Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 50 След.

Акустика Teragaki, новинка из Японии

Цитата
михаил ураков пишет:
Уважаемые Роман_В и Археолог  вы считаете себя специалистом,профессионалом по диффузорам или кем?    

По первому образованию и учёным степеням я специалист в области МТТ, в математических методах моделирования ударно-волновых процессов в конструкциях.
Изменено: РОМАН_В - 01-04-2014 17:31:06

Цитата
михаил ураков пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Цитата
михаил ураков пишет:
Уважаемые Роман_В и Археолог  вы считаете себя специалистом,профессионалом по диффузорам или кем?    
По первому образованию и учёным степеням я специалист в области МТТ, в математических методах моделирования ударно-волновых процессов в конструкциях.

То есть по диффузорам,,,,,НОЛЬ?  

В контексте Вашего подхода - я бы сказал мнимая единица! (Что такое комплЕксные числа помните?)
Диффузор - это коническая оболочка с кольцевым приложением нагрузки?
У вас какое образование? Кто Вы по специальности? По жизни - я уже понял!
Изменено: РОМАН_В - 01-04-2014 17:31:06

Цитата
михаил ураков пишет:

В контексте Вашего подхода - я бы сказал мнимая единица! (Что такое комплЕксные числа помните?)

Диффузор - это коническая оболочка с кольцевым приложением нагрузки?

У вас какое образование? Кто Вы по специальности? По жизни - я уже понял!

[/QUOTE]

Да,с такими знаниями не до музыки....  
[/QUOTE]

Теперь понятно, почему у Вас всё "на глазок" да без линейки...
Это как первые цветные фотокарточки из фотолаборатории в "Юпитере" на Калининском в 1987-м.
Спецом всё такое "серенькое" делали, чтобы дорогие растворы реже менять...
Также у Вас и со звуком. Для глухих пенсионеров-неврастеников. Да и те опыта понабрались.
Вы вилки/розетки часом в зелёный цвет на красите? Компакты не замораживаете?