Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома.
Григорий, не сомневаюсь, что Вы проделали гигантский объём работ, но я не спрашивал Вас про лабораторные "домашки" по кроссоверам; вопрос был о сравнении у себя дома звучания Red и HPD-385. Так "ДА, сравнивал" или "НЕТ, таких у меня не было"?

Ну, я же ответил:   да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . .
И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов,  привёл оценку трёх людей, охарактеризовавших её как "колоссальная".
Как я ещё должен был написать?
Ведь это как же надо настроить кроссоверы, чтоб композитор,  эту музыку:

а) написавший,
б) исполнивший,
в) записавший на свою записывающую аппаратуру, в хорошо акустически знакомом ему помещении,

написал о звучании 12DMT такое, как в прикреплённом ниже файле. А ведь некоторые (например "дуся дусева") ставят 12DMTна уровень Silver12, а в чём то, считают даже лучшим, чем последний.

Кого могут интересовать различия между  разными моделями Жигулей, если у него хорошая иномарка?
12DMT vs G.png (378.67 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
Ну, я же ответил, что да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . . И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов
Григорий, ещё раз: я Вас спрашиваю не про кроссоверы, а про  ДИНАМИКИ . Но, похоже, что Вы меня не слышите.
Ну конечно же, слушал я и HPD и Silver, но в разное время, в разных системах, разных помещениях . . .
Так что, непосредственное сравнение звучания их кроссоверов у меня дома, на порядок информативнее в плане выявления их реальной музыкальности.

Повторяю, как показала моя практика, имеющаяся разница в звуке между Silver и HPD, ничего не меняет в их несостоятельности в плане адекватного воспроизведения музыки. В следствии чего, обе эти модели не представляют для меня никакого интереса.

Что может быть непонятного в письме Алексея, которое он писал мне, делясь своими первыми впечатлениями о первой (бесплатной) модификации  i8, которая сильно уступает второй (бесплатной) модификации i8 с 8" динамиками и внутренним объёмом 17 литров, сравнивая  звучание этой первой (бесплатной) модификации, со звучанием  его же HPD 385 с 15" динамиками и внутренним объёмом 120 литров.

Звучание I модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Звучание II модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Для сравнения - звучание GRF 90 (причём, в трёх разных помещениях, с разными сетапами и записанные на разные рекордеры), которые стоят "всего лишь" в 21 раз дороже моделей i8, T8 и V8:

https://www.youtube.com/watch?v=XDAg-m3iwCE
https://www.youtube.com/watch?v=pavAxv1aZEA
https://www.youtube.com/watch?v=j5h0cx7J4V4
HPD 385 vs i8.jpg (74.12 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сравнивать Genelec 1024А с Танноем, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные Monitor Gold 12" - просто песня по сравнению с Genelec. Не говоря уже об  Autograph* на динамиках Silver 15"или Red 15".
______________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7   домашних   АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание:  рок и  металл не слушаю.
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть, то советую Вам:

а) выкинуть на фиг из них динамики Sillver (Red) с их кроссоверами,

б) купить вот эти DC-3804 динамики  http://www.canuckaudiomart.com/details/649194074-15-tannoy-dual-concentric-i15-drivers-2-used-1-new-..., , и к ним мои кроссоверы,

в) вставить эту сладкую парочку в Autograph

г)  начать уже слушать рок и металл,

д) и (с удовольствием) отписаться здесь о результатах.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:  
Цитата
Griroriy написал:
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть ... начать уже слушать рок и металл,
Григорий, спасибо за Ваш бесценный совет по кроссоверам и динамикам для Autograph, но:
- ничего не имею принципиально против Tannoy, однако это не мой выбор
- сроду не слушал много рочешника, а уж металл вообще; и полагаю, что не стоит и начинать
- Autograph, в принципе не способны адекватно воспроизвести тяжёлую быструю музыку  в силу конструкции корпуса ;  и кроссоверами горю не помочь
Зря иронизируете. Совет действительно ценный.  

В неспособности  Autograph играть рок и металл, виновата не конструкция корпуса  (можно подумать, что та же начинка (динамик + кросс), в других корпусах, рок и металл играет), а бездарная настройка их кроссоверов. Что я и показал в этой теме, более чем наглядно и подробно.  

Но, вместо того, чтоб принять предлагаемые факты, определённый круг лиц, по прежнему, как ни в чём не бывало, продолжает повторять легенду о "неспособности  Tannoy играть рок и металл . . .  по вине коаксиальной конструкции их динамиков".

Кстати, о коаксиальных же Altec, они почему то этого не говорят.

А когда дело касается  рупорных Autograph  и GRF, то  * "Tannoy неспособны играть рок и металл . . . по вине конструкции их корпусов".
Но это же утверждение, никогда не употребляют относительно Westminster Royal, у которых  вместо рупора, действительно совсем уж какое то недоразумение. Что я показал в данной теме подробнее и доступнее некуда. Но они, ещё и плохо видят.

Казалось  бы, чего проще, - надел нормальные наушники и послушал, что звучание того, что я предлагаю, не имеет ничего общего с  аморфным, нудным и тусклым танноевским звуком.
Ведь прослушав второй вариант модификации Tannoy i8, этого невозможно не услышать. Ровно так же, как невозможно не услышать, огромного прироста в качестве его звучания относительно первого  варианта.

Первая модификация i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Вторая модификация  i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Но нет же. В этом случае адептами "неиграния Tannoy рока и металла по причине коаксиальной конструкции их динамиков", всегда применяется тактика игнорирования выставленных записей.
Когда же, буквально ткнёшь их носом в эти записи, тут же  запускается следующая форумная легенда:
**-  "По интернету . . . да ещё через наушники . . . невозможно  ничего определить . . .".  

Которая тут же вызывает логичный вопрос:
- Что же они, при таком то уровне глухоты, мучают и себя и окружающих, продолжая иметь в качестве хобби именно аудио, а не переключаются на какое то другое - больше подходящее при одолевшем их недуге, например - собирание марок?!

Далее, когда предлагаешь им, пойти и лично послушать эти АС в реале, в ход идёт третья  форумная легенда, согласно которой, *** все оппоненты мгновенно становятся  людьми такой невероятной занятости, при которой, им порой даже некогда . . .  дышать :o  :cry:

И это несмотря на то, что они, как ни в чём не бывало продолжают круглосуточно флудить на форуме и хорошо, если только на одном. :comp:

Так и живут, среди своих форумных мифов, легенд и штампов. Напрочь оторвавшись от реальности.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Григорий, боюсь Вам не удастся убедить кого то из посетителей форума в своей правоте.
Посудите сами, это люди взрослые, как правило прошедшие свой длинный путь к своему идеалу.
А на таком пути, люди обычно приобретают познания и опыт.
Словом, не те это люди, которые готовы поверить на слово кому-то, провозглашающему непривычные им вещи.
Опыт,«сын ошибок трудных» говорит им: «это разводилово, видали таких».
Обычная коллизия,- рутинный опыт против непривычных новостей.
Самая знаменитая история из этой серии - история появления нового учения о спасении души. Профессионалы в этой области, книжники и фарисеи разумеется не могли принять учение какого то босяка. Дальнейшее известно,- учитель плохо кончил. Ну а что было потом, мы тоже знаем.
 
 
Помилуйте, Алексей!  :o
Так как я атеист, то никого и никогда не прошу - поверить мне на слово, чему свидетельством содержание всей этой темы. А ровно наоборот - пойти и лично проверить в реале.

Кстати, Вас то, мне убеждать не пришлось. Имея музыкальную культуру и не забитую форумно-маркетинговыми мифами и легендами  голову, Вы сразу поняли, что к чему и сами обратились ко мне.  

То же самое, и даже в гораздо более решительной форме, сделал MaxMK. Будучи музыкантом по одному образованию и физиком по другому, он сразу понял, о чём пишет его коллега Андрей Стельмах и сразу заказал платный кроссовер.

А вот  принципа: это разводилово, видали таких, придерживаются как раз Ваши и MaxMK антиподы, - не обладающие ни реальными знаниями в данной области, ни непредвзятым отношением, ни пониманием музыки. В следствии чего, им кругом и мерещится это самое разводилово.  

В том то и дело, что  в реальности, эти взрослые люди, прошли "свой" длинный путь, в очень узких рамках парадигмы настроек  родных танноевских кроссоверов, создаваемых людьми далёкими от музыки.
И в итоге - приобрели "свой" "опыт" и пришли к "своему" "идеалу", лишь в тех же очень узких рамках, той же ошибочной парадигмы, не более. Не говоря уже о том, что весь этот "свой" "опыт", они получали под непрерывное пение Сирен маркетинга.

Так что, никакой это не опыт, а умелое зомбирование   маркетингом.

Потому, как ни прискорбно, это вовсе не их: путь, опыт и идеал.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 

Здравствуйте  Григорий  . Должен вам отчет :) . по поводу " из того что есть" - не понравилось (провал на 600-700гц , пик на 3кгц и крикливость. я посылал вам измерения . да и не нравитса понижение входного кондёра 6.8 , хоть и при этом звук более ровный) .Кроме того , это уже начинает быть не тот Танной , кототрый полюбил. Я понимаю ваше желание - избавиться от ночь фильтра , но проделанный опыт подсказывает , что это не решимо со "старой" перечницей .В любом случае , я я уже устал от всех этих вариантов J. Хочется  просто слушать музыку . В итоге : 1.2мг+1ом+16.3мф. Можно поднять и до 18 и будет светлее ,чище и чётче , но появляется жесткость и пропадает глубина и бас. дело вкуса . В верхах практически без изменений : 6.8мф+2.4мг+ 50ом ; 1.8мф (вместо 1.5) и выше никак - пропадает прозрачность и пространственность в миде +30ом+ ночь фильтер (0.82мг (с внутренним сопротивлением 1.4ом)+12ом+3.3мф).

Хочу добавить , что перепробовал огромное колличество вариантов - в фильтре НЧ : 1мг , 1.2 ,1.5 , 2.2 с резисторами 1 и 2.2 ом и кондерами от 15мф до 20. на мой вкус - 1.2 наиболее приемлем и сбалансирован (для меня) . Играет как настоящий 15 инч драйвер с огромным заполнением, а главное - наконец то можно слушать на малой громкости .

ещё раз - огромное спасибо .

Изменено: dedk - 26-12-2018 17:43:14
 
 
Здравствуйте уважаемый dedk.За отчёт спасибо.
Рад, что смог чем то помочь.
С уважением, Григорий.
Цитата
Griroriy написал:
О времена, о нравы! ©

Кстати, одна и та же песня в исполнении  гения и посредственности:
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
А также, зачем превращать забойный рокв бездарную пародию - ни уму, ни сердцу?!
Так и хочется сказать: - Не можешь с . . . . -  не мучай  ж . . . !
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
В обоих предыдущих постах, на контрасте между талантливыми и посредственными исполнителями, я попытался проиллюстрировать сущностную разницу в подаче музыки между меломанскими и аудиофильскими АС. А если брать шире, то аудио систем.

Первые, благодаря выверенному тональному балансу, и как следствие - правильно расставленным ритму, акцентам и интонациям, точно передавая суть музыки с её эмоциями и духовным содержанием, неизбежно попадают в душу слушателя.  

Вторые же, в следствии кривого тонального баланса и как следствие - ложно расставленным акцентам, интонациям и ритму, перевирают всё вышеуказанное и превращают всё в скучный и бессмысленный звуковой аттракцион.

Всё остальное, как то: бренд, ценовая категория, габариты, вес  и передовые (бла-бла) материалы и технологии . . . не имеет абсолютно никакого значения.

По исполнению Ионаса Кауфмана, не зная языка, вообще невозможно понять о чём он поёт.
Тогда как по исполнению Арсена Согомоняна, всё вполне понятно.

Для того чтоб в этом убедится, достаточно посмотреть данный ролик с самого начала (хотя, само "Mamma, quel vino e generoso" начинается с 4:45)
[TABLE][TR][TD]Mamma, quel vino è generoso[/TD][TD]

Мама, то вино крепкое[/TD][/TR][TR][TD]

Turiddu
Mamma, Mamma,
Quel vino è generoso, e certo
Oggi troppi bicchier
Ne ho traccannati.
Vado fuori all'aperto.
Ma prima voglio
Che mi benedite
Come quel giorno
Che partii soldato.
E poi, mamma, sentite
S'io non tornassi
S'io non tornassi
Voi dovrete fare
Da madre a Santa,
Ch'io le avea giurato
Di condurla all'altare.
Voi dovrete fare
Da madre a Santa,
S'io non tornassi.

Lucia
Perché parli così, figliolo mio?

Turiddu
Oh! nulla!
E' il vino che mi ha suggerito!
M'ha suggerito il vino.
Per me pregate Iddio!
Per me pregate Iddio!
Un bacio, un bacio, mamma.
Un altro bacio. Un altro bacio.
Addio!
S'io non tornassi
fate da madre a Santa
Un bacio, mamma
Addio!

[/TD][TD]

Туриду
Мама, мама
То вино крепкое и конечно,
Я выпил слишком много сегодня,
Я пойду вдохну немного
свежего воздуха.
Но сначала я хочу,
Чтобы вы меня благословили,
Как в тот день,
Когда меня призвали в солдаты,
Я затем, мама, послушайте:
Если я не вернусь,
Если я не вернусь,
Вы обязаны быть
матерью для Санты,
Ибо я поклялся
отвести ее к алтарю,
Вы обязаны быть
матерью для Санты,
Если я не вернусь.

Люсия,
Почему ты так говоришь, сынок?

Туриду
О! Нет смысла в том!
Это все из-за вина —
оно рождает эти мысли!
Помолитесь Богу за меня!
Помолитесь Богу за меня!
Поцелуйте, поцелуйте меня, мама,
Еще поцелуй. Еще поцелуй.
Прощайте!
Если я не вернусь
Будьте матерью Санте,
Поцелуй, мама
Прощайте!!!

Автор перевода — Michael

[/TD][/TR][/TABLE]
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)