Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.

Встречайте:SVEN выпустила бюджетныеHi-End колонки

Цитата
Колонки слушал эти:

http://www.svenshop.ru/VCD-133-1/ncd-0/goodsinfo.html
А где,где Вы их слушали. Я это просто к тому,что как я понял они появились вместе с 880Т.
Где мне их послушать ???

Это Вам к московско-китайским товарищам. Я аудитонил на 3 этаже магазина хоз. товаров. Там среди диванов(отличные шумопоглотители) бэбиками и свенами торгуют.

От Москвы этот магазин в ~ 5000 км. Зато почти на самой китайской границе. Если Вы маньяк с деньгами - прилетайте. Адрес магазина по секрету на мыло.

г. Сантьяго. Куба.

Три часа сидел, с первой страницы читал ваш трёп, но так и не понял, что КУПИТЬ! Не хочется выкидывать за деньги имя. И вто же время хочется приемлимое качество звука за 1500-2000 зелени.
Посоветуйте, а то в домашней аккустике я чайник.

На 224. В ближайшем магазине послушайте хоть что-нибудь. Желательно с лучшим усилителем, который у них есть. Слушайте продавцов в полуха (у них нет задачи сделать Вас счасливым), слушайте музыку, звук. Осмыслите ощущения. Напишите в этот форум. Получите, стараясь не обижаться, обратную связь.

Вопрос слишком общий. Для того чтобы Вам дали рекомендации, нужно проделать минимальную работу, чтобы въехать в тему.

Цитата
Три часа сидел, с первой страницы читал ваш трёп
тоже нашли что читать... неужели  после прочтения первой страницы не было все понятно?  слово Свен вас чтоль гипнотизировало 3 часа?

Цитата
Не хочется выкидывать за деньги имя
перл!

Александр Карелин, для них свен, как кислород - без него нельзя...

Has gone pisda on hummocks!

Цитата
свен, как кислород
nj-то во многом напоминает опьянение

Так я про это и написал. Что подушку кислорода высосать, что свен послушать... Но совмещать не стоит, как лекарство и алкоголь - крышу сорвет навсегда...