Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.

13-я выставка «Российский Hi-End» 21 – 24 ноября 2013, Как бы внеочередная выставка отечественных энтузиастов

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Ozzy Son  пишет:

....было много всего а обсуждаются на форумах одни и те же "завсегдатаи" и "старожилы" которые постоянно на форумах сидят.
Это называется инертность мышления. Я который раз пытаюсь вскрыть хоть чью-нибудь черепную коробку на предмет положительных отзывов или критики 20-ки Кости Мусатова, а в ответ тишина….или банальное нравится /не нравится. Был недавно в Зените, а он его оттуда забрал….продал, наверное. В идеале, конечно, было бы здорово, если сам Костя накропает пару строк о том, что и как виделось в туманных "вершинах конца" когда закладывал проект. (Единственное, что всегда настораживает в таких ситуациях, это неадекватная экзальтированность некоторых "засекреченных" критиков, готовых всё и вся порвать на ленточки от бескозырок).

Цитата
Ozzy Son  пишет:

Алекс в очередной раз показал, что наконец то он двигается в правильном направлении а не пускает пыль в глаза.
В очередной раз?!! Если считать правильным направление движение к ценникам в 3-5 мильёнов и выше….то, наверное, это правильное направление. Если уход от экстремистской маркетинговой стратегии, то это скорее вынужденная мера. Над ним уже всё интернет сообщество потешается….вот уж, где действительно сопляки из КВНа откурят не нагибаясь.  

Цитата
Ozzy Son  пишет:

Пирамиды батя, вот только если бы они еще стоили раза в два по дешевше было бы все гуд!
Про странный подход в кассе наших скалолазов на вышеуказанную вершину, я уже всю клаву оттоптал….как только у них такое получается….кто под руку толкает….  
У Мусатова очень хороший усилитель, но есть одна проблема-нужен хороший тракт!!!При плохом тракте все это выльется не в самую лучшую сторону. Это не ноосфера которая будет играть даже со звуковухой асус. а юзеры будут восхищаться красотою звука,не думая что вся это красота и это не что иное как красивый окрас и не более того(что подтверждалось мною, прослушивая и в более дорогих трактах, как эхо, так и а8) Тот же па-20 не оставит шансов ноосфере в серьезном сетапе. Зато как все красиво пишут везде про ноосферу :smoke:

Про алекс. Я обнаружил его другую сторону(раньше вообще не признавал алекс, ибо то что мне доводилось слышать это очень невысокий уровень) на выставке в холидеи. Где на фоне максоник, тидаль/априль, айон/коннсэквенсе, алекс показал звук на порядок выше чем у конкурентов. В то время как те же динаудио с трудом переваривали не сложную музыку, алекс без проблем демонстрировал и хор, и оркестр. При мне кто то попросил поставить диск Шнитке. На форумах потом писали представители мол усилители плохие для Динаудио(в частности жанна с сундука) в таком случае возникает вопрос, если ты представитель и сам заранее знал что усиление не подойдет и надо на порядок лучше, то на кой черт ты тогда это все коммутировал?!?!?!
Второй приход был уже на другой выставке, где уже в обычном помещении эти огромные столбы играли. И надо сказать был немного удивлен что при таком не хилом басовичек(кажется там 21) подгуживало ну совсем немного, при этом не деформирую остальной частотный диапазон. Зато в сосдених павильонах, все жаловались-плохое помещение для их могучих басовиков  в 10-12 дюймов :laughter:  :laughter:
Потом было пару домашних ламповых сетапов где мне удалось послушать сет от алекс в непринужденной обстановке. В первом случаи трехполоска / однотактник / источник лектор 7 с лампами телефункен. Во втором двухполоска(та что была на высткавке) железо все алекс. Про эту двухполоску алекс много говорил на выставке, точнее даже не о двухполоске а о динамике, который работает по новой технологии, и по сути является шириком. Че то там с двумя диффузорами по середине кристалл который так же занимает играющую площадь... Хрен его знает что там накручено/придумано но оно реально играет. Не многие трехполоски в этом бюджете аналогично играют как этот ширик с поддержкой вч.
Последние выставки- тоже гуд. Не зря он первое место взял среди зрительский симпатий
Так что алекс идет на верном пути. А акустика ценой 3 миллиона у него вообще вроде одна да и то для любителей экзотики http://www.aleksaudio.ru/catalog/ACOUSTIC/class-hi-gh/gold-gh-3.html Те же башни что играли на выстваках стоят в макс. комплектации 1,8 миллиона. В 21 веке у мировых гигантов хай-энда звук только начинается.
PS Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны. :patri:
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.

Все, уже давно, о вас, сочли,.....  
До Ваших успехов мне далеко
Изменено: Ozzy Son - 03-02-2014 20:07:06
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Ozzy Son  пишет:

У Мусатова очень хороший усилитель, но есть одна проблема-нужен хороший тракт!!!При плохом тракте все это выльется не в самую лучшую сторону.  

Кто мешает создать этот, хороший, тракт? На выставке, даже сам автор, такого не создал, чего уж говорить обо всех остальных...???
А Вы думаете так легко построить тракт на выставке? Ну покажите класс, Вас уже давным давно просят, а Вы все шлупой отпиской занимаетесь не брезгая на обливанием помоев других.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Вас уже давным давно просят, а Вы все шлупой отпиской занимаетесь не брезгая на обливанием помоев других.

И, кого это, без, основательно, я,"облил помоями"???

Цитировать   Имя, пожалуйста!



Ну например в этой ветке из ваших уст звучали лестные фразочки в сторону Крылова и иллюминати и что то было с буткаревым. Лень с телефона искать, в середине ветки где-то. Хотя для вас думаю это не помои а взгляд "профи" со стороны.
 
 
Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления. :)
Цитата
Ozzy Son  пишет:
Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.
Что касается меня, то и в мыслях не держал.
Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи.
Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами.
Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры.
Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся.
Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?
Цитата
Костя Мусатов пишет:
У нас были собственные разработки транзисторов на германии.
Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется. :oops:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Я использовал схему с двумя ОУ и распределенной коррекцией.
Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие.  
Когда компонент сделан - не очень важный вопрос. Гораздо важнее как он работает и насколько он покупаем. А работает он очень хорошо, учитывая то, что в ушном усилители питание не особо большое, то низкие напряжения германия только в плюс. Самый большой недостаток этого транзистора - неудобный для монтажа корпус. Я в других конструкциях применяю латеральные полевики, а ведь они такие же старинные, пусть и импортные. Это тот случай, когда удалось совместить модное течение с реальным достоинством. Да, я пробовал на роль однотактного повторителя много разных транзисторов. В том числе и мощные jfet-ы и мофетики и биполяры разные. Хороши были  мофетики со встроенным каналом, которые у меня стояли в НА-1. Но у них ограничена мощность и большого начального тока не дать, откуда появляется весьма заметное огранияение максимального сигнала. Так что, иногда стоит оглядываться назад :)
Цитата
Археолог  пишет:
Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ.  
Я сам в раздумиях. У меня есть проект - продолжение корректора с индуктивной коррекцией на дискретных деталях. Все бы хорошо, но мое представление в работе корректора сдвигается все больше в сторону решения, опробованного в РА-20. Сделать выносной корректор с активной МС секцией именно на микросхемах. Встают вопросы по реализации количества входов, их типов, настроек. Такая неопределенность, которая останавливает работу. К тому же, это еще не все проекты. Вот на выходных ожил цифровой кроссовер....
 
 
Хороший корректор МС/ММ изготавливается на одном (1) ОРА1612. Просто, и со вкусом.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Хороший корректор МС/ММ изготавливается на одном (1) ОРА1612. Просто, и со вкусом.
На одном получится только один канал, да и то, с некоторой натяжкой (если с МС). Хотя к этому ОУ у меня претензий нет.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Когда компонент сделан - не очень важный вопрос. Гораздо важнее как он работает...
Это, как посмотреть. Для малосведущего пользователя может и так….а для того, кто смотрит в перспективу, не может не встать вопрос о ремонтопригодности. Подбор по параметрам с ним, кстати, тесно взаимосвязан.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Такая неопределенность, которая останавливает работу.
Когда возникнет определённость, интересно было бы почитать что и как.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Вот на выходных ожил цифровой кроссовер....
Модная тема. Освети. На одном форуме вовсю муссируют. Я пока присматриваюсь….но, предчувствую за этим большую перспективу. Нарыл у ДиБиИкс интересную примочку, работающую от планшета….забавно, и ценник копеечный(450).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Для малосведущего пользователя может и так….а для того, кто смотрит в перспективу, не может не встать вопрос о ремонтопригодности. Подбор по параметрам с ним, кстати, тесно взаимосвязан.  
Запас их такой, что этот вопрос в ближайшее время не встанет.
А подбор я не люблю. Лучше схему сделать так, что бы подбор не требовался.
Хотя... не всегда так можно. Но здесь не тот случай.
Цитата
Археолог  пишет:
Когда возникнет определённость, интересно было бы почитать что и как.
Для определенности нужны мнения тех, кому адресуется изделие. Так что я готов выслушать любые мысли по набору потребительских качеств внешнего корректора.
Цитата
Археолог  пишет:
Модная тема. Освети. На одном форуме вовсю муссируют.
Освещать рано. Важно, что он сделан на обобщенных FIR фильтрах с коррекцией и фазы. Математика с плавающей запятой.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)