Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

АС и усилитель под EBM, Industrial, Synthy-Pop

Помогите пободрать акустику и усилитель. В полном отчаянии. Запутался. Сам в этом плохо разбираюсь. Ориентировался на B&W 603 S3. Почти купил. В салоне слушал, там плохая аккустика, ничего не понял, но очень хотелось. Хорошо продавцы пошли на встречу и дали дома погонять неделю. Решил вернуть АС через сутки. Я слушаю больше электронную музыку, типа EBM, Industrial, Synthy-Pop, а также Готику, панк, новую волну, новых романтиков, вообщем все в таком духе, иногда могу понастольгировать и послушать Пинк Флойд, Дип Перпл, Назарет, Цеппелин. Кстати Пинк Флойд на упомянутых B&W хорошо прошел. А указанные электронные стили сплошнная мешанина, свист какой то, шум, низы не четкие. Ставил Депеш мод, тоже был удивлен, нет никакой прорисовки, глубины , мягкости. Каша какая то. Причем, когда инструменты играют отдельно, типа проигрышей или вступлений, все замечательно, но как только играет полный набор музыки, фигня. Что делать, ПОМОГИТЕ!!! Очень хочу найти достойный вариант, коллекция огромная, понимаете мои чвства и разочарование в B&W. На форуме читал, что они годятся для классики, джаза и блюза, Согласен полностью. Электроника в утяжеленном ее виде не катит. Да, думаю эмбиент очень хорошо на них слушать. Заодно прислушаюсь и к выбору усилителя. Ценовая категория АС в эквивалените стоимости помянутой B&W. Только очень прошу не умничать, мне это все равно не надо, знающих и разбирающих в этих вопросах людей я и так очень уважаю и снимаю перед Вами шляпу. Мне нужен реальный совет по моей проблеме. С уважением!

Посмотрите на Boston Acoustic, Quad 12L. Точно такая же проблема была несколько лет назад. Только я купил и жил 2 года с БиВ 601. Описание звука очень похоже на то как бы я сам сказал об этой серии. Музыку слушаю почти такую же.