Андрей Тесля
| Цитата |
|---|
| Yuriy Rijavskiy: Вот так! Гуру по форумам много, все "знают" что есть настоящий звук. А из того, что я сам слышал (выбор в моей местности, мягко говоря, неочень) мой вариант не самый худший. Вы даете много хороших советов на форуме Stereo&Video и со знанием вопроса. Некотрые Ваши тесты многим будут полезны. У меня такого опыта нет. |
я себя "гуру" не считаю, тут многие лучше меня разбираются в технике. Это им "спасибо".
Но я говорю то, что слышу сам.
"Восприимчивость" у всех разная, скажу за себя - мне противопоказано серебро с Ямахой. Плохо мне от этого. И неважно какие твиттеры у колонок, шелковые или титановые.
У вас все по-другому, и это хорошо для вас. Я вас не отговариваю менять шнурки, вам нравится, вы привыкли - и ради Бога. Слушайте и наслаждайтесь.
Я вот за две недели привыкнуть не смог, зато крыша чуть не съехала. Поменял акустические провода на медные - все как рукой сняло. Такая у меня восприимчивость, но только с Ямахой, с др. брэндами серебро - не помеха. Сейчас его и использую, но уже с Деноном.
Кстати о "настоящем" звуке, вряд-ли его можно достичь даже в специально подготовленных залах под выступления оркестровых групп или ансамблей. Они все различаются по акустике и звучат везде по-разному. Но многие "эксперты" в тестах всегда стараются указать - как должнен звучать инструмент ... , мол на этом усилителе звук скрипки не такой чистый или более пронзительный, чем на самом деле, а саксофон вообще "звенит".
Ни один зал не даст правильного акустического оформления (ИМХО), такого, которое должно быть в естественных условиях. Как бы хорошо его не оборудовали под это дело.
Этого можно добиться только под открытым небом - ИМХО. И наверное не я один так думаю.
Я как раз недавно (пару месяцев назад) был на таком концерте, под открытым небом. Слушал симфонический оркестр и теноров. А до этого бывал в концертных залах, причем хороших залах. И думал, что слушаю "настоящий, правильный" звук.