Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 65 След.

Акустика Ямаха серии СОАВО.

Дм. Ло.
Цитата
потому, что Соаво обладает очень высоким разрешением, поэтому для них нужен источник максимально высокого класса

Совершенно верно и вот что об этом пишет Салон АВ
**Не обошлось и без концертного выступления – сначала присутствующим была продемонстрирована запись очень интересного марокканского гитариста, а затем появился сам музыкант и исполнил те же самые вещи вживую, но, разумеется, тоже через тестовые колонки. Таким образом, появилась редкая возможность сравнить запись, воспроизводимую французским CD-источником Atoll, с ее изначальным оригиналом. АС в обоих случаях были на высоте, а первоисточник, как нетрудно догадаться, оказался явно сильнее своей копии.**

Никакой злобы и напряга.
Я просто ставлю диагноз: неудачник.
- Одна из самых распространенных болезней - ставить диагноз. (с) Карл Краус

Извини, но я тебя ставлю в "игнорировать".
- Да флаг вам в руки.

а первоисточник, как нетрудно догадаться, оказался явно сильнее своей копии
- Я фигею от глубины прописной истины... Интересно, а в какой сумме выразилось данное откровение автору?

Цитата
Вот и все.
Где ж всё?

Цитата
Это просто чума. Поверьте, я много слышал дорогих систем. Большинство из них отдыхает.
Я не Вижу разумных причин не делать этот "последний топовый ЦАП Маркитанова с его же фирменным межблочником".
Если он такой сказочный - надо делать и продавать, продавать и делать!! Как другие...
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

Цитата
Я не Вижу разумных причин не делать этот "последний топовый ЦАП Маркитанова с его же фирменным межблочником".
Если он такой сказочный - надо делать и продавать, продавать и делать!! Как другие...