Вячеслав….сделать достойную а/с и продвигать её в сторону прилавка, это далеко не тождественные телодвижения. Анатолий Гаврилов совершенно прав: выставился на этом форуме, имей терпение разжевать всем интересующимся, а не посылать их в….далёкие и содержательные места. Мне тоже интересна а/с и точно так же, как и Анатолию совершенно недосуг сёрфить по просторам сетки.
Конструктивная и обоснованная критика, ещё никому из честных производителей не мешала….а, скорей наоборот. Этот форум, как метко выразился уважаемый завсегдатай, не для "чиста патрепаться". Спецов самой высокой квалификации достаточно, поэтому и просьбы показать результаты измерений. Вставать резко в оппозицию….не думаю, что это самое конструктивное направление. При правильном ведении беседы, наверняка подскажут на возможные ошибки….и сделают это профессионально и по-дружески.
Чувство юмора….опять же приветствуется.
"Диапазоны", да – набор напиленных чурок. Слышал….думаю, косоря много….я бы и 300 бакинских не дал, звук – отстой. Только….вот какое дело….с одной стороны, конечно, сравнение имеет право быть, в плане звука. Но есть такая тонкая вестчь, как позиционирование на рынке. Забугорные дровосеки хоть как-то засветились….не буду спрашивать об "Иллюминации"….понятно, почему. Отсюда и нужно танцевать в ценообразовании. Наши же все поголовно….с кем довелось пообщаться, ничтоже сумняшеся считают за правило взять какой-нибудь раскрученный бренд, разделить ценник пополам, и заявлять об этом, как о революции в маркетинговой стратегии. Уверяю, это совершенно не так. Для того, чтобы без зазрения совести писать своё имя в одном ряду с навязшими на зубах зарубежами, нужно приложить массу усилий.
П.с.: Не вижу пока ярко выраженных ненавистников. Выдвигаясь на публичные дебаты, совершенно наивно рассчитывать исключительно на овации.
Цитата |
---|
Вячеслав Стальнов пишет: Насчет цены - ей впору стоить 250 тысяч при таком звуке, таком корпусе и таких комплектующих. |
Не исключено, что и больше, только в любом брендовом ценнике совсем не последнюю роль играют такие малозаметные простому обывателю глупости, как "имя", на раскрутку которого порой уходит значительно больше средств, чем на производство; комфортность сервисного обслуживания; и самый интимный момент – остаточная стоимость на вторичном рынке. Задумайся над этими словосочетаниями.