Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 60 След.

"Ода" про B&W, За что их можно ненавидеть.

 
 
Цитата
Вадим Черкасов  пишет:
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Прошу высказывать свои мнения о современном бренде B&W

B&W - стопроцентный дерьмовый ширпотреб, который для музыки не годится впринципе. В настоящее время восновном все фирмы и гонят такой вот ширпотреб, для массового несведущего покупателя.
а что, по вашему, не дерьмо?
 
 
Как это не прискорбно, но B&W можно спокойно убирать в склеп славы, к покойной фирме KEF. Извиняюсь перед AT Trade. Но это факт.
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
B&W - бренд с отчетливой звуковой концепцией. Уже только в силу этого у него обязательно найдутся горячие поклонники и суровые противники. Это вам не тухляк с непонятным неописуемым звуком, которым большинству как минимум не противен ;) . Любителям певучих итальянских брендов биви противопоказаны на генном уровне  :) . А вообще-то они очень хороши, особенно 800. Искателей "истинной нейтральности" в них отпугивает нарочитая голографичность и утрированная прозрачность (достигаемая фирменной ступенькой в несколько дБ в области начиная с 4-5 кГц, за счет постоянной высоты ступеньки ВЧ не визгливые, а просто "детальные до ужаса"  :) ). У биви есть несколько очень привлекательных фишек в звучании, они чем-то сродни кордам в электронике, по характеру. Просто есть любители такого звука, которые абсолютно в своем праве. Стоит об этом помнить, наводя столь уничижительную критику  ;) . А насчет бивей в студиях - они реально там присутствуют, более чем в ста радио- и музыкальных. Давайте им письма протеста напишем, чтобы выкинули бяку и купили хорошие АС  :D .

Заметьте, кстати - о тухлой непонятной акустике холивары обычно не разгораются. АС, вызывающие такие страсти в обсуждениях, как минимум интересны  :)
 
 
Много фирм хороших, много странных, много откровенно убогих. Например KEF при своей богатой истории после откровенного слива в конце 90х не позиционирует себя лучшей акустикой. Меня раздражает не настолько сам звук, как самомнение о своих колонках у компании. Все кто делает неоднозначный продукт- просто его делают, а не выгибают пальцы.
PS Что касается меня. Мне нравится Thiel, Vienna, Sonus faber (выборочно). Wilson Audio. Но это сугубо на мой вкус
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Например KEF при своей богатой истории после откровенного слива в конце 90х не позиционирует себя лучшей акустикой.
от них просто ушел главный разработчик динамиков. Он теперь коаксиалы для новых пионеров делает  :)

Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Меня раздражает не настолько сам звук, как самомнение о своих колонках у компании
это - другой вопрос. Плохие манеры дистрибьюторов бивней не есть повод для опускания самих АС
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
А насчет бивей в студиях - они реально там присутствуют, более чем в ста радио- и музыкальных
Маша, добрый вечер! Давайте перечислим в каких. Я как меломан с узкой направленностью (только итальянская классика и металл) и интересующийся студиями только этих направлений не встречал у них B&W. Например я очень близок к лейблу Century Media (Вы Маша я думаю хорошо его знаете). И не в одной студии, которую они используют про B&W я ничего не слышал.
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
это - другой вопрос. Плохие манеры дистрибьюторов бивней не есть повод для опускания самих АС
Маша, дело не в дистрибьюторах, а в политике самой компании. Они же думают, что вокруг лохи одни.
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Цитата
Искателей "истинной нейтральности" в них отпугивает  

Кривая ачх с дискотечной улыбкой, полимерная середина и металлический пищик.
Поборник истинной нейтральности закончил :)
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Маша, добрый вечер! Давайте перечислим в каких
приветствую, Михаил  :)
У них на сайте перечислено, штук 300 студий. Когда я писала обзоры в журнале про те биви, которые попадались к нам на тесты, я любопытства ради попыталась проверить эту инфу. Целый день угробила  :D . По разным перекрестным ссылкам и по перечню оборудования самих студий выходит, что не врут бивийцы. И я неоднократно встречала в сети фотки студий с бивнями в кадре. ПРичем на профессиональных сайтах.
Металл бивни превосходно отыгрывают, кстати. Классику - с вопросами, в силу своей холодности, особенно заметной на академическом вокале. А металл - превосходно. Восьмисотые имею в виду. У младших бедных родственников есть глюки АЧХ разной степени криминальности. Обычный дефект младших бивей - типическая резкость в верхней середине, которую нужно нивелировать подбором компонентов.  Но у восьмисотой серии ничего такого нет.
А кем нас считают производители бивней - мне до без разницы, честно говоря. Мало ли производителей ламповых однотактников, считающих всех вокруг быдлом  ;) .
У бивей есть гениальные модели, просто хорошие, средние и неудачные. В целом, например, по моему мнению любые биви лучше любых трианглов (одноклассники). Также любые биви лучше любых МА. И много можно примеров привести - я в прошлом году в февральском номере вывела в лидеры теста полочников в ценовой категории 100 000 руб. 805 биви, после чего получила ушат грязи на голову за "проплаченность теста". Агрессия в мой адрес меня несколько огорчила (тем более, что у меня лично дома нет бивей и нет ничего из того, что было в том тесте  ;) ). Но я все равно считаю, что ИЗ ТЕХ АС бивни были лучшими. По совокупности достоинств. И какое мне дело, как эту акустику позиционирует ее производитель? У нее есть достоинства и есть недостатки, как и у любых АС за 100 штук рублиев (и за сколько угодно).
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
А вообще-то они очень хороши, особенно 800
Маша, у Вас же дома обе пары АС на голову выше по звуку этих неповоротливых слонов.
клизма- лучший способ прочищения человека
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)