Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 62 След.

Klangfilm Europa Jr. Klarton

 
 
это же надо,
столько слов знакомых,
а ничего не понятно.
 
 
Ребята на Сундуке пишут о Сибатон Вестерн Электрик:

"Очень музыкальная система, звучит естественно. Конечно, чувствуется выраженная "винтажность": некое замутнение, сглаживание макродинамики и лёгкая окраска. Но к этим ограничениям быстро привыкаешь, и общее впечатление складывается положительное. Размеры и экстерьер, правда, весьма на любителя..."

Эта система занимает на выставке самый большой зал.
Звук - "масштабный". Когда звучит БСО - то ощущение, что перед Вами в яме сидит БСО.
Но звук не очень качественный (не много размытый).


Я собственно так и писал, масштабно, музыкально, немного мутновато и размер очень большой. Кинотеатральные системы своего времени :D
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Кинотеатральные системы своего времени

А что изменилось с тех пор в кинотеатральных системах, кроме мощности и саба под задницей?
Звук стал аудиофильским? Естественным и музыкальным?
ЕдРо в ведро
 
 
Насколько я могу предположить, этот эффект "вау-музыкальности" обьясняется огромным размером фронта звуковой волны. По моему опыту - замены колонок на все большие - это именно так. Но это на первый "слух".  Для того, чтобы оценить качество - надо пожить с системой некоторое время. Тогда восторги стихнут, и придет обьективность. Так как размер фронта - это хорошо, но это еще не все!
 
 
И еще. Надо понимать, что БСО в зале и БСО в студии - разные сущности! Надо требовать от системы не превращения всех записей "в зал", а максимально точной трпнскрипции записанного.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Насколько я могу предположить, этот эффект "вау-музыкальности" обьясняется огромным размером фронта звуковой волны.

Это достигается и ламповым усилением с хорошим источником на маленьких перделках.
Всё гораздо сложнее. Масштабность звука не поддаётся замерам.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
а максимально точной трпнскрипции записанного.

Ой! Сдаётся мне, что большинству звукорежей по барабану исполняемые произведения и ловить смысл в их трактовке стандартных приёмчиков не лучший вариант.
Система должна отражать первичный замысел произведения.
Точная транскрипция записи это начальный уровень качественной системы.
ЕдРо в ведро
 
 
Ничего подобного. Простая геометрия. Надеюсь, какая, пояснять не надо. Помнится когда я поставил  Танной Автограф и стал слушать рояль, меня поразила (в первые моменты) схожесть звучания с реальным инструментом. Позднее, я понял, почему, но, равным образом позднее пришло осознание и недостатков звучания. Надеюсь, не надо пояснять, каких. Вывод состоит в том, что физический размер излучающих поверхностей на НЧ должен быть максимален (минимум 2х15' на канал, а лучше массив), а акустика должна быть встроенной - опять же, чисто студийное решение - чтобы минимизировать "краевые эффекты".
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

а максимально точной трпнскрипции записанного.

Ой! Сдаётся мне, что большинству звукорежей по барабану исполняемые произведения и ловить смысл в их трактовке стандартных приёмчиков не лучший вариант.

Система должна отражать первичный замысел произведения.

Точная транскрипция записи это начальный уровень качественной системы.

Это Вам так кажется.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Насколько я могу предположить, этот эффект "вау-музыкальности" обьясняется огромным размером фронта звуковой волны.

Это достигается и ламповым усилением с хорошим источником на маленьких перделках.

Всё гораздо сложнее. Масштабность звука не поддаётся замерам.

Нет. Могу провести аналогию: переход от простых АС, скажем - 1х12' в канал на 2х15', а лучше 4х15' или даже 4х18' - это все равно, что переход с бытового катушечника со скоростью 9 на двухдорожечный профрекордер на 38.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 62 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)