Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.

Выбор Акустики для METAL

Monk 777 и Белка - не ссорьтесь, хлопцы :))
- Пардон, муа... А кто ссорится? Я приучаю человека к мировому литературному наследию - всего-то...

что зазря на пустом месте на человека давить :))
- Нет, если подумать по сути - оно мне надо? Да ессессенно нет...

Цитата
"Если музыку слушать на той аппаратуре, на которой она была записана или сведена, это способ приблизиться к тому, что слышал сам звукорежиссер, продюсер или музыканты, которые её создавали." Не более того.
Есть люди, готовые с этим поспорить?

Есть.
Цитата
то звучание, что получится в итоге, насколько оно будет близко к тому, что хотел сказать САМ МУЗЫКАНТ?
да КТО Б его знал?
Они аще этим  не  заморачиваются.

Цитата
что хотел сказать САМ МУЗЫКАНТ?
Что он хотел сказать, он вам не скажет, а я скажу, если вы не знаете - он думает, как бы быстрей это все закончилось и начало НА НЕГО РАБОТАТЬ, капусту стричь нада.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

Если музыку слушать на той аппаратуре, на которой она была записана или сведена, это способ приблизиться к тому, что слышал сам звукорежиссер, продюсер или музыканты, которые её создавали
- Делов-то всего штук на 300-600 евро, разве это остановит истинного аудиофила?..

Цитата
Если музыку слушать на той аппаратуре, на которой она была записана или сведена, это способ приблизиться к тому, что слышал сам звукорежиссер, продюсер или музыканты, которые её создавали
- Делов-то всего штук на 300-600 евро, разве это остановит истинного аудиофила?..

Я бы даже сказал не просто аудиофила, а поклонника позднего Гульда.

Придурки

И тишина....
(Beavis & Butt-Head- резюме-супер! чуть живот не надорвал!)

Естественно тишина.
Такая картина: собрались аудиофилы, сочувствующие и не очень, идет горячее обсуждение, тут входит еще один, и говорит "придурки"!