Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11

Moscow Hi-End Show 2012 со 2-го по 4-е ноября, Moscow Hi-End Show 2012 – первая выставка аудио техники высшего качества пройдёт со 2-го по 4-е ноября в отеле Holiday Inn **** по адресу: Москва, Симоновский вал, дом 2.

 
 
Цитата
Петр Ластиков пишет:
Играют, очень даже недурственно  
Жалко, что Фокалы противники би/три ампинга/вайринга, интересен бы был вариант с транзисторником на басовиках, дабы макродинамки добавить и лампой на всё остальное, очень хорошо сочетающейся с фокаловскими твиттерами.
 
 
Цитата
Петр Ластиков пишет:
Играют, очень даже недурственно
да все как-то с чем-то играет  :) . Звуки всегда издает, и даже иногда неплохие  :) . Я ни в коем случае не настаиваю на своем мнении, в конце концов - я другие Утопии, типа Дьябло и старой Дивы, слушала исключительно с транзисторами. Правда - не так тщательно и вьедливо, как Вивы, тогда мне никто целый день на прослушки не выделял. И бериллиевую упомянутую Электру 1038 - хоть и долго, сколько хотелось, но тоже с транзистором, да еще с нашим похабным тестовым брайстоном  :) . Конечно, они все звучат, и почерк выявляется, и общий характер... но вот мне раньше фокалы всегда казались очень прозрачными и холодными, недостаточно плотными по "телу тембров", особенно без плотного баса. Жесткий - ради бога, а с плотностью и объемом как-то не складывалось. Вот и получалось, как будто это какая-то стерильная фирма для любителей фапать на максимальное разрешение и всякие такие спецэффекты... Эмоциональности тоже как-то не хватало. А оказалось - это все не фокалы, а транзисторы с ними в паре виноваты, могут они играть и плотно, и насыщенно, и с напором, и с ярко выраженной чувственностью :). Хотя, конечно, пока я тут писала обзор по этим Вивам, мне открылось, что пресловутые Lamm ML3 Signature четыре с половиной ляма стоят  :o  :cry: . И пред L2 Reference тоже как-то небюджетненько... То есть усиление к этим Вивам оказалось в шесть раз дороже их самих  :( . Зато как играло, как играло  :{} . Наверное, если с чувством и с толком подойти к проблеме и заказать какие-то ультимативные лампочки у наших хайэндщиков, хоть у Миши из Next Sound - результат будет столь же хорош, но не так финансово обременителен. Глядишь - вместо 200 тысяч баксов можно будет и в 50-60 вписаться :). Мне лично неактуально даже это, но люди ищущие и состоятельные хотя бы могут знать о такой возможности.

А вообще, конечно, даже с самыми ультимативными лампочками АС можно "раскрывать" до какой-то определенной степени, дальше все равно доминирует сам характер динамиков. Те же Вестлейки мои фетишные  :{} , зайки трехсотпудовые, делают бас на бумажке. И он у них полюбасу существенно более плотный, чем у фокалов в любом окружении, причем (как я считаю) столь же разборчивый и быстрый. Обратная сторона медали - совершенно гадский вуфер, который стоит бешенных денег, имеет номинальный импеданс 3 Ом и минимум 1,7  :D , причем на своей верхней границе - в области 300 Гц. То есть без усилителя (лучше двух, еще лучше - четырех, совсем хорошо - восьми  :) ), способного переварить эту радость, всегда будет бухающий картонный бас. Шо, собстно, обычно и наблюдается у выставочных вестов. А не к выставочным кого попало не пускают, чтобы доказать, что все может быть совсем не так  :) . Отсюда плодятся слухи и нелепые подозрения...

С другой стороны, фокалы угадали со своими стекловолоконными сэндвичами, они очень технологичные и позволяют клепать буквально что угодно, если ты освоил процесс. Хошь - средник, хошь - вуфер, хошь - БОЛЬШООООООЙ вуфер... ТОлько знай себе слой пенки увеличивай и внешние стекловолоконные "шкурки" слоями укладывай, один-два-много... Ну и магниты ставь покрепче (между прочим, грандовские вуферы - на подмагничивании, а я вот этого не знала раньше). И эти сэндвичи очень быстрые и жесткие на импульс - моментально срабатывают, но звучат все же чуток жидковато. КАк бумажка никогда не будут звучать внизу, хоть десять ламмов повесь. Хотя все равно очень хорошие, мне нравятся, и уж точно они не хуже кевларового композита внизу у новых Тадов. Нет идеального материала для динамиков, всегда есть какое-то сволочное "но". Тут вот я недавно писала тестик про Penaudio Sinfonia, вообще не люблю эту фирму, но в Симфонии Сами Пенттила просто-таки перековался и открыл для себя мир качественного немыльного звука :). Хорошая акустика, далеко не такая детальная и точная, как те же Вивы (к вопросу о том, что можно достать за миллион на рынке), но масштабная и в целом приятная. Так Сами поставил там на середину экселевские дины магниевые, и такие же хотел влепить на бас, только побольше. Очень хотел, просто-таки сильно хотел  :) , сам в интервью признавался, как соблазнительна ему была мысль поставить тембрально однотипные дины. А не срослось - не звучит магний окаянный как бумажка, и плотного фунлдаментального баса с ним не получается. Резкий и быстрый - пожалуйста, а плотный и быстрый - фиг с маслом. И поставил он обычную сисовскую бумажку, и был с этого зело счастлив  :) . Базовый характер динамиков все равно не прогнешь, какая у них есть тембральная насыщенность - такая и есть. ПОэтому, ИМХО глубочайшее, фокалам показаны очень прозрачные, совсем не теплые и не приторные - но лампочки :). Воооот....
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
имеет номинальный импеданс 3 Ом и минимум 1,7
И как с таким импедансом может работать хоть трижды "ультимативная лампочка"?? Размазывая бас по всей морде лица акустики.. нейначе.

В аудиомании, помнится, народ хотел баса.. и стаскивал акустику с подиума (который реализован был в соответствии с конкретной задачей).  :)  А чО.. плита перекрытия - тоже.. мембрана.  :D  :D

С некоторых пор вопрос открыт у меня: что же мы слышим.. слушая?  :)
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)