Жаль - там можно было заценить этот "Декс" - так Ким Райри = автор этого девайса произносит (с) - в режиме "параметрической эквализации"
Райри кстати рассуждает про какие то "квази-анехтонические" измерения "на основе которых производится коррекция" - про такие даже "эти ваши интернеты" никуя не знают - это что ? Или где ? Это жеж голимый мАркетинг ? Не ?
Я не в Москве. Сходить нет возможности. Однако судя по обзору, и не за чем. Всё то же самое приправленное всякими цифровыми приблудами. Тупик, короче. P.S. И небось всё это сопровождалось "аудиофильным джазом"?
Да никакой не тупик - новые решения в колонкостроении, в усилении, стриминг потоковых сервисов м б станет чуть доступнее наконец (я щас про Tidal выложивший огромное кол-во классики в формате 44/16). А то что у найма джопа с ритмом - это жжж не новость ни разу - писал уже 100 раз
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Напр. те о чем пост 27 Там не только пена дающая селективное демпфирование (они и на порту ФИ и сзади ГГ СЧ и ВЧ закрывает дырки в перегородках корпуса. На сайте производителя http://www.audiophysic.com/avanti/index_e.html - если поискать есть и про новое поколение (уже 3-е) конусных гиперголографических динамиков и про магнитные опоры. По русски немного тоже есть: http://t-art.ru/audio-physic/avanti (там можно нажать на кнопку "Технологические особенности") ... И это мы еще из 410-й комнаты не выходили, а там еще и в других выставлялись...
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Приблуда DQХ - смерть аудиофилам Когда-то в 70х эта задача решалась эквалайзером...
Микрофон они, конечно, в неправильное место ставят - надо в точку прослушивания и никак иначе. Надо иметь картинку именно помещения+АС со всеми отражениями, а не править собственную АЧХ АС. (А если и надо измерять именно АС - то надо это делать только в безэховой камере) Высказывание о том что ухо все "отфильтрует" - полная профанация...
Микрофон в углу стоял - но там места просто оч. мало, номера в Аквариусе крошечные жеж (скворечник блин) - микрофон в свитспот сожрал бы самый лучший стул. Да и не все равно ли где микрофон если проводится "параметрическая эквализация" - судя по тому что мы видели на экране
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Понравились Reezoldini. Молодцы, россияне. Прямо звук вкусный такой, панч, ударные прописаны, ну просто красавцы. Неожиданно. Вообще, выставка мне понравилась. Семин с S.A.Lab с серией Bravo в дуэте с Тадами . Но лучше звучал с катушечного Штудера. Однотакты из этой серии при мне не включались, работал пушпульник Hercules. Gong-Stereo&Sonus Victor пригласили скрипача Андрея Чистякова, и была уникальная возможность послушать живую скрипку и голос скрипки, переданный акустикой...Из JBL больше вживую понравились 4367, для Эверестов комнатка была маловата, и бас чуток подгуживал, и подъедал динамику, но потом методом уговоров и внушений чуть было не поверила очевидному. Очень многие играли с сетевых проигрываетелей и флешек, еще пара лет, и некуда диск будет засунуть , или катушками, или с флешками, или с винилом нужно будет ходить...Такие вот контрасты...
Надо будет брать CD - мне пеняли в неск. комнатах типа зачем не принес ничего в этот раз. На ресурсе наймолюбов уже договорились до того что надо в след. раз подцепить (плюс к стримеру) еще и CD плеер и вертак. Очаровательно - в этом номере как раз DEXQ демонстрировали - правда вместо румкоррекции DEXQ у них (судя по частотной кривой что я видел у них на экране) - DEXQ занимался параметрическим эквалайзингом Дурят нашего брата !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Когда я был, он стоял строго на оси правой АС (на 1м)... Т.е снималась типа "собственная АЧХ АС" , потом считалось что вторая АС точно такая же (!) и фонограмма корректировалась до получения на экране прямой линии. При этом микрофон точно так же ловил все отражения от стен, (только они были другими, отличными от тех которые мы имеем в районе самого "блатного стула"), и слабо учитывал излучение второй АС, которая никогда не бывает такая же как первая. (!!!). В общем..., как бы это помягче сказать...
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Надо будет брать CD
СД всегда с собой! Причем с разными композициями по жанру (джаз, классика, поп, вокал) так и по технологии (чистая цифра, оцифровка с винила и ленты). Раньше стендисты морщились, дескать "самописный диск - не икебана", теперь все разрешают ставить