Спасибо за ваши мнения. Кроме Ongaku у меня есть Gakuon2 ( Kondo ), а также Westlake TM-3VF. Что вы думаете насчет биампинга : Ongaku - на верх, Gakuon - на бас? Сейчас попробовать эту связку не могу, так как нет активного кроссовера, мои Westlake в штатном исполнении идут с пассивным.
Боюсь, для Вестов это неудачное решение в принципе. Хорошо с ними будет звучать только мощный транзистор. Да, по моей практике WA-1HR, критическое в плане сложности нагрузки звено - это именно СЧ/ВЧ секция, ну а 2х15' бас по определению требует мощности для контроля. У меня эксперименты с подключением к Вестам усилителей с трансформаторным выходом (а таковые Кондо также) дали бледный, и даже аварийный результат. Поэтому только токовый транзистор! Увы, прогнозирую, что и Кондо, и ВА во взаимной связке будат играть на 5% своей цены...
Кстати сказать, Гакуон-ы с предом 77 рассматривал к Автограф-ам. Наверное, интересная, концептуальная система вышла бы. Но получилось так, и о чем не жалею, перешел в одной системе на вестлейк, а с другой - на эверест 66000. Эти варианты более универсальные. Как ни странно, Автографы хороши для достаточно небольших (порядка 25 кв.м.) комнат прослушивания, прямоугольных с капитальными каменными стенами. Мое мнение состоит в том, что у Вас две замечательные системы! Классическая студийная, назову ее так, и классическая концептуальная. Насчет акустки к Гакуон-ам голову придется поломать... Не тривиальная задачка...
Да, на хайфайшарке "висят" 610-е Ресерчи. Новые. По хорошей цене. Лампа но мощная. Если на Вестах джаз, блюз, классика - думаю офигенно будет. И 5-й пред. И фонокор референсный ресеч...
Ресерч наверно будет похож на VTL ? VTL зигфрид 800 у меня есть, но мне не очень. И болдер 2050 есть, тоже не удовлетворяет. Никак не получается пока с Westlake, но отказаться от них тоже не могу. В будущем хочу Tower SM1, но сначала надо найти усилитель для связки.
На СМ-1 усилителей надо много... Я пришел к Лаксманам. Нужный баланс мягкости и мощности. По ВТЛ. Марка мне не нравится, и Зигфрид особенно. Их пихал ПЛ к Вестам, но мотивация была на 90% маркетинговая. Вот к Ресечу я неравнодушен. Он нейтральный, ровный, в нужной мере "студийный". Хотя на ТМ3 полагаю Лаксманы в классе А будут самое "оно"... только где их взять. Их переделали под АБ, а это не думаю что "то". У меня на Вестах ПО ТРИ 800-х в монорежиме на канал. 2 - на бас, на каждый 15', и один на СЧ/ВЧ, сам бы взял парочку еще...
Владимир пишет: Спасибо за ваши мнения. Кроме Ongaku у меня есть Gakuon2 ( Kondo ), а также Westlake TM-3VF. Что вы думаете насчет биампинга : Ongaku - на верх, Gakuon - на бас? Сейчас попробовать эту связку не могу, так как нет активного кроссовера, мои Westlake в штатном исполнении идут с пассивным.
Пробуйте мощные однотакты в би-ампе 70-100 вт. Именно так и качаю Весты в своей системе. Онгаку не потянет такую нагрузку. Потенции маловато и запаса неискаженной мощности.
Кстати, Автограф был у меня новодельный, помните к 2000-му году выпущено было сто пар, что ли...
Это безусловно чисто винилово-магнитофонная акустика...
Прекрасная акустика для серьезной системы.
Думаете, я ее не смог "раскрыть"?
Думаю, что у Вас другие потребности. Сам держу Monitor-gold 15" в запасе с четким пониманием, что им все равно недостижим удовлетворяющий меня уровень. Но Танной притягивает, манит, зараза.