Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 62 След.

Klangfilm Europa Jr. Klarton

 
 
Поэтому проект новых АС должен быть обязательно "на массиве".
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Нет. Могу провести аналогию: переход от простых АС, скажем - 1х12' в канал на 2х15', а лучше 4х15' или даже 4х18' - это все равно, что переход с бытового катушечника со скоростью 9 на двухдорожечный профрекордер на 38.

Знакомое решение... для сухих стерильных усилителей.
Потому и кайфуют от мультиампинга с бубнами, что искусственно добавляют фазовых
сдвигов. Потом цифрокроссами наворотят. А иначе скууучно уже  ;)
А к этому ещё и звукорежи масштабности прибавят...  :)
И о какой точности можно говорить?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Народ настолько отдалился от естественности звучания БСО,что требует несуществующих в реальности микродеталей.  

Безусловно, согласен.
Но такова жизнь, владелец имеет право на детальность и прозрачность!!! :D
 
 
Коллеги, не путайте, не смешивайте, не взбалтывайте КОНЦЕРТНУЮ и СТУДИЙНУЮ записи. Они разные принципиально! И должны быть разными. Более того, на своем опыте заявляю, что чем выше качество сетапа (по общепринятым техническим критериям, без эзотерики), тем интереснее слушаются концертные записи (не в ущерб студийным).
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Поэтому проект новых АС должен быть обязательно "на массиве".

Поэтому КОММЕРЧЕСКИЙ проект должен быть на массиве.

Отличный не замороченный и гарантированный вариант решить проблемы тупикового пути деньгами клиента.

У нас нынче все технологии в строительтве для удобства самим строителям.
Удобство и скорость оплачивается заказчиком. Простота для уровня обезьян.

Такая же тенденция прослеживается уже и в аудио. Количеством решают качество.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Нет. Могу провести аналогию: переход от простых АС, скажем - 1х12' в канал на 2х15', а лучше 4х15' или даже 4х18' - это все равно, что переход с бытового катушечника со скоростью 9 на двухдорожечный профрекордер на 38.

Знакомое решение... для сухих стерильных усилителей.

Потому и кайфуют от мультиампинга с бубнами, что искусственно добавляют фазовых

сдвигов. Потом цифрокроссами наворотят. А иначе скууучно уже    

А к этому ещё и звукорежи масштабности прибавят...    

И о какой точности можно говорить?

Естественно, о самой высокой точности! ;)
 
 
наивные люди,
чтобы услышать турецкий барабан,
нужен зал длиной 12
а лучше 24.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Поэтому проект новых АС должен быть обязательно "на массиве".

Поэтому КОММЕРЧЕСКИЙ проект должен быть на массиве.



Отличный не замороченный и гарантированный вариант решить проблемы тупикового пути деньгами клиента.



У нас нынче все технологии в строительтве для удобства самим строителям.

Удобство и скорость оплачивается заказчиком. Простота для уровня обезьян.



Такая же тенденция прослеживается уже и в аудио. Количеством решают качество.

Полноте Вам! Или говорите конкретно. На конкретных фрагментах (которые каждый может послушать у себя) чем, например, ваша звукоустановка лучше вестлейк? Какие диски, какие фрагменты мне заслушать, чтобы услышать недостатки? В чем они проявляются? В чем преимущества вашей референсной системы? Конкретно!
Изменено: РОМАН_В - 19-05-2015 19:57:08
 
 
Цитата
dadd  пишет:
наивные люди,

чтобы услышать турецкий барабан,

нужен зал длиной 12

а лучше 24.

А в другом варианте эту таразтелку не услышать?  ;)  
Опять же... Вы слушаете этот барабан или это мерило качества системы?
А на трезвую нужен этот барабан? Это серьёзная музыка для погружения?

Наши балалайки не катят?  :)
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Полноте Вам! Или говорите конкретно. На конкретных фрагментах (которые каждый может послушать у себя) чем, например, ваша звукоустановка лучше вестлейк? Какие диски, какие фрагменты мне заслушать, чтобы услышать недостатки? В чем они проявляются? В чем преимущества вашей референсной системы? Конкретно!

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Коллеги, не путайте, не смешивайте, не взбалтывайте КОНЦЕРТНУЮ и СТУДИЙНУЮ записи. Они разные принципиально!

Вооот. Это важно.
Для меня существенны две основные составляющие звучания системы: эстетическая и энергетическая. За эстетику в большей степени отвечает акустика, а за энергетику активный компонент это усиление.
Так же и стили, и темперамент исполнителей можно разделить.
Перевес системы в ту или иную сторону наиболее точно передаёт конкретную музыку.

Универсальной системы в этом плане быть не может. Это или таковы требования слушателя, его планка. Или назначение этой системы предназначено для усреднённого или узкоспециального использования.

Важно определиться с терминами, определяющими эстетику звучания и энергетику.
И хотя бы на время забить на измеряемые параметры, которые уже давно уровнялись далеко за пределами нашего восприятия и не могут служить мерилом даже в диких сочетаниях или величинах.
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 62 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)