые показывают в салонах (фотоизображение ХД аппараты показывают зашибись), а реальный динамические сцены: футбол, хоккей, автогонки. Если через 5мин просмотра дискомфота не почувствуете, значит тракт хороший!
Вот это надо будет принять к сведению в первую очередь.

Да, и ещё: одними записями с камеры и хорошо апскейлированными DVD здесь, похоже, не обойдётся, так что, по-видимому, понадобится ещё и плеер BluRay для просмотра фабричных дисков. А выбор фильмов, особенно классических, сейчас узок. Разумеется, есть интернет и торренты, но компьютер стоит в одной комнате, а ТВ - в другой. Так что проблем с HD возникнет масса.

Сегодня походил по городу: везде либо DVD-камеры, либо дешёвые панасы 330-ки и 96-ые соньки. Ни о каких 500-ках и тем более 400-ках речь не идёт. Но и HV-20 не наблюдается. "Городок наш небольшой", так что придётся, видимо, за камерой ехать в Москву, когда будет возможность. И скорее всего это будет уже всё-таки HV-20.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)