Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.

В продолжение темы Качества Свена

Леонид Медведев, им достаточно услышать нормальные компоненты, чтобы понять - сломаные копья ерунды не стоят...

Леонид Медведев - поначалу мне казалось, что вы разбираетесь в звуке, но после "Свен 830В сливает Танной МХ1" я уже ваших советов не послушаю:-))) Извините... Кстати, по-моему, вы со мной и с хозяином ветки общались, было дело, в ветке про доработку каких-то Кливеров - там вы писали про Свен несколько другие вещи:-/ Эволюция, да?;-)

Белка - вы скоро станете именем нарицательным... Кстати, первую букву в слове Белка можно и поменять...

Cоулфлай Вадим, я не любитель тупого армейского юмора. Уж, извиняйте...

А я ничего такого и не имел в виду;-) Извиняйте вы, если вам почудилось;-) А, вот, Саблезубая Стрелка! Разве не круто? Ладно, стоп. Пошутили и хватит. В армии не был и не собираюсь.

Просто не надо проявлять столько эмоций и вопить всякую ерунду - просто противно... Нормальные компоненты... Ну не Танной это за 150 баксов;-), явственно, и не Мишн м70 и не Фарф даймонд 8.1.  

Cоулфлай Вадим: Саблезубая Стрелка
- Это "СТР" первая буква?

Просто не надо проявлять столько эмоций и вопить всякую ерунду - просто противно...
- Мне вот, тараканы противны, и что?

[small]Отредактировано: 06-10-2004, 12:25[/small]

На 62.
Я никогда не писал про свен "других вещей". Вы меня с кем то перепутали. Я одно время в серьез расматривал возможность использовать 830 свен в качестве тыловых колонок. После нескольких прослушиваний свена 830И я от этой идеи отказался.  Что же касается Tannoy MX1 - это наиболее вероятный кандидат на тылы, хотя я сейчас обдумываю возможность использовать в качестве тылов более дорогие компоненты. (с жабой борюсь).