Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 26 След.

Бывают ли слитно звучащие 3-ех полоски ?

Я не разбираюсь в технических подробностях, но из всего написанного здесь сделал вывод, что слитнее всех могут играть только широкополосные АС. Я всё правильно понял?

Цитата
А взял себе

Magnat Quantum 908

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=638956
Ну и как они? Quantum 703 ничего так, понравились.

Только завтра привезут..............

Дима, если объяснять тех. составляющуюю на пальцах, ситуация выглядит следующим образом. АС с одним динамиком не имют разделительных фильтров (кроссоверов), в отличие от АС с несколькими динамиками (многополосная АС). Бес может таиться в согласовании нескольких динамиков посредством кроссовера, т.к. каждый из них имеет частотный диапазон, "залезающий" в область соседа.
Также разработчик сталкивается с проблемой размещения нескольких динамиков в корпусе АС относительно друг друга из той же интерференции смежных областей частотного диапазона. Звук от каждого динамика идет с разными временными интервалами, которые отражаются в фазочастотной характеристике.

Если удается согласовать фазовые характеристики АС при ровной АЧХ с незначительной девиацией, теоритически эти АС близки к идеалу. Практически, нужно учитывать, что в реальном помещении существуют свои особенности за счет отражения прямого сигнала от стен и добиться от фазолинейной акустики эффекта звучания "как один динамик" можно в определенной точке, при смещении от которой эффект снижается.

Так что фазолинейная многополосная акустика на практике не идеальна, как и любая другая. У каждой модели свои особенности и недостатки, в том числе и Данлэви.:) О которых влегкую могу рассказать, скрывать тут нечего.