Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.

ЖК и плазмы от Samsung

 
 

Цитата
Диск который у меня выпущен Централ Партнершип с ООО "Ср Диджитал" на заводе ООО "Медиалайн", куда уж тут лицензионней?!;-)
Этот диск(лицензионный)-всего лишь рулон)))Пиратка -супербит,содранная с японского диска-это ДВД -качество...Рулоны на лицензии-сейчас не редкость,особенно от Ср-Диджитал.Примеров таких-масса -Дом летающих кинжалов,Арсен Люпен,80 дней вокруг света,13 район,Хроники Риддика ,Малышка на миллион долларов и т.д.Во многих случаях-приобретая пиратку-Вы приобретаете качество,вот так вот))))
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
 
 
Цитата
Этот диск(лицензионный)-всего лишь рулон)))Пиратка -супербит,содранная с японского диска-это ДВД -качество.
Я просто в таких тонкостях не разбираюсь пока. Объсните, пожалуйста, что такое рулон и супербит?
 
 
Уважаемые знатоки!

Сообщите пожалуйста у кого есть опыть в эксплуатации моделей Samsung LE-32M51 и Samsung LE-26М51 в плане их воспроизведения сигнала с коллективной антены
 
 
Цитата
что такое рулон и супербит?
рулон это отцифрованная копия с пленки в нехороших условиях.
супербит это диски записанные с максимальным качеством на DVD9 (двухслойный) производятся в штатах и стоят 25-35уе,наши пираты содрали название и пытаются подражать но далеко не всегда удачно но за то стоят 100-150р
 
 
на 103
маленькое дополнение.