Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Акустика ATC scm 40 и прочее ATC, Прошу высказать мнение кто слушал кто имел дело?

Услышал у друга ATC 40 вместе с усилителем ATC. Просто влюбился в этот честный реалистичный звук.
До этого сам пользователь усилителя Brayston и акустики PMC.
Но вот ATC показалась какой-то волшебной. Мягкой, детальной, напористой.

Знаю как форумчане любят наводить критику. Поэтому прошу высказать мнение кто слушал или кто имеет данный продукт. Цена не малая, поэтому прошу народ помочь!!!

Очень оптимистично написали :)

АТС после РМС мягкая?  :o ну я даже и не знааааю  :D . От себя могу добавить, что с PMC OB1i работаю уже два года, они мне очень нравятся, они достаточно ровные, "удобные" по звуку для любых тестов и, в общем, полегче тех же АТС как нагрузка. Ну и баса у них явно побольше, и он не производит такого ощущения "чугунных гирь", как, допустим, старые АТС 35. Не знаю, АТС мне нравятся меньше (разумные домашние, а не какие-нить супер-студио модель 300). В принципе, и та - студийная акустика, и эта, и та английских кровей - и эта. Но РМС мне, как раз, всегда казались куда более человечными. Даже странно слышать про "волшебные АТС" по контрасту не с чем-нибудь, а с РМС

Слушал PMC OB1i в связке пред Bryston мощник Primare a32 - какой-то бас сухой был. А вот PMC FB1i от УМ Copland очень хорошо играли и бас был глубокий и рельефный. Те же FB1i от связки пред Bryston мощник Primare a32 то же показали сухой бас. Так что разное усиление существенно влияет на звук PMC - в области баса как другая акустика.
А Вы прихватите от друга усилитель АТС и попробуйте с PMC, прежде чем раскошелиться на акустику АТС, может в принципе актуальнее усиление менять к PMC. Ибо есть мнение что к АТС сложнее усиление подобрать. И bryston не всем нравиться. И какой у друга источник - не маловажная часть тракта.