Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 19 След.

С чего начать построение стереозвука?

Цитата
Может винтаж поискать?
не стоит, если нет опыта поукпки и оценки состояния подобной техники.

Сергей Некрашевич, некисло вас развели...

Винтаж-это бушная аппаратура, желательно 80х-90х, без опыта наверное действительно не стоит. Для джаза я могу предположить заказать полочники на широкополосниках, но это мое мнение.  

Винтаж-это бушная аппаратура, желательно 80х-90х
- Нет - это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ аппаратура выпускавшаяся во времена "золотого аудио". Ибо, не всё то хорошее, что старое...

[small]Отредактировано: 17-01-2005, 19:48[/small]

Если 600-700 и не более того,  и наушники не любите , и дальнейших апгрейдов не предвидится -  купите себе микросистему Dennon M31 - лучшее, что есть на рынке в этом секторе и за эти деньги ( около 500 долл. должно быть в Москве) остальное - на джаз сидишки и новый провод к колонкам.  Звучит вполне прилично для начинающих, не оскорбляет слуха, так сказать, продать будет легче, компактная и как бонус - радио.  Опять же жене понравится, если она есть конечно.  А там как-нибудь можно накопить, в лотерею выиграть, денон в спальню и с новыми силами за строительство светлого аудиофильского будущего.  У меня вот приятель строил себе строил,  достроился до SME/Koitsu/Lavardin/Living Voice Avatar/ Transparent/Hutter, a потом все продал, купил себе этот денон и счастлив. Говорит, наконец музыку стал слушать. Врубиться в джаз - это лучше, чем хай-фай построить.  А так, пока строишь, и про джаз забудешь, одни нервы останутся. Качество проводки опять же спать не даст. Особенно, когда только 700 в кармане.  

Цитата
Dennon M31
У самого была такая, до исторического материализма. Вполне даже честная штуковина. У меня вместо штатных колонок были бивни 600-е. Так что с 700 в кармане - только Деношу и брать.

Цитата