Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Sonus Faber. Требуется совет!

 
 
Цитата
Nick Sadchikov пишет:
А что если фильтр переделать у PMC - точно повторить схему но на более качественных комплектующих? Для успокоения совести.
Можно , но наверняка из этих головок выжали практически всё на что они способны .
 
 
Цитата
дима  пишет:
Слушал на купольной Вифе 3х полоску Крылова, слушал и 4х полоску другого автора, этот дин способен на многое.
Интересно мнение.
У Крылова есть стоящие внимания конструкции . Даже относительно недорогая Оприма достойно играет , и не сильно капризна к подключаемо к ней электронике .
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Цитата
Nick Sadchikov пишет:
А что если фильтр переделать у PMC - точно повторить схему но на более качественных комплектующих? Для успокоения совести.
Не забыть плату с дорожками выбросить (сделать навесную) и разъёмы телефонные с лопаточками отрезать (припаяв провода).

Ну само собой. А вообще-то мне PMC понравились при прослушке, особенно GB1i в связке с Sugden 21. OB1i с мощником Праймар 32 какой-то немного  каменный бас был. Но серединка с верхами хороши. Надо бы заценить с более тембристым трактом.

Но при наличии финансов Кремону надо брать как есть.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Уже плохо помню, но кажется что-то подобное было, когда поначалу пытались нагрузить весь СЧ диапазон. Могу только предположить, что возникнуть он может от определённой деформации купола низкими частотами.
Спасибо.
Георгий, а СЧ/НЧ какой динамик был?  В 4х полоске которую Я слушал, купольник стоял вместе с seas 1456, АС была сведена довольно нейтрально, при этом имела высокую динамику и разрешение, причем автор обьяснял высокую динамику на СЧ, разделом первого порядка с пищалкой.
 
 
на 4.
Ни в коей мере, Моргот, я не принижал достоинства SF. Напротив, они мне очень нравились, ведь я ранее владел сразу несколькими различными комплектами. Signum, например, целых 4 года стояли в моём рабочем кабинете. Причина совсем в другом. Вы, почти точно, её сами обозначили : уровень звучания системы (с данным конкретным источником) определяет связка акустика+усилитель. Но, современный уровень технических знаний и компоненты не в состоянии помочь создать усилитель, который идеально подходил бы к многополосной акустике. Поскольку, таковому усилителю пришлось бы решать несовместимые задачи. С одной стороны,- он должен был бы работать в классе А или быть ламповым, и иметь минимальные обратные связи, чтоб обеспечить наилучшее разрешение и динамику в среднем и высокочастотном диапазонах. А с другой стороны,- отлично контролировать бас, для чего иметь архитектуру АВ класса с глубокими обратными связями. Принципиальные сложности с созданием кроссоверов для акустических систем так же имеются. Здесь идеального решения тоже не известно.
Но, вся  масса неразрешимых, на первый взгляд, задач эффективно решается, если мы не зацикливаемся в поле традиционной системы пассивная акустика+усилитель мощности. В поле построения и применения активных акустических систем абсолютное большинство упомянутых проблем решены. Так, например, в 4-х полосной активной акустической системе каждому динамику отводится свойственный ему диапазон частот и отдельный усилитель мощности. Усилители разные и рассчитываются с учётом особенностей диапазона и параметров динамиков. Дополняется данная архитектура активными кроссоверами, позволяющими установить частоту среза до долей Гц. и получить практически идеальную суммарную характеристику системы в целом. В итоге, при данном подходе, звучание не только не имеет практически никаких динамических и частотных ограничений (искажений), но и обладает невероятной чистотой, динамикой и полнотой, недостижимыми для обычных пассивных систем.
Понятно, что и сама акустика и встроенные усилители должны быть качественными.

на 3 и 5.
На 2 связки. 1-я минималистическая по количеству компонентов: многополосная акустика + СД player с регулируемым выходом. 2-я: многополосная акустика + предварительный усилитель с подключенными к нему LP и др. аналоговыми и цифровыми источниками.
В Москве отличные, на мой взгляд, варианты подобных систем предлагает  http://www.bvi.ru/   Это дистрибутор. Но с ним достаточно легко договориться о прослушивании.

на 6.
Я слушал SF с Electrocompaniet, сильно не понравилось.
 
 
Цитата
Гена Ишиватов пишет:
Цитата
Nick Sadchikov пишет:
А что если фильтр переделать у PMC - точно повторить схему но на более качественных комплектующих? Для успокоения совести.
Не забыть плату с дорожками выбросить (сделать навесную) и разъёмы телефонные с лопаточками отрезать (припаяв провода).

+ Катушки  ERSE прикупить + Дюаленты подороже поставить+ корпусок продемфировать на слух если получится))))Проводочки???? ОГО ГО))))))  + годик работки . Может и получится если долго мучатся))))) http://foto.mail.ru/mail/danpleet/299
Изменено: Юрий Мордасов - 06-10-2011 01:49:47
 
 
Всех приветствую!давно на хайфай не заходил.

Слушал несколько месяцев напольные Кремоны,не понравились,сильно красят,привередливы к установке.Очень красивые и очень бестолковые,звучат дешевле чем выглядят.
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2022 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)