Киноман (49),
все-таки не соглашусь с вашим мнением о Гринуэе. Всехсвоих героев он, конечно, съел или пустил на обложки для книг. Я рассматриваю его Киночерез большую, двояковыгнутую линзу музыки Майкла Наймана. Только в дуэте с этим минималистом Гринуэй добивается максимума максиморэ! - "Повар, вор,...", "Контракт рисовальщика..." - эти в первую очередь. Даже этими и ограничимся.
Постмодернизм это или нет, какое значение имеет термин. Главное - это Кино! Абсолютно оригинальное (ну, если не брать в расчет живописцев-голландцев:), наполовину обязанное музыке, наполовину - таланту режиссера и его смелости такую музыку привлечь в качестве союзника. Не знаю, выдержит ли менее талантливое кино партнерство музыки Наймана? "Гаттака", например, не выдерживает бега в такой упряжке. А вот "Пианино" - цветет диковинными цветами. Хотя сама по себе режиссерская работа... не заоблачных высот. - Найман. Вот ключ. Вот резонатор Гринуэя.
...Да и сам по себе этот композитор вызывает устойчивый интерес. Кстати, недавно выступал в Москве со свои оркетром.- Триумф! Народ на сцену (говорят) лез!
Так что пленным - баланду. Победителям - Гринуэя с Найманом.
Кстати, короткомеражки Гринуэя могут послужить ключом к пониманию его языка. "Телефонные будки" - смешные же ))
все-таки не соглашусь с вашим мнением о Гринуэе. Всехсвоих героев он, конечно, съел или пустил на обложки для книг. Я рассматриваю его Киночерез большую, двояковыгнутую линзу музыки Майкла Наймана. Только в дуэте с этим минималистом Гринуэй добивается максимума максиморэ! - "Повар, вор,...", "Контракт рисовальщика..." - эти в первую очередь. Даже этими и ограничимся.
Постмодернизм это или нет, какое значение имеет термин. Главное - это Кино! Абсолютно оригинальное (ну, если не брать в расчет живописцев-голландцев:), наполовину обязанное музыке, наполовину - таланту режиссера и его смелости такую музыку привлечь в качестве союзника. Не знаю, выдержит ли менее талантливое кино партнерство музыки Наймана? "Гаттака", например, не выдерживает бега в такой упряжке. А вот "Пианино" - цветет диковинными цветами. Хотя сама по себе режиссерская работа... не заоблачных высот. - Найман. Вот ключ. Вот резонатор Гринуэя.
...Да и сам по себе этот композитор вызывает устойчивый интерес. Кстати, недавно выступал в Москве со свои оркетром.- Триумф! Народ на сцену (говорят) лез!
Так что пленным - баланду. Победителям - Гринуэя с Найманом.
Кстати, короткомеражки Гринуэя могут послужить ключом к пониманию его языка. "Телефонные будки" - смешные же ))