Японские а/м категорически не люблю!
Только Мерседес!
Только Мерседес!
08-12-2015 19:30:23
Японские а/м категорически не люблю!
Только Мерседес! |
|
|
|
08-12-2015 19:32:21
|
|||||
|
|
08-12-2015 19:57:26
|
|||
|
|
08-12-2015 21:08:48
|
|||
|
|
08-12-2015 21:13:22
|
|||||
|
|
08-12-2015 21:18:48
Понимаете в чём штука: не в варианте хобби, и не в самодельщине, рукотворчестве, как таковых, а в некорректном позиционировании поделок. Причём и "фЫрмовых" и "доморощенных". Если "фЫрма" как правило сохраняет внешний благопристойный вид (хотя внутри она - гавном-говно, к-нить Пионер сраненький в основу положен и "грамотно" дополнен толстой передней панелью), так наши самоделкины зачастую вообще за гранью - не понимаю, как совести хватает, чтобы такое "высшим классом" называть. |
|||||
|
|
08-12-2015 21:25:40
P.S.Да,ещё и "мафон" с системой сравнил? |
|||
|
|
08-12-2015 23:12:58
Я многие годы общался не только с разной аппаратурой всех эпох. Но главное я общался со слушателями. Разных возрастов, вкусов и социального положения. Пока кулибины в спорах изучали подножные лампочки и перебирали какое включение лучше триот-пентод, я изучал больше людей. Что они слушают и как слушают. И что бы о вкусах не говорили, но правильные ответы всегда сходятся. Я знаю критерии звука, формирующие различные типы звучания музыки. Необходимые для этого свойства аппаратуры. За многие годы выпущено было много, но чем больше я перебираю, тем уже становится круг интересного. И вот эти расклады про децибелы, магниты, ощущения концертного зала, линеечка АЧХ уже не интересны. Заповеди чудилы с канифольным кадилом про согласование никому не нужны. Коммерческие ламповые усилители на лампах, которые никогда музыку не играли тоже уже не интересны. Системы по цене недвижимости интересны в ознакомительном плане с типажом их хозяев больше, чем в техническом. Мне азартней не ваттами перебирать, а общаться со слушателями. Интересна их реакция на открытие нового и им понравившегося. А заодно развитие своей теории согласования аппаратуры между собой и со слушателем, о котором все забыли. Помнят только о его кошельке. А для привлечения средств заваливают техническими параметрами, напоминая, что производитель постоянно думает о нас. Вернее о наших кошельках. И пока слушатели собачатся между собой, креативщики от аудио находят новые способы изъятия средств.
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
09-12-2015 01:57:37
|
|
|
|
09-12-2015 05:58:55
Эх, какого психотерапевта в себе губишь, Андрей!
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
||||
|
|
|||