Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 19 След.

Даешь 3D !!!

Белка..
вот смотри..
прослушка музматериала.. скрип двери.. я понимаю- НУТРОМ-  этот скрип воспроизвела АС ..
далее- скрип, я НАСТОРАЖИВАЮСЬ- что это проскрипело в комнате? хотя я так же- слушаю через АС..но- ДРУГИЕ..

В "эссе" Санчеса абсолютно все написано , на основании знакомства с некоторым количеством сетапов я с ним вынужден согласиться , опыта мало , объяснить ничего не получится, Вам мои объяснения не нужны. Считайте , что я заблуждаюсь , а я буду радоваться хорошей музыке и тому, что слушается она на очень редкой и своеобразной акустике. Так устраивает? Что я заблуждаюсь? Всего Вам доброго, тема для тех , кто может иметь аналогичный с моим опыт, все, что мог в силу своей слабой подготовленноси, я уже писал.

Еще один рецепт для ТРИДЭ - берем ОДНУ колонку /да хоть техникс/ и ставим в КУБ, желательно побольше стекла кругом и делаем погромче -  достигаем полный СУРРАУНД. А техникс или пийонэр будут зажигать - без разницы.

PS гы гы гы тагааанка
The best way to make your dreams come true is to wake up

не, Паша..
ничего ты ПОДОБНОГО не получишь..
видишь ли, я скажу ОБИДНУЮ вещь.. к сожалению- ГРОМАДНОЕ( 99%) больщинство аудиофилов даже НЕ понимает, о чем идет речь.. Сначала- это нужно услышать!!
и тут возникает вопрос- а где и на каких АС?

Круче рецепт-выковыриваем динамики/да хоть из Бивней/
обкладываем ими всю поверхность головы и тела , все это оборачиваем звуконепроницаемым материалом, и достижение ШЕСТЬДЭ гарантировано !!! При наличии сателлитов многомерность перестает иметь границы!!! Звуковой материал не имеет значения- хоть таганка)))

[small]Отредактировано: 17-12-2006, 14:04[/small]

Только с сабвуфером поаккуратней)))

Цитата
ГРОМАДНОЕ( 99%) больщинство аудиофилов даже НЕ понимает, о чем идет речь.. Сначала- это нужно услышать!!