Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.

13-я выставка «Российский Hi-End» 21 – 24 ноября 2013, Как бы внеочередная выставка отечественных энтузиастов

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.  
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.

Что касается меня, то и в мыслях не держал.

Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи.

Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами.

Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры.

Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся.

Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?

Цитата
Костя Мусатов пишет:

У нас  были  собственные разработки транзисторов на германии.

Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.  

Цитата
Костя Мусатов пишет:

Я использовал схему с двумя ОУ и распределенной коррекцией.

Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ.  
Цитата
Археолог  пишет:
Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.  
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.

Что касается меня, то и в мыслях не держал.

Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи.

Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами.

Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры.

Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся.

Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?

Цитата
Костя Мусатов пишет:

У нас  были  собственные разработки транзисторов на германии.

Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.  

Цитата
Костя Мусатов пишет:

Я использовал схему с двумя ОУ и распределенной коррекцией.

Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ.  
Цитата
Археолог  пишет:
Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.  
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.

Что касается меня, то и в мыслях не держал.

Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи.

Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами.

Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры.

Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся.

Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?

Цитата
Костя Мусатов пишет:

У нас  были  собственные разработки транзисторов на германии.

Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.  

Цитата
Костя Мусатов пишет:

Я использовал схему с двумя ОУ и распределенной коррекцией.

Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ.  
Цитата
Археолог  пишет:
Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.  
Цитата
Ozzy Son  пишет:

Не сочтите за маньяка алекса, просто так взгляд со стороны.

Что касается меня, то и в мыслях не держал.

Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи.

Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами.

Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры.

Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся.

Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?

Цитата
Костя Мусатов пишет:

У нас  были  собственные разработки транзисторов на германии.

Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.  

Цитата
Костя Мусатов пишет:

Я использовал схему с двумя ОУ и распределенной коррекцией.

Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ.  
Вам совет такой от души:меньше слушайте глазами будь то алекс или вестлейки, тогда может и бреда звучать будет меньше
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А подбор я не люблю. Лучше схему сделать так, что бы подбор не требовался.
Понимаю, когда неохота заниматься этим при значительных партиях….но, при штучном производстве, по-моему, это само собой разумеющийся процесс. Это же касается и схем.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
я готов выслушать любые мысли по набору потребительских качеств внешнего корректора.
Ладно, поговорим как-нить с глазу на глаз.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
он сделан на обобщенных FIR фильтрах с коррекцией и фазы. Математика с плавающей запятой.
Вот, я прям спинным мозгом почувствовал дробь от падающих на пол челюстей. На форуме не так много тех, кто понял смысл….я из их числа :confuse: . Если по-простому, в чём соль анекдота? Почему выбрана именно цифра? Мужики из Некст Саунд, например, предпочитают лампадник. Я идейный противник ламп, поэтому интересна побудительная причина.
Цитата
Ozzy Son  пишет:
Вам совет такой от души:меньше слушайте глазами...
Да, причём тут это….когда разговор заходит о самой эрогенной зоне – кошельке, тут не только глаза, но и….копчик напрягается от радужной перспективы расстаться с кучкой/другой масонских портретов. Кстати сказать, воспринимаем звуковые волны мы не только ушами….голова от Алекса у меня заболела не с бодуна.
"Приз зрительских симпатий", "Оскар", "Пальмовая ветка" – для меня ни разу не аргумент. Если идти от посыла массовости, то самая лучшая еда, это комбикорм из МакДональдс. Если Алекса заводит погоня за такой славай -
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Если по-простому, в чём соль анекдота? Почему выбрана именно цифра? Мужики из Некст Саунд, например, предпочитают лампадник. Я идейный противник ламп, поэтому интересна побудительная причина.  
То, что за этим будущее, не отрицает практически никто. Различие только в оценках готовности сегодняшнего положения. Мне кажется, точнее это уверенность на основе научно-технических данных, а не эзотерических, что уровень развития цифровых технологий уже подошел к нормальной возможности реализации цифровых АС. Отставать от этого поезда не хочется, а лучше и свой вагончик к нему пристегнуть :)

Лампы, это всегда отсыл к окрашенному звучанию. Сколько бы не уверяли господа из Некста, что у них мол нейтрально, это не более чем мантра. Да, красиво играет, да захватывает, но видимо у них такие уши..... Я не противник ламп. Даже допускаю их небольшое присутствие, например основным дома стоит гибридник. Для фонового прослушивания самое то. Когда ставил на фоновое прослушивание транзистор, то уставал от того, что мозг постоянно слышит лишние детали и вынужден работать для их обработки. Поскольку слушаю фоновую музыку с компьютера, то для транзистора надо ставить специальный смягчающий плагин. А с гибридником и плагин не нужен и делает хорошо :)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Лампы, это всегда отсыл к окрашенному звучанию.
…и мезозойским технологиям. ;)
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Отставать от этого поезда не хочется, а лучше и свой вагончик к нему пристегнуть
Да, с этим согласен. То, что цифра в самое ближайшее время накроет всё без исключения медным тазом, это понятно. Как таковой домашней системы в нынешнем её виде не будет….скорее всего, останется только приёмник файла(комп.), усилитель и некое подобие а/с. Вся засада пока в пропускной способности сетей.
Но, мы в реальной действительности, и системы наши в подавляющем большинстве аналоговые. Как встроить в них цифровой фильтр без потери качества….процесс АЦП-ЦАП неизбежен. Есть уже такие процессоры, которые способны проделать это с большой степенью достоверности?
Твоё устройство имеет микрофон и производит т.н. "румкоррекцию"?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Есть уже такие процессоры, которые способны проделать это с большой степенью достоверности?  
Процессоры не самое узкое место. Самое узкое это АЦП. Хотя у меня оно и стоит, но главным источником все же является цифра.
Цитата
Археолог  пишет:
Твоё устройство имеет микрофон и производит т.н. "румкоррекцию"?
До этого я еще не дошел. Это нужно писать внешнее приложение под андроид или винды, которое, по результатам своей работы, построит фильтры для АС. Я сам один такое не потяну. Сейчас я научился формировать фильтры более или менее быстро с привлечением стороннего софта, но это путь только для инженера разработчика.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Многие, на этом форуме, утверждают, что даже ЦФ в СД проигрывателях, который работает выше слышимых частот, уже сильно гадит звук, а тут целый кроссовер.....
Много кто что утверждает, но мало кто имел дело с утверждаемым, тем более с правильной реализацией. На рынке уже существуют активные АС с цифровым кроссовером и претензий к работе его явно не предъявляли. Практически все, что сейчас происходит в студии - цифровая обработка и фильтрация, и то же нет проблем, если корректно реализовано. Люди, кто пишет про работу низкоскоростных ЦАП-ов без апсемплинга и фильтрации просто любят слышать артефакты цифро-аналогового преобразования. Можно взять ЦАП с апсемплингом и цифровым фильтром, а потом добавить в туда ВЧ мусор, кореллированный с сигналом и это так же некоторые воспримут как улучшение. Так что, не так страшен черт, как его малюют. И с цифровым кроссовером достаточно вопросов. Существующие решения используют фазолинейные фильтры. Оно вроде как хорошо, по сравнению с пассивными, но ведь можно сделать не фазолинейные, а с необходимой фазовой характеристикой, а это следующая ступень.
 
 
Фазолинейных аналоговых фильтров, можно считать что и не существует. Если рассматривать классические активные фильтры. Приближение к фазолинейности достигается в ограниченном диапазоне частот. Активные фильтры имеют не линейную фазовую характеристику. Обычно, слишком сильные уходы фазы корректируют фазовращателями. Но линейной ФЧХ они все равно не достигают.
Цифровой фильтр хорош тем, что позволяет реализовать почти любой каприз. Однако делать такие фильтры достаточно муторно, а практика проектирования фазолинейных цифровых фильтров отработана и ее легко посчитать в распространенных программах, например в Матлабе.
Пассивные фильтры вообще относятся к классу минимальнофазовых, потому их ФЧХ однозначно связана с АЧХ и на границах стыковки полос происходит обязательное вращение фазы.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Ну почему же, в пределах 2-х с половиной полос, можно добится практически идеальной фазолинейности
На разделах ниже 250 Гц, это практически нельзя добиться. Слишком большой ГВЗ в НЧ канале.
Цитата
Владимир  пишет:
Если обсуждать цифровые фильтры, то тут недостатков гораздо больше чем достоинств, и вряд ли, какой то, здраво мыслящий меломан, рискнул бы включить их в свою систему....
Пример хотя бы одного недостатка?
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А, как вам проблема перехода через 0 в АЦП и ЦАП? Ведь нормальный, аналоговый сигнал, с нормальным динамическим диапазоном, придётся неизбежно компрессировать.  
Такой проблемы не существует. Вы наверное как-то неудачно сформулировали какой-то другой вопрос. Зачем компрессировать сигнал, если динамический диапазон цифровых данных гарантировано перекрывает слышимый динамический диапазон?
Цитата
Владимир  пишет:
8-ми дюймовые динамики, позволяют делать это и на 800Гц....
8-и дюймов явно недостаточно для хорошего баса, это только первое приближение к нему. Второе - это 10 дюймов и т.д.....
Цитата
Владимир  пишет:
Вы ещё забыли о таком существенном резерве, как разный порядок акустического оформления, который, как средство выравнивания фазы
Проблема в том, что все виды пассивных фильтров и большинство видов активных, имеют одинаковое направление накручивания фазы и оно совпадает с направлением, которое имеют динамики. Т.е. никакой вид порядка не позволяет вернуть фазу на место. Порядком фильтров производят аккуратную стыковку полос. В большинстве случаев, надо обеспечивать равный акустический порядок ФЧХ в районе стыка для обоих динамиков. В связи с наличием собственных ФЧХ динамиков, различных на частоте стыка, электрический порядок бывает разный, даже чаще бывает разный. Например СЧ динамик сверху имеет завал АЧХ и ФЧХ соответствующее 2-му порядку, добавляем к нему фильтр 2-го порядка и имеем итоговый 4-й. Берем ВЧ и в зоне стыка у нее еще 1-й порядок поведения ФЧХ, тогда резать ее  надо 3-м порядком, что даст суммарный 4-й. Стык получается гладкий с плавной ФЧХ. Но эта ФЧХ никогда не будет линейной, просто по определению.
 
 
Цитата
Такая проблемма, в цифре, существует, и вы, сознательно преуменьшаете её влияние на звук....
Я впервые слышу от вас о существовании проблемы нуля у ЦАП и АЦП.
Чес-слово
Цитата
Владимир  пишет:
Но, вот эти ребята, предлагают 5-ий порядок, и прекрасно состыкуют всё остальное с остальным.....
Это о ком?
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)