Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Чёрт возьми, чертовски интересно общаться с настоящими профессионалами, которые действительно знают, понимают, умеют и делают….а не языком на форумах чушь молотят.
Цитата
Александр Сырицо пишет:
основное внимание при проектировании было обращено на максимальное уменьшение габаритов , при максимально возможном качестве звуковоспроизведения...
Спасибо за подробное разъяснение. Сразу многое стало понятно. Задача ставилась действительно далеко не самая простая. Условия не из напилил и спаял.
А, что с картинками и остальным? Выставка ведь прошла в Нерезиновой, а форум посещают даже иностранцы, причём, последних совсем не мало….и не только из ближнего забугорья. Им как быть? Опять же, я как чел. коммерческой заточки, всегда думаю, что реклама никому ещё не мешала.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:



Цитата  


Александр Сырицо пишет:




Цитата  


Археолог пишет:







Цитата





Костя Мусатов пишет:

Наилучшие результаты были получены с 12-15-ками от JBL, TAD, Altec. А, что, 18’ сильно отставали или не мерили?









Цитата





Александр Сырицо пишет:

я тоже за использование предельно качественных громкоговорителей,что и делаю А, огласить список можно (если не секрет, конечно)? Ну, и до кучи, думаю, совсем не лишними будут графики и фото. Особенно, кишок, и всё, что не секретно. Многие ведь не были на выставке. Оглашение списка предельно качественных громкоговорителей возможно только для

конкретных АС,выполняющих заданные функции.Мои ААС спроектированы с учетом их использования в комнате с площадью 18-25 метров, обычной жилой квартиры.Поэтому

основное внимание при их проектировании было обращено на максимальное уменьшение их габаритов , при максимально возможном качестве звуковоспроизведения.Причем,

верхний уровень звукового давления был принят равным 100дб,при ширине диапазона

звуковоспроизведения от 30 гц до20 кгц и линейной АЧХ.Наибольшие трудности при реализации этого проекта возникли,конечно,с выбором типа громкоговорителя для воспроизведения ЗД в 100дб на частоте 30гц .Предварительный расчет необходимых

величин смещения диффузоров громкоговорителей с различными диаметрами,для выполнения заданных условий, показал

практическую невозможность использования громкоговорителей с диаметрами менее 12".Но даже при 12",необходимая величина смещения диффузора составила весьма значительную величину +\- 12,5 мм,что и явилось главной причиной выбранного типа

громкоговорителя (LAB 12 американской фирмы "EMINENCE").При этом,оказалось что совокупность характеристик этого громкоговорителя значительно лучше чем у всех возможных его конкурентов. Динамики EMINENCE LAB 12 встречаются в дорогих басовых комбиках, обычно по 2 или 4 шт., или в сабвуферах для кинозалов.
Давление 100 дБ на 30 герцах даже для 25-метровой комнаты запредельно для восприятия, и рассчитывать на него не целесообразно.
Максимум, на что следует ориентироваться в домашних условиях - это уровень ТНХ+10 дБ=85 дБ на 80 герцах. Хорошие 8-дюймовики его обеспечивают с искажениями меньше 5% в ЗЯ, а габариты АС не напрягают.
ЗД в 100дб это на расстоянии в 1м от АС,а при реальном расстоянии до слушателя
значительно меньше,где то около 90дб, и это только при форте фортиссимо,что, однако,дает возможность ощуть всю мощь звучания БСО в условиях обычной жилой
комнаты.Если же задаться величиной ЗД в 85дб,и учесть, что более 90% пассивных АС имеют чувствительность не менее этой величины в 85дб,то необходимая величина выходной
мощности в 1 вт, для оконечных усилителей, была бы достаточной,что, однако,не
совпадает с реальной практикой при качественном звуковоспроизведении.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Чёрт возьми, чертовски интересно общаться с настоящими профессионалами, которые действительно знают, понимают, умеют и делают….а не языком на форумах чушь молотят.




Цитата  


Александр Сырицо пишет:
основное внимание при проектировании было обращено на максимальное уменьшение габаритов , при максимально возможном качестве звуковоспроизведения... Спасибо за подробное разъяснение. Сразу многое стало понятно. Задача ставилась действительно далеко не самая простая. Условия не из напилил и спаял.
А, что с картинками и остальным? Выставка ведь прошла в Нерезиновой, а форум посещают даже иностранцы, причём, последних совсем не мало….и не только из ближнего забугорья. Им как быть? Опять же, я как чел. коммерческой заточки, всегда думаю, что реклама никому ещё не мешала.
Более подробная информация о моих ААС представлена на сайте российских производителей HI-END в разделе лаборатория "APSON".
Я не питаю никаких иллюзий относительно дальнейшей судьбы моих эксклюзивных разработок,но могу только отметить,неравнодушие к ним всех, имевших возможность
их прослушивания в домашних условиях.
 
 
Цитата
Александр Сырицо пишет:
могу только отметить,неравнодушие к ним всех, имевших возможность
их прослушивания в домашних условиях.
В том-то и дело, что ох, как далеко не все могут послушать. Страна большая….география форума ещё больше. Ну ладно, нет желания – значит, нет.
Цитата
Александр Сырицо пишет:
подробная информация о моих ААС представлена на сайте...
Вот какая штука. Не скажу за всех, но мне, к примеру, некогда шарить по другим форумам. Даже, интересным. Опять же, всё, что нужно знать по теме, как правило, имеется и здесь.
И ещё. Не для того, чтобы как-то задеть, а чисто из профессионального опыта, т.к. понимаю в этих вопросах не меньше, чем некоторые уважаемые изобретали в радиоэлектронике: упомянутый сайт - мёртворождённый. Посещаемость…. Этот же, самый посещаемый по данной тематике во всей сети. Реклама там и здесь,…как говорят косноязычные евреи с одесского Привоза – это две большие разницы. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
@Я не питаю никаких иллюзий относительно дальнейшей судьбы моих эксклюзивных разработок,но могу только отметить,неравнодушие к ним всех, имевших возможность
их прослушивания в домашних условиях.@
Неужели на РХЭ в КДП им. Д.Свободы эти "эксклюзивные разработки" звучат настолько хуже? Верится с трудом.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
@Я не питаю никаких иллюзий относительно дальнейшей судьбы моих эксклюзивных разработок,но могу только отметить,неравнодушие к ним всех, имевших возможность
их прослушивания в домашних условиях.@
Неужели на РХЭ в КДП им. Д.Свободы эти "эксклюзивные разработки" звучат настолько хуже? Верится с трудом.
Мне не совсем понятно откуда у Вас такая информация об оценке качества звучания "Capella-4"в зале "Эксклюзив"? Если только это возможно,то прошу
привести ссылку на достоверную информацию по этому вопросу.
 
 
Santos, а вы разве не заметили что перед каждым стендом на РХЭ было ковровое покрытие? А кроме него на время прослушивания по бокам стендов ставились передвижные отражающие панели.
 
 
Цитата
Сергей Павлов пишет:
Santos, а вы разве не заметили что...
А, зачем, Сергей? Сам подумай. Задача стоит не разобраться что к чему, покритиковать, подсказать, похвалить, одним словом, обсудить. Главное, всё обосрать. Не важно, хорошее, плохое, слышал, с чужих слов поёшь. Важна не побед, главное участие. Неси чернуху в массы без разбора, вот тебя уже и заметили.
То, как и в каких условия Д.Свобода проводит выставки, никого не интересует. Сколько уже прошло? Хоть кто-нибудь, хоть на каком-нибудь форума задал вопрос: А, как ты, дяденька, умудряешься без финансирования, без рекламной и спонсорской поддержки устраивать всероссийскую ежегодную выставку достижений самостроителей? Ткните мне в нос ссылку! Зато критиков ковриков и выбитых пробок, хоть пруд пруди.
Боюсь даже представить, если вдруг по каким-то причинам у Свободы потухнет фитиль. Что будет с нашими разработчиками? Судьба их и так не завидна.
Цитата
Александр Сырицо пишет:
Мне не совсем понятно откуда у Вас такая информация
Александр, в свете выше сказанного, нет смысла принимать близко к сердцу абсолютно всё, что твориться на форумах. Издержки виртуального общения. Любой может зайти и высказать всё, что хочет. В жизни, некоторые особо экзальтированные краснобаи наверняка бы воздержались от чересчур "смелых" высказываний, т.к. понимают, что мухой влетело бы в табло. Но, на это есть очень радикальный ответ – не замечать. В правилах форума нет такой статьи, которая бы обязывала отвечать и реагировать буквально на всё. Форумный тролль без внимания долго не протянет.
Цитата
Александр Сырицо пишет:
Я не питаю никаких иллюзий относительно дальнейшей судьбы моих эксклюзивных разработок
Однако, в свою очередь хочу спросить, какой смысл в неповторимых разработках? Мне всегда казалось, что участникам выставки должно быть интересно, если бы кто-то заинтересовался их трудом. Нет?
Помнится, несколько выставок назад, я был непримиримым противником всяких ОС в а/с. Поэтому, в этот раз не обратил внимания и не послушал. Заинтриговали хорошие отзывы друзей. После разъяснений….не то чтобы записался в прихожане, но понимание точно возникло. Кстати, спасибо за разъяснения….Косте Мусатову, особенно. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:



Цитата  


Сергей Павлов пишет:
Santos, а вы разве не заметили что... А, зачем, Сергей? Сам подумай. Задача стоит не разобраться что к чему, покритиковать, подсказать, похвалить, одним словом, обсудить. Главное, всё обосрать. Не важно, хорошее, плохое, слышал, с чужих слов поёшь. Важна не побед, главное участие. Неси чернуху в массы без разбора, вот тебя уже и заметили.
То, как и в каких условия Д.Свобода проводит выставки, никого не интересует. Сколько уже прошло? Хоть кто-нибудь, хоть на каком-нибудь форума задал вопрос: А, как ты, дяденька, умудряешься без финансирования, без рекламной и спонсорской поддержки устраивать всероссийскую ежегодную выставку достижений самостроителей? Ткните мне в нос ссылку! Зато критиков ковриков и выбитых пробок, хоть пруд пруди.
Боюсь даже представить, если вдруг по каким-то причинам у Свободы потухнет фитиль. Что будет с нашими разработчиками? Судьба их и так не завидна.




Цитата  


Александр Сырицо пишет:
Мне не совсем понятно откуда у Вас такая информация Александр, в свете выше сказанного, нет смысла принимать близко к сердцу абсолютно всё, что твориться на форумах. Издержки виртуального общения. Любой может зайти и высказать всё, что хочет. В жизни, некоторые особо экзальтированные краснобаи наверняка бы воздержались от чересчур "смелых" высказываний, т.к. понимают, что мухой влетело бы в табло. Но, на это есть очень радикальный ответ – не замечать. В правилах форума нет такой статьи, которая бы обязывала отвечать и реагировать буквально на всё. Форумный тролль без внимания долго не протянет.




Цитата  


Александр Сырицо пишет:
Я не питаю никаких иллюзий относительно дальнейшей судьбы моих эксклюзивных разработок Однако, в свою очередь хочу спросить, какой смысл в неповторимых разработках? Мне всегда казалось, что участникам выставки должно быть интересно, если бы кто-то заинтересовался их трудом. Нет?
Помнится, несколько выставок назад, я был непримиримым противником всяких ОС в а/с. Поэтому, в этот раз не обратил внимания и не послушал. Заинтриговали хорошие отзывы друзей. После разъяснений….не то чтобы записался в прихожане, но понимание точно возникло. Кстати, спасибо за разъяснения….Косте Мусатову, особенно.  
Этим любимым делом(конструирование систем высококачественного звуковоспроизведения)занимаюсь достаточно давно,более 50 лет, большая часть из
которых была потрачена на исследования усилителей мощности, как ламповых так и транзисторных.Лет 20 тому назад я пришел к печальному выводу о тупиковости путей
по
дальнейшим исследованиям в совершенствованию только усилителей.По моему мнению,
основные проблемы высококачественного звуковоспроизведения заключены в оптимизации согласования всех составляющих звукового тракта,начиная от источника
сигнала и заканчивания акустическими системами,установленными в реальной комнате для прослушивания(КдП).Наибольшее внимание при этом следует уделять взаимодействию между усилителем мощности(УМ) и акустической системой(АС).
Такой вывод можно сделать по результатам многочисленных  аудиоэкспертиз с изменением в звуковом тракте только УМ или АС.
Именно по этой причине,считаю что оптимальное согласование между УМ и АС возможно реализовать только в активых АС(ААС).Мной реализованы несколько вариантов ААС, в которых использованы различные схемотехнические варианты УМ,кроссоверов,а также применены различные типы громкоговорителей.Появлению
каждого из вариантов способствовало обновление информации о возможностях по
улучшению качества.В выставочной конструкции ААС "Capella-4"реализованы все
известные мне на сегодняшний день методы и способы по достижению предельно
возможного качества звуковоспроизведения,причем для каждого частотного диапазона
они различны.
Демонстрация звуковоспроизведения ААС на выставке для меня является одной из
возможностей ознакомления с ними достаточно большого числа любителей музыки.
А представляет это интерес или нет,каждый решает сам, исходя, очевидно, из соотношения цена\качество и своих возможностей.
Изменено: Александр Сырицо - 15-01-2015 17:06:17
 
 
Цитата
Santos  пишет:



Цитата  


Александр Сырицо пишет:
Этим любимым делом(конструирование систем высококачественного звуковоспроизведения)занимаюсь достаточно давно,более 50 лет, большая часть из
которых была потрачена на исследования усилителей мощности, как ламповых так и транзисторных.Лет 20 тому назад я пришел к печальному выводу о тупиковости путей
по
дальнейшим исследованиям в совершенствованию только усилителей.По моему мнению,
основные проблемы высококачественного звуковоспроизведения заключены в оптимизации согласования всех составляющих звукового тракта,начиная от источника
сигнала и заканчивания акустическими системами,установленными в реальной комнате для прослушивания(КдП).Наибольшее внимание при этом следует уделять взаимодействию между усилителем мощности(УМ) и акустической системой(АС). Еще в далеком 1979г я повторил звуковоспроизводящий комплекс Сырицо и Салтыкова и был, до появления у меня более совершенной техники, им очень доволен лет 10. Это одна из лучших разработок которая публиковалась в журнале Радио. Особенно усилитель, который и без ПОС звучал лучше экспортного Брига. Сам принцип электрического демпфирования динамиков отрицательным выходным сопротивлением усилителя, позволяет значительно уменьшить искажения АС на низких частотах. Я его активно использую и по сей день. За это Александру Петровичу большое спасибо. То, что для высококачественного полосного усиления нужно применять отдельные, оптимизированные для каждого диапазона усилители, это давно стало для меня аксиомой. Это же позволяет упростить инсталяцию системы в любой жилой

комнате.
Считаю необходимым сделать некоторые уточнения:использование в УМ идеи достижения отрицательного выходного сопротивления позволяет значительно уменьшить только переходные искажения АС на низких частотах ,при относительно малом влиянии на уменьшение нелинейных и других видов искажений.
Применение отдельных УМ ,для каждого частотного диапазона,в многополосных ААС
давно используется с студийных мониторах,однако, смысл их оптимизации понимается
не совсем однозначно, и часто сводится только к ограничениям в частотном  и мощностном диапазоне,иногда также с изменением режимов работы выходных каскадов в УМ(А,АБ,Д и т.д).Однако,все это, обычно ,происходит без принципиальных изменениях в подходе к  типу возбуждения самих головок громкоговорителй,т.е.
предполагается оптимальным использование ,для совместной с ними работы, УМ, с  величиной выходного сопротивления значительно меньшей величины сопротивления
громкоговорителя.Такой подход является дейсвительно оптимальным,но только для
громкоговорителей,использующих принцип электро-акустического преобразования отличный от электродинамического(ленточные,Хейл,изодинамические и др.).Для
электродинамических громкоговорителей наилучшие результаты могут быть достигнуты,например,при корректном  их возбуждении, за счет контролируемого тока,
протекающего через звуковую катушку.Какое счастье,что это было открыто не мной,
а зарубежными учеными!

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)