Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 26 След.

Об акустических системах

Цитата
Еще по Sven, c п.59
http://dom.hi-fi.ru/forum/5/43343/3
Немо! Спасибо за ссылку!
Действительно интересно увидеть ОБЬЕКТИВНОЕ сравнение.
Не так много бывает непредвзятых тестов по АС.

ребята, вы что - малахольные?

Цитата
Вы кем работаете? Разработчиком АС? Именитым?
А если я -водитель трамвая? Мне не положено?
Типа-куда с калашным рылом в ннаш кошерный ряд?
По моему хамством и снобизмом отдает.
Ogonek *** ,если называть вещи своими именами,то по простому-жлобством.Именно так это называется,а в сочетании с занудством,буквоедством,самолюбованием и любви "ковырятся в чужом глазу" в поисках мифической щепки-у тебя в итоге рисуется наиприятнейший собеседник.
Серега Лебедев с кем ты дискутируешь?Уж лучше с "Брондислав Приперецкий" подискутируй,у него хоть чувство юмора какое-никакое,а присутствует.
Не трать нервы.Остальное см.выше.

Цитата
ребята, вы что - малахольные?
Прекратите хамить!
Уважайте мнение участников форума!
Вы ЗАЧЕМ сюда пришли?
Мы про АС разговариваем-не видите?
А Вы что тут забыли?

Пожалуйста не мешайте!
Лучше прочитайте тестовые оценки и методы измерений Рауля Санчеса.
Вам полезно будет в плане тематики ветки.

Цитата
вы что - малахольные?
-Ogonek ***, знай, что у Макса Саркисяна это одно из самых обидных слов: нам с тобой нужно очень оскорбиться, что нас так обозвали (;
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Спасибо, Джон, за ваш комплимент в мой адрес, но дискутировать тут совершенно не о чем, и Лебедев кстати это прекрасно понял.
Ветка с самого начала приняла совершенно шарлатанский, маразматический характер.

Цитата
Ты ЧЕГО сюда пришел?
??? Как понимать? Зам владельца ресурса?
Да,амбиций не мало,а как же без них,для чего тогда форум?

Цитата