Цитата |
---|
Nicks пишет: наверное немного меня не поняли |
Уважаемый. Как же тебя понять, если ты сам не понимаешь, что спрашиваешь и, что делаешь.
Всё шиворот навыворот с самого начала. Прежде всего, нужно было обратиться к продавцу с грамотно составленной рекламацией, т.к. недоброкачественный товар налицо. Простейшая логика: ты бы купил такие колонки в обычном магазине? Уверен, что даже с приличной скидкой отказался. Так бы поступил любой нормальный человек.
Ты же пишешь через голову продавца сразу производителю, да ещё и не указываешь причину. Это напоминает надевание брюк через голову. Из-за тебя чуть не офоршмачили производителя.
Или веди себя правильно и поступай так, как положено по закону о торговле. Или всю оставшуюся жизнь слушая вымазанный каким-то дерьмом колонки. Скор подачи рекламации не резиновый. Просрочишь - пеняй на себя.