Не люблю баб-скрипачек полтора часа тратить на их прослушивание лень. Но если судить по самому началу, то профессионализм больше у Муттер, вторая шоу устраивает, третья еще маленькая-деревянненькая. Третий оркестр (для папы) очень даже ничего.
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Очень напористая, прямолинейная подача. Исполнение грубоватое, техника не идеальная. Скрипочка не шепчет и общается, а раздаёт команды. Вообще, неумение делать тонкие нюансировки очень часто стремятся компенсировать громким звуком
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
А, мне они нравятся. За роялем их не представляю, а со скрипочкой, очень даже. Муттер местами весьма хороша. С твоей оценкой "троицы" согласен полностью. И по поводу Дюдамеля. А, Хан зажалась, скорее всего, от присутствия папика и пр. поповской братии.
Щя слушаю, и с первых звуков не покатило (исполнителя специально не смотрел - слушаю втёмную ). Ёперный теянтер!- это же МоцАрт, а не военный марш! Адажио тоже не заходит...соооовсем. Всё! Хорэ. Посмотрю, хтойта там пилит. Тэкс-тэкс, Грюмьо... Не, не моё. По мне, Муттер круче.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
1.Очень напористая, прямолинейная подача. 2.Исполнение грубоватое, 3. техника не идеальная. 4.Скрипочка не шепчет и общается, а раздаёт команды. 5.Вообще, неумение делать тонкие нюансировки очень часто стремятся компенсировать громким звуком
1.Очень непосредственная и открытая подача. 2.Сосредоточенное на сути. 3.Идеального в материальном мире не бывает, не говоря уже о том, с какой это точки зрения "неидеальная". 4. "Шепчет" ???!!! Вы живьём скрипку то слыхали?. Лично я - всё детство - соседа скрипача. 5. Вообще, неумение передать суть произведения, порождает все эти "тонкие нюансировки" делающие непонятной классику для народа. А ведь раньше было не так.