Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Посоветуйте с выбором YAMAHA

 
 
2Алекс Харпов <br>А что значит "...98% х"№;вых аудиофилов слушают музыку так..."? Это каких? <br>А то я вот тоже грешен - режимом Direct баловаться не люблю. И почему, интересно, считается, что слушая музыку, отключив темброблоки, можно достигнуть большего сходства с оригиналом, нежели с включенными? Как-будто ни источник, ни сам усил мощности, ни колонки (да куча факторов!) не влияют на звук. <br>Если следовать этой логике, то можно ВООБЩЕ не обсуждать тот или иной усилитель (ресивер) - есть Direct, нет проблем со звуком! Но на самом-то деле не все так просто...
 
 
Сергей, <br>речь пошла не про то, что дайрект-это круто, а про то, что сравнивая два вида акустики с разными диапазонами, например 35-20000 и 35-30000 воткнутыми в один аппарат С ОДИНАКОВО ПОВЕРНУТЫМИ РУЧКАМИ ТЕМБРОВ всегда можно сказать "куда столько ВЧ" во втором случае. Аудиофилы имелись в виду именно те самые - там обозначено какие :), никак не участники форума - прошу не пктать абстрактные вырожения с личностями.
 
 
привет!напиши свой маил я пришлю тебе инструкцию <br>      krayd@mail.ru
 
 
Вопрос Алексу  Харпову ! ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКС! <br>мучаюсь проблемой подобной той которую вы описали.вот уже две недели как взял себе yamaha rx-v 620  акустика tannoy mercury m5 и звук в музыке мне не нравится, определенно сказать чем не нравится затрудняюсь.я думаю что проблема в сд-проигрывателе dvd lg 4149p .что скажете по этому поводу? какой сд проигрыватель у вас был и какой вы теперь приобрели.Как вы считаете нужно  подключать CD к ресиверу коаксиальным кабелем или RCA. <br>       С уважением Алекс. <br>P.S. Если не трудно попрошу дублировать ответ по <br>маилу     krayd@mail.ru
 
 
2 alexandr kraydman <br>Смеяться будете точно :) Был у меня "мировой" проигрыватель Reaton ( производства какой-то оборонный завод России, внутри правда привод японский и цап какой-то японский ). Раньше я почему-то думал, что он нормально звучит... После приобретения 496 ( уже после усилителя SONY ) быстро осознал, что это не так! Хотя даже на нем я услышал разницу между фирмовыми и левымии компашками. <br>Потом приносил и слушал следующие <br>Technics SL PS670D <br>Yamaha CDX 993 <br>Pioneer DV 535 <br>и Samsung ДВД-шник не помню какой точно - с маленьким джойстиком <br>Понравилась конечно ямаха, хотя сравнение не совсем корректное, так как модель топовая ( чуть ли ни класса хай энд из ямах ), а остальные наоборот начального уровня. Но купить такую нет денег :(. <br>Technics - мне ватным сильно показался ( на хорошо знакомых композициях звуки струн на басс-гитаре как то размазались ). Самвсунь - .... - даже не знаю что сказать, помоему сильно железный звук, как у всех корейцев, напористый, но в роковых композициях хай хэт играл как с синтезатора :). <br>Оставил я себе Пионера 535 - самый прозрачный нейтральный звук - чисто без предпочтений стилям. Жена Грига слушает, я - U2, Пинк Флойд - все довольны. По кино - тоже нет претензий, хотя ДВД мало смотрю - все какие у знакомых были пересмотрел и ... <br>Ямаха 993 это конечно сила - кристально звучит, но таких денег ИМХО не стоит. Хотя если свалятся как-нибудь бабки, специально для музыки возьму, тем более бывает говорят цвет Титан. <br>ЗЫ: И все таки младшие Ямахи удачно заточены под кино. Выбор акустики сделали вы ИМХО не совсем удачный. <br> <br>
 
 
Алекс, а какой у вас ресивер? Я вот выбор сейчас делаю по ресиверам: Харман 4000 или 5000, Ямаха 520-800, Пионер 839, Марантц 4-й или 5-й серии. А взгляд на звук у нас, похоже, схож. Поделитесь субъективностью!  
 
 
Сейчас YAMAHA RX-V496RDS ( практически та же 520 но с предыдущим поколением ДСП - 918 до 928 ) <br>Стремится надо к YAMAHA DSP-A2 послушай, поймешь почему ( хай энд практичеки с ценой в 2 килобакса ). Из вышеперечисленного маранц в музыке всех переиграет - в кино Ямаха. Харманы - они ИМХО нейтральные какие-то, я не люблю когда ни в борщь ни в красную армию. <br>Постоянно улучшать систему, тоже как-то не логично. Постоянно терять деньги на покупке нового и продаже Б/У. Так и заболеть можно :)  
 
 
Спасибо за мнение. У меня, вроде, такой болезни нет. У меня просто время пришло :) Владею Ямахой 395, а там кроме пролоджика больше ничего. ДВД же надо купить, все универсальней почти на долгий срок (не уверен, что буду метаться в поисках ДВД-аудио или САСД). Апараты вроде А2 вообще слушать страшно, т.к. потом может развиться депрессия :))) <br>А в Ямахе не очень нравиться какой-то милитаризм в звуке, хочется чего-то более уютного. Вот мне Марантц и грезится :))) У меня получается 80% к 20% в пользу музыки.  
 
 
Когда выбирал себе акустику, довольно много слушал Маранцев, и ресиверы по 400$ и усилители по 1500$. На хорошо записанных дисках звук обалденный. Но стоит поставить диск чуть похуже, или с синтезатором- все слушать достаточно погано. Чем это обьяснить не знаю (вариант, что он де максимально обнажает все недостатки записи, не очень сейчас принимаю). В конце концов остановился на ONKYO 575. На живой музыке хорошего качества он может и чуть уступает Маранцам, но он хорошо играет и другие жанры и качество записи.
 
 
2 Дмитрий <br>Тогда однозначно маранц. Лучше 5 ой серии :))) <br>Я просто тоже одно время капризностью младших ямах был расстроен и склонялся в сторону Sherwood или Denon, а потом DSP-A2 послушал.... После этого все в музыке для меня одинаково серо стало ( не совсем конечно все, но все таки почти все... Как бы сказал Венечка :) А вот киношный драйв и у младших моделей узнаваем. ONKYO тоже хорошо, но дизайн... сильно на любителя. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)