| Цитата |
|---|
| - а какая альтернатива Denson??? С чем посоветуете сравнить? Может Naim?? |
ну наконец-то сам догадался!
|
26-07-2005 16:07:19
Клим, если несложно, посоветуй к какому комплекту Naim стоит присмотреться? Бюджет в раоне 5 тыс. Но эта цифра некритична, так...просто ориентир, можно ведь практически в бесконечность уйти...и заблудиться-))))
И как с усилением? Интегральник или пред+мощник? Хочу разные варианты послушать... |
|
|
|
|
|
26-07-2005 16:20:16
Эх, завидую я Вам, Павел, белой завистью...
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||
|
|
|
|
26-07-2005 22:30:24
в бесконечность с Naim далеко не уйдешь, так как там все очень дорого. вряд ли возьмусь советовать, да и вообще лучшее что ты можешь узнать из таких форумов - это то, что не нужно покупать. это ты собственно уже узнал (я имею в виду СД плейер Денсена). хотя я тоже слушаю рок-джаз-классику, но совсем нет опыта ни с Динаудио ни с 5 канальной акустикой. можно оставить в качестве усилителя Денсен В200+В300 и попробовать к нему какой-нибудь СД плейер Naim, например самый бюджетный CD5i - послушай в аудиогалерее на Покровке, у них это все должно быть и акустика Динаудио тоже, только принеси свои СД разных жанров. если поставить цель потратить 5К то наверное можно купить Naim CD5x - пред 112х и мощник 150х, но я не слышал толком ничего из вышеупомянутого. я слушаю Naim CD5/Hi-Cap/ пред Naim 202 усилитель мощности Naim 200 с акустикой ProAc D25. если читаешь по-английски, то сходи сюда почитай, тут бездна информации, в том числе и сравнение Денсена и Наима кликни Hi-Fi forum, можно зарегистрироваться и потом искать по форуму. регистрация занимает пару дней, так как там живой человек должен типа сделать фэйс контрол |
|||
|
|
|
|
27-07-2005 12:37:30
На 113