| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Археолог пишет: Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.
Что касается меня, то и в мыслях не держал. Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи. Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами. Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры. Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся. Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?
Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.
Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ. |
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Археолог пишет: Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.
Что касается меня, то и в мыслях не держал. Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи. Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами. Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры. Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся. Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?
Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.
Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ. |
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Археолог пишет: Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.
Что касается меня, то и в мыслях не держал. Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи. Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами. Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры. Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся. Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?
Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.
Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ. |
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Археолог пишет: Спасибо Ozzy Son за вдумчивый и обстоятельный отзыв. Мало кого сподвигнешь так подробно описать свои впечатления.
Что касается меня, то и в мыслях не держал. Говоря о Алексе….то тут сложная гамма чуйвств, с одной стороны фиглярство, позёрство и словесный понос отца основателя….а с другой периодически сотрудничающие с ним выдающиеся мастера своего дела. Дикий до рвотных позывов в своей агрессивности маркетинг и явно прослеживающаяся рука мастеров, причастных к сведению. Хороших(и не более того) в моём понимании а/с (а это непременно включает пресловутый коэффициент "цена/качество") от Алекса вдумчиво отслушать пока не довелось. На упомянутой выставке в Холидэй, когда он выставлялся в приличном зале -1-го этажа, выдержал пару минут….жутко разболелась голова от такой подачи. Что касается ценников от мильёна и в гору, то таких у него хоть пруд пруди. Ян-Беляевский уверенно берёт "вершину конца" за горло….причём, если не качеством, так кассовыми сборами. Если сравнивать его изделия с подобными по ценовой нише, то самое реальное – это Вэтслэйкаудио….последний даже местами проигрывает в гонке ценообразования. Что мы можем купить за пару/тройку мильёнов от американца Феникса? Выдающиеся по набору динамиков и компонентов а/с, где самым тщательным образом отслушаны и подобраны в пару все динамики(причём, одни из лучших), вся рассыпуха фильтров, врукопашную намотанные индуктивности(давно подозреваю, что старинной выстовской проволокой) и десятилетиями отшлифованную схему. Результат – такое нужно слышать, словами это передать трудно….есть пара/тройка специфических старинных идиоматических оборотов, но они не для открытой печати….хоть и попадают в цель, как выстрел Авроры. Что за такую же гору целковых предлагает американец Алекс? Набор не самых выдающихся и весьма скромных по цене и качеству дин-ов от АСА лаб….сомнительную рассыпуху и странного вида а/с, работу которых можно положительно оценить только местами частотного диапазона….неплохо сшито всё до нижнего баса, дальше, как правило провал. Самый верх назвать образцовым у меня язык не повернётся. Отсюда простой вопрос: за что лучше отдать честно украденную "соточку" бакинских, за образец акустикостроения, пользующийся заслуженным уважением во всём аудио-мире (и на вторичном рынке) или за невнятно работающий "но нэйм", который, если вдруг надоест, продать почти нереально….(вопрос риторический)?
Я как раз об этом. Тема давно почила в бозе, и никто его уже не клепает. Отсюда вопрос, зачем перспективному производителю старинные комплектующие. Я понимаю, когда это заказ или просто ради эксперимента. Но любой(!!!), стремящийся к развитию, мастер обязан смотреть исключительно вперёд….опираясь на опыт прошлого. Ещё можно понять, когда некий одиночка пользуется стариной для каких-то целей, но когда производитель, в арсенале которого и станки и безэховая камера….не вяжется.
Я сейчас о другом. Мне интересна твоя позиция в такой религиозной теме, как лампа против транзистора. Насколько могу понять, мы где-то пересекаемся во взглядах. Да и вкусовые предпочтения во многом схожи. Мне погоня за "морковкой" в виде стекляшки с пустотой осточертела до изжоги. Забил я кол осиновый в поганое болото хай-енда с его канонизацией ламп, "кобальта" и прочего шаманизма! Интересует перспектива построения хорошего корректора на современных деталях. ОУ приветствуются. Не раскрывая основных секретов, хотелось бы поразвёрнутее ответ. |

. Если по-простому, в чём соль анекдота? Почему выбрана именно цифра? Мужики из Некст Саунд, например, предпочитают лампадник. Я идейный противник ламп, поэтому интересна побудительная причина.