Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

FM тюнер Grundig-Telefunken, какую модель выбрать?

 
 
 


у меня не вызывал эмоций студийнй звук ревокс но можете посмотреть на "электролиты " ревокса
http://cgi.ebay.ch/Revox-Model-40-Stereo-Tube-Amplifier_W0QQitemZ260309783350QQcmdZViewItem?hash=item260309783350&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A­1318
----------------------------------------------------------------------------
http://cgi.ebay.com/Revox-G36-Reel-to-Reel-Player-NR-Mic-Tube-Preamp_W0QQitemZ190264088008QQcmdZViewItem?hash=item190264088008&_trkparms=72%3A1234%7C39%3A1%7C66%3A2%­7C65%3A12%7C240%3A1318&_trksid=p3286.c0.m14
я имею ввиду современные модели ,это немножко другое
 
 
в лампах, ежу понятно, электролиты не нужны при высоких входных сопротивлениях
в транзисторах - другое дело, там 10 мкФ на входе каскада, пленку не поставишь. Будь ты хоть японцем, хоть европейцем, хоть алеутом.  
 
 
Цитата
ЯПОНЦЫ БЫЛИ УМНЕЕ ... ОНИ УСПЕШНО ТЫРИЛИ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ
-андрейчиков, вы-то хоть ерунды не пишите, не позорьтесь на весь инет, вы ведь "широко известный в узких кругах" чел.

Что конкретно "стырили" японцы и у кого конкретно, а?

Вот возьмем, к примеру, известный диатоновский динамик P-610, прототип которого - P-62F - был создан  в 1947г, и работы над которым, велись начиная с 1930х гг.
Ну, и у кого они "стырили" этот динамик???

Если еще вспомнить, что многие японские аудиокомпании начинали свою деятельность (пусть и не сразу, связанную напрямую с аудио) в 30-40х гг прошлого века...

Короче, кому-то очень ВЫГОДНО, чтобы в массовом сознании за японцами закрепился ярлык хитрожопых узкоглазых, малоспособных к созданию качественного аудиопродукта.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 

Цитата
студийнй звук ревокс
Это КАК??? В смысле, когда Ревокс начал делать студийную (проф.) аппаратуру?
 
 
научно доказаный факт что азиатская расса воспринимает звук несколько по другому ,насчет стыривания это очевидный факт ,копии американской и европейской техники это нормально в то время ,в японии  сейчас очень хорошо разбирающия аудиофилы которые покупают western ,studer, мне нехочется искать
сколько раз в моих обсуждениях  с кемм то выкладывались копии jbl ,altec. да я сейчас многие вещи которые здесь никто не покупает я с успехом реализую на японском рынке что то привозить оттуда неинтересно (пройденный этап )  япония для меня как и для понимающих японцев неинтересна,количество ручек и лампочек меня не прильщает есть вещи поинереснее новогодние елки ,все чтоя хотел купить из аудио я купил ,что-то может еще надумаю,
вадим есть у ревокса звук после 80 года который я считаю студийным и неинтересным ,я надеюсь спорить не будем я все перетаскал и прослушал, конечно есть исключения но есть фирмы где шанс поиметь утонченную вещь намного больше,насчет качества этой техники   и надежности говорить бесмысленно и так все знают,я к стати сейчас собираю студию с целью получить идеальную копию с аналога на цифру ,попробую может что получится,закупаю лучшие а/d с целью выявить лучший ,studer у меня тоже в этом будет присутствовать
но только не новодельный думаю о c37 или на худой конец b62  .думал о ampex  но вседаки решил остатся в европе.
 
 
Что конкретно "стырили" японцы и у кого конкретно, а?
- Причем все еще до Русско-Японской , а далеее

 
 
я свою точку зрения на данный вопрос сказал искать я не хочу мне неинтересно ерундой заниматся ,если кто то имеет другую точку зрения то он на это имеет полное право
 
 
- Это к 43555 пусть  думает если есть чем ..
 
 
Имею в коллекции Телефункен RT-200, один из первых цифровиков. Заглянув внутрь, действительно не обнаружил ни одной немецкой детали. Скорее всего тюнер может и собирался в Германии т. н. отверточной сборкой, но плата на 100% японская.

80-й год, судя по всему, по цифровому ширпотребу Европа уже отставала. Тюнер из знаменитой "серебряной" серии, позиционировавшейся, как европейский ответ Японии!

А вот к качеству звука и исполнения нет никаких претензий. Радует и глаза и уши, программируется будильником. За почти 30 лет залезали в него, только чтоб поменять ni-cd аккумулятор памяти.
 
 
немного не так, дешвка собиралась в Азии
the cheaper 100 and 200(тюнерок оттуда:) series were built in the far east and their innards look a lot like japanese HiFi components, the 300-series components look like they were built in Germany. The reason is that Telefunken had a manufacturing plant in far east at that time, and all the simpler, lower-margin 'mass stuff' was made there, while the high-end stuff was both designed and and built in Germany. Components predating the silver line were mostly made in Germany (one exception is the TC 450), while newer stuff was completely made in Asia.
http://john.ccac.rwth-aachen.de:8000/telefunken/
-all the simpler, lower-margin 'mass stuff' - супер!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)