Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.

Давайте назавём ТОП 20 лучших фильмов.

 
 
На 37.

1. Предпочитаю "Лапшина".
2. "Иллюзиониста" тогда уж.
3-4. Ну да, чёрный юмор.
5. Пианино - однозначно ;).
6. А зачем сравнивать? Тогда уж "Остров" с "Дневником сельского священника"  Робера Брессона (1950).
8. Извращенец этот Ваш постмодернист.
9. Спасибо, ещё не смотрел.
Дмитрию. Лучший?? Едва ли: после "Зелига" и "Ханни и её сестёр"!..
10. Как насчёт "Моей прекрасной леди"?!
11. Полностью согласен.
12. Оба - высший сорт!
13. Калина красная - великий фильм (не очень-то доступный).
16. Тогда уж "Жил певчий дрозд".
18. Сотэ? Тогда уж Зима в сердце.
19. Ну уж, Вы сравните...
 
 
Киноман (40),
"Зелиг" суперстебалово, один из лучших фильмов Аллена. Но "Матч-Пойнт" - явление другого порядка. Приветик такой от Мастера - Кино живо!
Киноязык Гринуэя - это именно КИНОязык, где огромную роль играет картинка, музыка, цвет. Фильмы Гринуэя захватывают (меня, по крайней мере) , когда в них звучит музыка Наймана. Ушел Найман, кино Гринуэя стало однообразной кашей. А их совместные работы - вкуснейшие, смачные
"Иллюзиониста" же я упомянул!
"Зима в сердце" - крепкий фильм. И я его люблю. Но... тут же последовал одинаковый с ним "Нелли и господин Арно"... И что? Фильм из ряда невыходящий - разве что Беар... А тут крепкий, как спелое яблоко "Сезар и Розали" с Монтаном и Роми Шнайдер!
Честно говоря, здесьне нащлосьместа "Конформисту" Бертолуччи, "Деликатесам" Жене, да и упоминание "Завтрака у Тиффани" было бы уместным... "Собачье сердце" опять же... Это просто настроение такое было :)
Иоселиани... Все-таки "Ин вино..." фильм мудрого человека. "Дрозд" - несколько иное.
С уважением, Лев.
 
 
Дмитрий (39),
"Сенсация" - хороший, крепкий фильм Аллена. Не такой замечательный, как "Матч-Пойнт", но ничего. Только лучше их с паузой посмотреть :) "Сенсация" держит в напряжении. Дословно цитирует Драйзера - словно джазовая импровизация (-ции, если учесть "М-П") на хорошо известный стандарт.
Из последних рекомендую посмотреть "Дьявол носит Прада". Красивое, легкое кино. Сюжет простой. Но это - волшебство кино: красивые женщины, красивые одежды,музыка. Мэрил Стрип хороша-то как!
Отсюда отсыл, конечно, к "Прет-а-портэ".
 
 
Экспроприатор (36),
"[quote]Можно подумать, что "Макаров", "Криминальное чтиво" (в особенности!), "Шоу-гёрлз" и "Невидимка" - великие фильмы! Это как раз и есть банальные поделки. Режиссура - никакая, диалоги - тоже никакие, так что непонятно, что эти фильмы делают в списке 20 лучших фильмов."

Э-э, братец :))) Это в "Криминальном чтиве" "диалоги никакие"? :) Да их на цитаты давно растащили! Хотя это как бы уже цитаты цитат :) Многие не распознали тарантиньего стеба :) Кто-то напротив - высоко оценил, потому и цитирует.
 
 

Цитата
Э-э, братец :))) Это в "Криминальном чтиве" "диалоги никакие"? :) Да их на цитаты давно растащили! Хотя это как бы уже цитаты цитат :) Многие не распознали тарантиньего стеба :) Кто-то напротив - высоко оценил, потому и цитирует.
А я даже не стал комментировать такую точку зрения. И так ясно, что это шедевр. Жаль только, что в "Шоу-гёрлз" и "Невидимку" мало кто въехал. Хотя в инете я встречал единомышленников. И, кстати, многие не догоняют, что и "Шоу-Гёрлз", и "Невидимка", и "Звёздный Десант" это тоже первокласснейший стёб. Причём даже ещё тоньше, чем у Тарантино.Так как у Тарантино и так ясно, что это комедия. Это всё на поверхности. А Верхувен дал перцу в том смысле, что в якобы серьёзных фильмах(причём чётко определённых жанров типа "фантастика", "эротика") у него всё шиворот навыворот специально сделано. В той же "Невидимке" главный герой на самом деле является положительным персонажем. Собственно, ничем кроме тщеславия он не страдал. При этом был талантив. А вот всё остальное скопище якобы(!!) положительных героев это некая проекция социума, доебавшая глав. героя до такого состояния, когда он был вынужден обороняться. Да проще говоря, там все персонажи показаны просто как животные, которые живут ради совокупления. Никто в этой лаборатории ничего не мог сделать, кроме этого невидимки. Все были типичными серыми представителями социума со знаниями на уровне университета, но не более того. Без искры божьей. Как только у невидимки случились проблемы, то они просто начали мстить, провоцировать. Причём на уровне именно серого бездарного социума, который всю жизнь завидует вот таким вот гениям и только и ждёт подходящего момента, чтобы указать этим "выскочкам-гениям" их место. Мне этот фильм ну очень близок! А какой там монтаж! И, кстати, обратил бы внимание на монтаж в "Шоу-Гёрлз". Это настолько потрясающе ювелирная работа, что её можно в институтах как образец показывать. И изучать покадрово!
Про "Макарова" нет смысла что-либо комментировать. И так ясно, что это одна из выдающихся работ в нашем российском кино 90-х.
 
 
Дмитрий (44),
к сожалению, эти фильмы - "Шоу-Гёлз" и "Невидимку" - не смотрел. Отпугнуло, видимо, название :)
Стебалово и в "Мертвеце" вдруг обнаруживается :))) О не начинаешь догадываться, ночто-то смущает. Пока вдруг...  Для меня отчетливый проблеск - сцена доедания руки у костра :))) "Бартон Финк" в этом плане нравится. В целом же пародии - лобовые и подчеркнуто направленные - не люблю.
 
 

Цитата
к сожалению, эти фильмы - "Шоу-Гёлз" и "Невидимку" - не смотрел. Отпугнуло, видимо, название :)
Стебалово и в "Мертвеце" вдруг обнаруживается :))) О не начинаешь догадываться, ночто-то смущает. Пока вдруг... Для меня отчетливый проблеск - сцена доедания руки у костра :))) "Бартон Финк" в этом плане нравится. В целом же пародии - лобовые и подчеркнуто направленные - не люблю.
В том-то и дело, что в "Мертвеце" и "Бартон Финк" стёб на поверхности. У Верхувена всё по-другому. Он будто бы на чистом глазу снимает серьёзный жанровый фильм, который можно принять просто за проходной блокбастер. На самом деле там у него множество скрытых лазеек, где видно, что он просто над всем этим смеётся. Причём это не только игра с жанром шиворот-навыворот. Повторюсь, что и основная мысль у него прячется во всех этих лазейках. Есть такой фильм "Мажэстик" с Джимом Кэрри в главной роли. Вот он тоже из этой серии "жанр шиворот-навыворот". Но с Верхувеном, конечно, ему не тягаться.
Вообще, посмотрите "Шоу-Гёрлз" и "Невидимку". Необычное кино. Нетипичное для Голливуда вообще. Очень жаль, что так никто ничего и не понял. "Шоу-Гёрлз" собрала урожай "Золотой Малины"(или Клюквы?) за 1995 год. А "Невидимка" провалился в прокате при большом бюджете. Большинство зрителей, видимо, не готова к восприятию таких деликатесов. Всё-таки тот же "Криминальное чтиво" попроще для восприятия, более понятен. Отсюда и успех.
 
 
Цитата
19. Не знаю, что выбрать... "Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля или "Дорогу" Феллини...
Затрудняюсь... И тот, и другой фильм хорош.

Цитата
13. Братцы.. позвольте все-таки... хотя бы раз,хоть в один чарт вставить "Иронию судьбы..." Рязанова. Ведь все же смотрим! Минимум раз в год!
Как же я мог забыть об этом фильме?! Тогда его на одно место с Шуриком.

Цитата
10. "Чикаго" (без голоса Ф.Б.Киркорова!!!).
Это в точку! Зачем было переводить песни? Раньше же не переводили песни в музыкальных фильмах, а тут что напортили? Представляю, если бы вдруг с экрана Сара Монтьель в "Королеве Шантеклера" (кстати, как она вам?) запела бы голосом Образцовой!.. Нет, если бы ещё не Хичкок, "Королеву Шантеклера" - на второе место!

Цитата
5. Отдельно - "Бешеные псы" Тарантино.
Хороший фильм. Вот бы мне ещё "Однажды в Америке" куда-нибудь зачислить, но не получится...
 
 
Володяй Максимович (0),
честно говоря, удивляюсь: Вы восторгаетесь "Жертвоприношением", ни слова не говоря о "Рублеве"...
"Жертвоприношение" - это же... Кстати, интересно,Тарковский снимает "Рублева" и на него все давят: государство, завистники,штатные хулители.И все равно картина получается выдающейся. "Жертвоприношение" снято не у нас, не на деньги Министерства культуры, никто не резал, не запрещал... В итоге - все-таки просто фильм.
Странно получается.  
 
 
Лев Комов
41.

Не, Зелиг только по форме стебалово, на самом деле, именно тем и гениален, что содержание серьёзнейшее: исследование фашизма на молекулярном уровне.

Гринуэя отдайте пленным, долой постмодернизм.

Охх, перепутал, мне Нэлли и господин Арно больше нравится, чем Зима в сердце! :)

Собачье сердце, конечно, фильм без недостатков, как Психоз (но тот слишком мрачен).
(Кстати, недавно посмотрел "Спасательную шлюпку" Хичкока - рекомендую.)

Дрозд - кино элитарное. Как-нибудь про него напишу ;).

На 48.
Согласен абсолютно! Впрочем, у г-на ВМ есть и другие странности, ставить на ПЕРВОЕ место Схватку??
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)