Цитата |
---|
Александр maiden пишет: здесь я вижу проблему индицикации и терминологии |
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
03-08-2012 18:13:01
Дорогие соратники! Предлагаю вам познакомиться с моей классико-романтической музыкой. Вкратце расскажу о себе. В этом году окончил киевскую консерваторию, как композитор. До этого - окончил киевское муз. училище как пианист. В эстетическом аспекте- являюсь русским традиционалистом, продолжая ценности великой русской композиторской школы.
Вот тут: П.С. Кстати, мы с Григорием Боржковским - часто отслушиваем схемы кроссоверов в его Танной ТД12 - именно на моей музыке, ибо я точно знаю, с какого расстояния производилась запись, и как оно должно звучать в реальности! С уважением, Андрей Стельмах.
Изменено: |
|
|
|
03-08-2012 19:03:33
Удачи.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
04-08-2012 00:36:00
Спасибо, что прослушали. В частности, исполнение моего "Концерта для фортепиано с оркестром" - оставляет желать лучшего.... было очень мало репетиций, да и звукозапись- диктофоном-рекордером... Собственно из-за этого, я сейчас собираю свою систему звукозаписи - приобрел CD recorder Philips CDR600 , к нему сейчас паяю пару ламповых микрофонных предусилителей, в которые подключу конденсаторные микрофоны Октава мк-012. И надеюсь- закрою этот пробел в современной академической музыке. Прослушайте пожалуйста еще и мою Сонату для фортепиано №1 (Рахманиану) , и "Струнное трио". С уважением, Андрей Стельмах.
Изменено: |
|||||
|
|
04-08-2012 14:37:28
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
04-08-2012 15:50:22
Все верно, это только первая часть "Концерта", которая около 10 минут длится. На сегодняшний день имеется 1-я и 3-я часть "Концерта" . В недалеком будущем буду вести работы над 2-й частью. Хотя я считаю, что 1-я часть может быть вполне самостоятельным сочинением. Алексей, а как Вам "Струнное трио" и первая фортепианная соната? |
|||||
|
|
04-08-2012 16:55:30
На мой взгляд, она является наиболее стилистически цельным, музыкально насыщенным и идейно завершенным произведением. Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за аллюзий с Рахманиновым
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
04-08-2012 17:42:50
Алексей, спасибо, что прослушали. Кстати, я тоже не терплю всяческую какофонию. Дело в том, что я лично знаком с теми "композиторами" , которые выходят на сцену, садятся за рояль, и начинают гавкать, шипеть, и бить кулаками, локтями по роялю... дергают за струны рояля, между струн засовывают линейку, или залазят на рояль... их я считаю - психически ненормальными. И вот примеры: Сергей Невский , род. 1972, Санкт Петербург , "Песня"
Георгий Дорохов "Манифест" Или вот еще, Алексей Шмурак "Ето Котік" Самое что удивительное, все эти "композиторы" окончили консерватории, и на полном серьезе утверждают, что они сочиняют музыку!!! А все от того, что сочинить яркую мелодию, интересный ритм, овладеть сонатной формой - они не способны... а эго их - очень велико! |
|
|
|
04-08-2012 18:08:01
Ну, да... Когда не умеешь смешивать краски, остается только какать на холст
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
05-08-2012 13:33:21
Какофония, это в умелых руках один из весьма выразительных музыкальных приёмов. Здесь же мы имеем дело совсем с другим. Давайте называть вещи своими именами. Ложный стыд не уместен, пусть стыдятся негодяи. Это отвратительное явление я классифицирую, как духовная проституция. Мартышки неспособные никак по-другому выделиться из толпу, готовы, как точно выразился Алексей Алексеев, размазывать дерьмо. Примеры именно того, что я называю унитазными симфониями. Причину вижу в полнейшей творческой импотенции и духовном убожестве. Эти клоуны(умышленно не желаю употреблять в их адрес слова: человек, музыкант) готовы на всё ради того, чтобы их хоть как-то оценили. Да, заметили, плюнули в рожу и не попрощались. Теперь об интересном. Русская композиторская школа. Да, великая! Прокладывать свой творческий путь в её русле….задача весьма и весьма…. . Но для достижения вершины, я другого не вижу. То, что сейчас творится на западе….вобщем, см. вышесказанное. Усиленно пытаются насадить ЭТО и нам. Поэтому, не хочу пока высказываться о первых творческих шагах. Растоптать ненароком благородный побег, плёвое дело. Важно, заметить и сохранить. Мне интереснее пообщаться о планах на будущее. Прозвучало: крупная форма. Как раз то, чего хронически не хватает. К.м.к., вершина творческого мастерства. Но, опять же, можно заниматься сочинительством заумных композиций, как Шостакович, а можно произнести одно только слово: «лунная», и даже непосвящённому понятно: соната, Бетховен. А, если разобраться, то только её первая часть. Такое могут сыграть в 4-5 кл. муз. школы. А, как звучит?!! Ещё о русской композиторской. Многие включают в свои произведения народные мелодии. Чайковский – «во поле берёзка стояла»; тот же Шостакович, еврейские мотивы. Мне в донном контексте интересно послушать выпускника Киевской консерватории и потомка известных советских деятелей культуры. К великому сожалению, Киев – мать городов русских, сейчас заграница, и политические настроения неоднозначны. Не претендую на исповедь, но тем не менее?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
||||
|
|
|||