Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.

Современная академическая музыка

 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
здесь я вижу проблему индицикации и терминологии
Ну, собственно я нечто подобное и имел в виду, когда высказывался о необходимости некоторого багажа знаний в спорах об академической музыке. А уровень образования искусственно снижают – с этим не поспоришь. Беда в том, что, как правило, чётких определений мало, этим и пользуются любители унитазных симфоний. ;)  А, частные определения на уровне нравится/не нравится в данном случае не могут быть всеобще определяющими. Есть как минимум гармония и мелодия.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Дорогие соратники! Предлагаю вам познакомиться с моей классико-романтической музыкой. Вкратце расскажу о себе. В этом году окончил киевскую консерваторию, как композитор. До этого - окончил киевское муз. училище как пианист.  В эстетическом аспекте- являюсь русским традиционалистом, продолжая ценности великой русской композиторской школы.

Вот тут: http://vk.com/id119435388  прослушайте мой "Концерт для фортепиано с оркестром" (К сожалению, запись рекордером ЗУМ-4)  Или его-же камерную версию "Фортепианный квинтет" . Квинтет - очень хорошо записан, и исполнен.

П.С.  Кстати, мы с Григорием Боржковским - часто отслушиваем схемы кроссоверов в его Танной ТД12 - именно на моей музыке, ибо я точно знаю, с какого расстояния производилась запись, и как оно должно звучать в реальности!

С уважением, Андрей Стельмах.
Изменено: АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ - 03-08-2012 18:14:57
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Квинтет - очень хорошо записан, и исполнен.
Поддерживаю. Мне квинтет тоже больше понравился.
Удачи.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:

Квинтет - очень хорошо записан, и исполнен.

Поддерживаю. Мне квинтет тоже больше понравился.

Удачи.

Спасибо, что прослушали. В частности, исполнение моего "Концерта для фортепиано с оркестром" - оставляет желать лучшего.... было очень мало репетиций, да и звукозапись- диктофоном-рекордером...

Собственно из-за этого, я сейчас собираю свою систему звукозаписи - приобрел CD recorder Philips CDR600 , к нему сейчас паяю пару ламповых микрофонных предусилителей, в которые подключу конденсаторные микрофоны Октава мк-012.   И надеюсь- закрою этот пробел в современной академической музыке.

Прослушайте пожалуйста еще и мою Сонату для фортепиано №1 (Рахманиану) , и "Струнное трио".

С уважением, Андрей Стельмах.
Изменено: АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ - 04-08-2012 00:37:48
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
моего "Концерта для фортепиано с оркестром"
Концерт чего-то совсем короткий. Или это только первая часть?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:

моего "Концерта для фортепиано с оркестром"

Концерт чего-то совсем короткий. Или это только первая часть?

Все верно, это только первая часть "Концерта", которая около 10 минут длится. На сегодняшний день имеется 1-я и 3-я часть "Концерта" . В недалеком будущем буду вести работы над 2-й частью.  Хотя я считаю, что 1-я часть может быть вполне самостоятельным сочинением.   Алексей, а как Вам "Струнное трио"  и первая фортепианная соната?
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
а как Вам "Струнное трио" и первая фортепианная соната?
Андрей, довольно трудно сравнивать сочинения разных музыкальных форм, но мне из трех предложенных Вами наиболее интересной показалась 1ая Фортепьянная соната.
На мой взгляд, она является наиболее стилистически цельным, музыкально насыщенным и идейно завершенным произведением.
Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за аллюзий с Рахманиновым  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Алексей, спасибо, что прослушали.  Кстати, я тоже не терплю всяческую какофонию. Дело в том, что я лично знаком с теми "композиторами" , которые выходят на сцену, садятся за рояль, и начинают гавкать, шипеть, и бить кулаками, локтями по роялю... дергают за струны рояля, между струн засовывают линейку, или залазят на рояль... их я считаю - психически ненормальными.  И вот примеры:  Сергей Невский , род. 1972, Санкт Петербург , "Песня" http://classic-online.ru/ru/production/32034  Как по мне - это сумасшедший дом!

Георгий Дорохов "Манифест" http://www.youtube.com/watch?v=6TU9Cs1cVqQ  Ну разве ж это нормальный человек? Или вот еще Дорохов: "Скифы мы" http://www.youtube.com/watch?v=Rsy7k-frSpI  Совсем с ума сошел...

Или вот еще, Алексей Шмурак "Ето Котік" http://www.youtube.com/watch?v=H-VyrG8CD8E  

Самое что удивительное, все эти "композиторы" окончили консерватории, и на полном серьезе утверждают, что они сочиняют музыку!!!  

А все от того, что сочинить яркую мелодию, интересный ритм, овладеть сонатной формой - они не способны... а эго их - очень велико!
 
 
Ну, да... Когда не умеешь смешивать краски, остается только какать на холст  :D
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
В эстетическом аспекте- являюсь русским традиционалистом, продолжая ценности великой русской композиторской школы.

Кстати, я тоже не терплю всяческую какофонию.

Самое что удивительное, все эти "композиторы" окончили консерватории, и на полном серьезе утверждают, что они сочиняют музыку!!!
Классно, что на форуме присутствует молодой композитор, который помимо стремления к умножению ценностей великой русской композиторской школы, ещё и увлечён электричеством! Браво, маэстро! Весьма интересно пообщаться.
Какофония, это в умелых руках один из весьма выразительных музыкальных приёмов. Здесь же мы имеем дело совсем с другим. Давайте называть вещи своими именами. Ложный стыд не уместен, пусть стыдятся негодяи. Это отвратительное явление я классифицирую, как духовная проституция. Мартышки неспособные никак по-другому выделиться из толпу, готовы, как точно выразился Алексей Алексеев, размазывать дерьмо. Примеры именно того, что я называю унитазными симфониями. Причину вижу в полнейшей творческой импотенции и духовном убожестве. Эти клоуны(умышленно не желаю употреблять в их адрес слова: человек, музыкант) готовы на всё ради того, чтобы их хоть как-то оценили. Да, заметили, плюнули в рожу и не попрощались.
Теперь об интересном. Русская композиторская школа. Да, великая! Прокладывать свой творческий путь в её русле….задача весьма и весьма…. . Но для достижения вершины, я другого не вижу. То, что сейчас творится на западе….вобщем, см. вышесказанное. Усиленно пытаются насадить ЭТО и нам. Поэтому, не хочу пока высказываться о первых творческих шагах. Растоптать ненароком благородный побег, плёвое дело. Важно, заметить и сохранить.
Мне интереснее пообщаться о планах на будущее. Прозвучало: крупная форма. Как раз то, чего хронически не хватает. К.м.к., вершина творческого мастерства. Но, опять же, можно заниматься сочинительством заумных композиций, как Шостакович, а можно произнести одно только слово: «лунная», и даже непосвящённому понятно: соната, Бетховен. А, если разобраться, то только её первая часть. Такое могут сыграть в 4-5 кл. муз. школы. А, как звучит?!!
Ещё о русской композиторской. Многие включают в свои произведения народные мелодии. Чайковский – «во поле берёзка стояла»; тот же Шостакович, еврейские мотивы. Мне в донном контексте интересно послушать выпускника Киевской консерватории и потомка известных советских деятелей культуры. К великому сожалению, Киев – мать городов русских, сейчас заграница, и политические настроения неоднозначны. Не претендую на исповедь, но тем не менее?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)