Не поленился поискать ваши цитаты
"Отрегулируйте силу прижима ленты к валу или к универсальной головке.
Это можно сделать самому или в ремонтной мастерской. Лучше самому
Снимите панель, закрывающую лентопротяжный механизм, найдите прижим ленты
к головке (такая металлическая штука, на конце плоская, шевелится:))
и (по-моему) поверните у неё винт... точно не могу вспомнить, потому
что давно не имел дело с бобинниками (аж с 1994 года, когда я пытался
отремонтировать "Комету МГ-201 М").
Короче: отрегулируйте ролик."
Из 23 лет 21 год не имел дело с бобинниками. Гуру однако.
"Берёте компьютер с хорошей (96KHz/24bit) аудиоплатой, оцифровываете, дорожка за дорожкой
всю катушенцию на максимальном битрейте, а затем на НОВУЮ катушенцию с компьютера
записываете, и всё! Только так. (Правда, можно и 48KHz/24 или 16 bit, но качество
будет чуть хуже.) При перезаписи с аналогового на аналоговое устройство качество
теряется, а если вот ТАК, то, возможно, не теряется. Магнитофон подключайте тоже,
как и компьютер, через сетевой фильтр (на всякий пожарный). Если только у Вас есть
компьютер. "
И зачеи при таком подходе ругать CD-DVD?
"А существуют ли катушки с лентой TDK? Вот это, наверное, вещь!"
"Только мне представлялась катушка с такой же широкой лентой, как у видео,
и магнитофон, открытый, как обычные катушечники. Вертикальный или горизонтальный.
Вы что-то говорили о головках для этого магнитофона. Головка для записи/воспроизведения
должна быть одна, но по ширине равная ширине ленты. Две головки одна над другой - это уже
не дело. По-моему, в видеомагнитофонах стоят именно такие широкие головки для записи звука.
Самому сделать головку очень трудно (нужно очень тщательно выбрать зазор сердечника
- до 0,1 мкм). Поспрашивайте ещё у заводов: может быть, кто-то и согласится. Но мне
нравится Ваша идея. Кстати, учились ли Вы где-нибудь радиоэлектронике? Я в своё время
хотел, но родители решили, что мне этого не нужно (могу обжечься паяльником, меня может
ударить током и прочая лабуда), и я пошёл учиться на филолога - с книжечками сидеть.
В физике я ещё понимаю - литературу бы подчитать по механике и электронике и раздобыть
запчасти да найти единомышленников - магнитофон, не уступающий по качеству SONY, был
бы уже давно готов."
Опять гуру однака. Одна универсальная головка всегда хуже раздельных.
В видеомагнитофонах звук пишется либо продольно по самому краю ленты, либо вращающимися головами.
Зазор головок воспроизведения в районе 1 мкм, ну никак не 0,1 мкм.
С книжечками сидеть- очень хорошая мысль.
Не то что до Сони, до уровня радиолюбителя вам ещё далеко.
Не давайте советов в исходе которых вы не уверены.