Сергей!
Я помню Вашу дискуссию с Гордоном.
И замечаю, что намечается что-то подобное.
У меня нет ни времени, ни желания Вам что-то объяснять
или убеждать в чем-то.
Извините.
По теме данной ветки - пожалуйста.
Обладание человеком техникой за $$$$$ ровным счетом ни говорит ни о чем, кроме того что у него есть деньги.
Если человеку это помогает развиваться - здорово,
если же нет - печально...
Я говорю в общем.
А откуда 99% мужчин знают, что красивая женщина
красива?
Ваши вопросы из той же "оперы".
Мной имелось в виду, что аппаратура по возможности не должна искажать и без того уже искаженный записанный сигнал. А уж как интерпретировать - что задумал режиссер и исполнитель - каждый решает сам, в меру своего ума и уровня развития.
По образованию я физик, но имею среднее музыкальное образование. Играю на рояле. Любимый композитор - Рахманинов. Могу играть Prelude in c-sharp minor.
Мне нравиться интерпретация Ван Клиберна.
В свое время давал два своих сольных концерта....
Про то куда и как часто я хожу на концерты - лично мое дело.
Простите, но это неправда. Надо в таком случае добавлять - "по моему мнению", уважаемый.
Вообще ни одна колонка не передаст звучание живого инструмента, можно только приблизиться к такому звучанию. Как близко - заслуга разработчиков.
Вы правы, нужно слушать музыку. А не технику, цифры, провода...
Вы их сравнивали у себя дома? Или в разных местах?
Если не слушали именно у себя дома, то сравнивать бесполезно.
И если Вам "кажется", тогда берите Linn.
Необходимо также, чтобы человек еще и подсознательно получал удовольствие от того, что все в порядке.
Это зависит от размера Вашего помещения.
Два саба будут лучше в помещениях по площади выше среднего.
Только согласовать нужно очень тщательно два саба по месторасположению - фазе - spl.
Новая "дрянь" от денон может это сделать.
Но если Вы не настроите систему - никаких выводов делать не следует о преимуществе стерео над три-квадрофоником.
Вы, если не ошибаюсь, живете в Германии.