Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Посоветуйте с выбором YAMAHA

2Алекс Харпов <br>А что значит "...98% х"№;вых аудиофилов слушают музыку так..."? Это каких? <br>А то я вот тоже грешен - режимом Direct баловаться не люблю. И почему, интересно, считается, что слушая музыку, отключив темброблоки, можно достигнуть большего сходства с оригиналом, нежели с включенными? Как-будто ни источник, ни сам усил мощности, ни колонки (да куча факторов!) не влияют на звук. <br>Если следовать этой логике, то можно ВООБЩЕ не обсуждать тот или иной усилитель (ресивер) - есть Direct, нет проблем со звуком! Но на самом-то деле не все так просто...
Сергей, <br>речь пошла не про то, что дайрект-это круто, а про то, что сравнивая два вида акустики с разными диапазонами, например 35-20000 и 35-30000 воткнутыми в один аппарат С ОДИНАКОВО ПОВЕРНУТЫМИ РУЧКАМИ ТЕМБРОВ всегда можно сказать "куда столько ВЧ" во втором случае. Аудиофилы имелись в виду именно те самые - там обозначено какие :), никак не участники форума - прошу не пктать абстрактные вырожения с личностями.
привет!напиши свой маил я пришлю тебе инструкцию <br>      krayd@mail.ru
Вопрос Алексу  Харпову ! ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКС! <br>мучаюсь проблемой подобной той которую вы описали.вот уже две недели как взял себе yamaha rx-v 620  акустика tannoy mercury m5 и звук в музыке мне не нравится, определенно сказать чем не нравится затрудняюсь.я думаю что проблема в сд-проигрывателе dvd lg 4149p .что скажете по этому поводу? какой сд проигрыватель у вас был и какой вы теперь приобрели.Как вы считаете нужно  подключать CD к ресиверу коаксиальным кабелем или RCA. <br>       С уважением Алекс. <br>P.S. Если не трудно попрошу дублировать ответ по <br>маилу     krayd@mail.ru
2 alexandr kraydman <br>Смеяться будете точно :) Был у меня "мировой" проигрыватель Reaton ( производства какой-то оборонный завод России, внутри правда привод японский и цап какой-то японский ). Раньше я почему-то думал, что он нормально звучит... После приобретения 496 ( уже после усилителя SONY ) быстро осознал, что это не так! Хотя даже на нем я услышал разницу между фирмовыми и левымии компашками. <br>Потом приносил и слушал следующие <br>Technics SL PS670D <br>Yamaha CDX 993 <br>Pioneer DV 535 <br>и Samsung ДВД-шник не помню какой точно - с маленьким джойстиком <br>Понравилась конечно ямаха, хотя сравнение не совсем корректное, так как модель топовая ( чуть ли ни класса хай энд из ямах ), а остальные наоборот начального уровня. Но купить такую нет денег :(. <br>Technics - мне ватным сильно показался ( на хорошо знакомых композициях звуки струн на басс-гитаре как то размазались ). Самвсунь - .... - даже не знаю что сказать, помоему сильно железный звук, как у всех корейцев, напористый, но в роковых композициях хай хэт играл как с синтезатора :). <br>Оставил я себе Пионера 535 - самый прозрачный нейтральный звук - чисто без предпочтений стилям. Жена Грига слушает, я - U2, Пинк Флойд - все довольны. По кино - тоже нет претензий, хотя ДВД мало смотрю - все какие у знакомых были пересмотрел и ... <br>Ямаха 993 это конечно сила - кристально звучит, но таких денег ИМХО не стоит. Хотя если свалятся как-нибудь бабки, специально для музыки возьму, тем более бывает говорят цвет Титан. <br>ЗЫ: И все таки младшие Ямахи удачно заточены под кино. Выбор акустики сделали вы ИМХО не совсем удачный. <br> <br>
Алекс, а какой у вас ресивер? Я вот выбор сейчас делаю по ресиверам: Харман 4000 или 5000, Ямаха 520-800, Пионер 839, Марантц 4-й или 5-й серии. А взгляд на звук у нас, похоже, схож. Поделитесь субъективностью!
Сейчас YAMAHA RX-V496RDS ( практически та же 520 но с предыдущим поколением ДСП - 918 до 928 ) <br>Стремится надо к YAMAHA DSP-A2 послушай, поймешь почему ( хай энд практичеки с ценой в 2 килобакса ). Из вышеперечисленного маранц в музыке всех переиграет - в кино Ямаха. Харманы - они ИМХО нейтральные какие-то, я не люблю когда ни в борщь ни в красную армию. <br>Постоянно улучшать систему, тоже как-то не логично. Постоянно терять деньги на покупке нового и продаже Б/У. Так и заболеть можно :)
Спасибо за мнение. У меня, вроде, такой болезни нет. У меня просто время пришло :) Владею Ямахой 395, а там кроме пролоджика больше ничего. ДВД же надо купить, все универсальней почти на долгий срок (не уверен, что буду метаться в поисках ДВД-аудио или САСД). Апараты вроде А2 вообще слушать страшно, т.к. потом может развиться депрессия :))) <br>А в Ямахе не очень нравиться какой-то милитаризм в звуке, хочется чего-то более уютного. Вот мне Марантц и грезится :))) У меня получается 80% к 20% в пользу музыки.
Когда выбирал себе акустику, довольно много слушал Маранцев, и ресиверы по 400$ и усилители по 1500$. На хорошо записанных дисках звук обалденный. Но стоит поставить диск чуть похуже, или с синтезатором- все слушать достаточно погано. Чем это обьяснить не знаю (вариант, что он де максимально обнажает все недостатки записи, не очень сейчас принимаю). В конце концов остановился на ONKYO 575. На живой музыке хорошего качества он может и чуть уступает Маранцам, но он хорошо играет и другие жанры и качество записи.
2 Дмитрий <br>Тогда однозначно маранц. Лучше 5 ой серии :))) <br>Я просто тоже одно время капризностью младших ямах был расстроен и склонялся в сторону Sherwood или Denon, а потом DSP-A2 послушал.... После этого все в музыке для меня одинаково серо стало ( не совсем конечно все, но все таки почти все... Как бы сказал Венечка :) А вот киношный драйв и у младших моделей узнаваем. ONKYO тоже хорошо, но дизайн... сильно на любителя. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть