Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустические системы среднего и высшего класса

Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 След.
RSS

Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Удовлетворять свой академический интерес измерениями - это одно, а заниматься реанимацией старого хлама - совсем другое.
Справедливо.
А трепать языком на форуме- совершенно третье.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Podsh написал:
Удручает, что частоту около 50...100Гц  железка переваривает херовасто.С чем это может быть связано?
Херовато - понятие относительное, только вот мне не с чем свои измерения на этих частотах соотнести - и у них, и у нас, и у монголов в те времена делали измерения искажений только на киле.
Поэтому прими как данность.
Сменить родные кондеры на современную чайну - дело нехитрое, особенно когда без оговорок, типа "ты там смотри, после тебя на анализаторе пропустим эту приблуду!  :evil: "
Но предварь в хорошем состоянии - и внешне, и по моим картинкам, поэтому забей на эти 0.2-0.3% - они вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
И дальше, по измерениям :
11. Ушел на правый канал, само собой - ММ-вход, на входе 1 мВ, на выходе - 0.01, прОцентов.



12. Искажения интермодуляции, заковыристые частоты :



13, 14. Еще пара тестов на интермодуляцию, тут уже идут предустановленные частоты :





15. И под занавес воткнул сигнал куда воткнулось. Попал на вход тюнера :

 
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
После занавеса пошли более привычные измерения.
16. Фоно-входы по правому-левому каналам, свип-тон, АЧХ в 1-9 октавы. Тут хотелось посмотреть и ее неравномерность, и разность усиления каналов, и работу включенного суб-фильтра : в даташите обещают 16 Гц со спадом в минус 6 дБ, у меня вышло около 7 дБ. Неравномерность АЧХ по обоим каналам вышла в 0.4 дБ, разница уровня каналов - в 0.2 дБ.



17. У ММ-переключалки два режима входного импеданса - 47 кОм (синяя кривая), и через него шли измерения и играла обычная голова; и 100 Ом (красная кривая) - ровно на 20 дБ ниже по усилению.
Тут на графике уже обычный размах амплитуды = 50 дБ вертикали, поэтому и АЧХ идеально выглядят :

 
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
18. Любой усилок обязан отчитаться по меандру - это из прошлого пришел такой вид прямоугольного сигнала, у Орекса-88 почти без вопросов (взял одну из частот нижнего диапазона)



19. А потом, по свежей памяти, запустил меандр в свой фонокор Yamaha HA-5 : в отличном состоянии, почти из коробки, со всеми лэйбами и паспортами. Ну и все на этом.

 
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
А потом работа над ошибками : даже в двойном экране немецкий Клотц МС-5000, под напругой в 1-2 мВ, запросто может словить повышение искажений, особенно когда его длина в 3 метра. Тут и 165 пикофарад его емкости могут напакостить.

На измерения ушло пол-дня, а затем на весь вечер спокойное прослушивание без выноса мозга :
- - очень высокий выходной сигнал у этой шайтан-машины, даже и не представляю - с каким УМ она не сойдется.
- фонокор очень хорош - четко прописаны все инструменты заднего плана, отличный нч-диапазон, большая глубина сцены, отличный динамический размах, очень низкий уровень шумов.
- на обычный вход, потом на второй и третий запустил сигнал с Сони-557 - вроде и ни к чему не прислушался, против прямого включения этой соньки в Технарь-100; ничего не выслушал, но вот есть внутри предубеждение, что каждый дополнительный элемент в тракте хоть малость, но деградирует сигнал.
 
Изменено: Анатолий Гаврилов - 04-08-2019 17:25:22
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
И в догонку :

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Внешнее сходство со знаменитой акустикой S-90 - это же подтверждение, что инженерный подход - верный..)) Собственно, выбора-то как такового - нет, при компоновке высококачественной акустики. 10 дюймов НЧ - и будет качественный, достаточный бас на границе слышимого диапазона. Вот к примеру JBL Everest DD67000, для поддержки в басовом диапазоне, включают совместно с сабвуфером  JBL Synthesis SSW-2.
 
 
Цитата
Алексей 1973 написал:
Внешнее сходство со знаменитой акустикой S-90 - это же подтверждение, что инженерный подход - верный..)) Собственно, выбора-то как такового - нет, при компоновке высококачественной акустики. 10 дюймов НЧ - и будет качественный, достаточный бас на границе слышимого диапазона. Вот к примеру JBL Everest DD67000, для поддержки в басовом диапазоне, включают совместно с сабвуфером  JBL Synthesis SSW-2.
Т.е. если АС похожа на С-90 -  все, можно покупать закрытыми глазами, виноват - ушами  :)  
С уважением, Алексей. styleacoustic@yandex.ru
 
 
Хм, пусть лучше скрипки за меня отдуваются.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники