Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

B&W DM603 S3 - Ваше мнение?

Планирую приобрести B&W DM603 S3

Хочу услышать от уважаемой публики(специалистов) все за и против.

Спасибо.  

p.s. Пока буду их слушать через Denon 2803.
p.s.s. Пожалуйста, не игнорируйте топик. Мне очень важны Ваши высказывания. Так как приобретать буду в ближайшее время.

Я не специалист. :-))
Слушаю 604-е. Нравятся. Чтобы их раскачать, ресивера мало (у меня Pioneer AX3). После покупки к ним мощника ROTEL 1080 ситуация кардинально изменилась - появился настоящий упругий бас, разборчивость, услышал (как ни странно) очень много нового на высоких. Когда покупал свои колонки, 603-е меня не устроили по басу. Во всем остальном они похожи (ИМХО).
Ссылска на мои муки http://dom.hi-fi.ru/forum/6/25408

Цитата
B&W DM603 S3
Для дополнительной информации можешь посмотреть на stereo.ru сравнительный тест 14 моделей напольной акустики,,В поисках музыкального образа'', а указаный недостаток у 603s3- относительно невысокое разрешение в середине, успешно исправляется межблочником Van Den Hul The First, во всяком случае так говорят обладатели этого шнура.  

Благодарю за отклик и за ссылку на топик. Узнал много нового и полезного.

Послушать в городе из B&W можно только DM309, но я думаю, что бы составить представление об этой акустике этого достаточно?

Так, что скорее всего буду заказывать DM603 S3. Она мне и по дизайну и по цене приглянулась.

Советуют еще послушать такие марки колонок такого же ценового диапазона, напольники:

- Infinity
- Wharfedale

p.s. Из интернета понял, что про акустику B&W очень мало информации и я так понимаю владельцев. Почему так? Она настолько для изысканного вкуса?

Цитата
p.s. Из интернета понял, что про акустику B&W очень мало информации и я так понимаю владельцев. Почему так? Она настолько для изысканного вкуса?