Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

Посоветуйте усилитель для B&W Matrix 803

 
 
Цитата
Alex Bolotnikov  пишет:
Google поюзал - буржуи рекомендуют что-то типа Classe CAP-2100. Пару вариантов в продажах нашел, но все в Штатах. Учитывая вес и стоимость, везти довольно накладно выходит... Хотел бы услышать по поводу альтернативных вариантов в этой ценовой категории.


усилитель мощности 2100-90 т руб
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/classe_audio_ca-2100_422834499
процессор ssp 300 60 т руб
https://www.avito.ru/tyumen/audio_i_video/classe_ssp-300_predusilitel_protsessor_573263515
думаю можно ещё поторговаться
процессор -пред -два входа оптических и 4 коаксиальных
спасибо
удачи
Изменено: Николай Бобровский - 15-06-2015 07:59:20 (убрал лишнее)
 
 
Цитата
Alex Bolotnikov  пишет:
Не прошло и месяца - привезли этот самый Luxman. На удивление его 30Вт хватает более чем) Теперь начинаются мучительные поиски и выбор преда и проца...

Это естественно. У Лаксмана пиковые токи чумовые. Таким и должен быть усилитель. В конце-концов, колонки "раскачивают" не Ватты, а Амперы, так же как автомобиль разгоняют не л.с., а Нм.
Пред -само собой Лакс. 800-й. И проц Лакс. Это будет системно! :)
А если у Вас будет ДВА 600-х это будет волшебно. Не ради громкости, а ради качества, в пассивном биампинге!
Изменено: РОМАН_В - 26-06-2015 17:09:17
 
 
Роман, сравнение с автомобилем не корректно по отношению к акустике. Ас не может взять больше тока, чем то предписывает закон Ома. Автомобиль может поглотить больший момент, пока сохраняется сцепление колёс. Все это проверено жизнью, увеличение количества транзисторов при сохранении напряжения не повышает энергетику, зато теряет в разрешении.
 
 
Согласен! Но частично. Мой опус скорее посвящен "изготовтелям-сказочникам", которые сочиняют спецификации усилителей, когда на бумаге показатели мощности великолепны, а работа на реальную сложную нагрузку плачевна. Помните мой случай с мак501 и лакс800...
Что я имел в виду приводя аналогию с авто. Давайте возьмем мицубиси эволюшн с двухлитровым двигателем под 350лс и ужасной кривой крутящего момента, и дизельный мерс МЛ с 180 лс, но с "полкой" крутящего момента, под 550 нм. Так на мицубиси в жизни невозможно ехать, она прыгает и глохнет в пробках, а использует свои 350 лс только в неких идеальных условиях, в крайне узком диапазоне частот коленвала, а на МЛ-ке спокойно плавно едешь от нуля до 150 кмч без напряга и с отличной приемистостью!
Буду признателен за критику/анализ вышеизложенного!
 
 
Цитата
Gosvit написал:
Accuphase P-600
Интересный опыт!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)