Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Покупать ли хорошую деку ?

В самую точку, Стас! В самую точку... и еще раз спасибо!
А как насчёт записи на катушечник? <br>Ведь качество выше, чем на кассете. <br>Судя по материалам форума, на катки мало кто пишет. Не есть ли это любовь к носителю (кассете), <br>а не просто к  музыке?:)
Добрый день/вечер уважаемые любители аналоговой записи ! <br> <br>Я адресуюсь в первую очередь к Раулю Санчесу и Михаилу Миронову, но и ко всем энтузиастам этого дела тоже. <br> <br>Разрешите присоединиться к Вашему форуму. Зовут меня Владимир Клочков. Я уже лет эдак 20 (с 79 года) занимаюсь ауиотехникой, правда скорее как обычный пользователь (т.е. не могу сам залезть в деку и настроить ее, например). Но это не значит, что я не болею этим делом. Финансовые возможности как в советское время, так и теперь были мягко говоря средние. Естественно, ни о каких Наках и речи быть не могло. Из кассетных дек была самая младшая "педальная" SONY TC-FX211, затем Techniks AZ6 и теперь AKAI GX-51. Техникс был нулевой, купленный в магазине но моих ожиданий он не оправдал. Недавно обменял его на AKAI GX-51 чем очень доволен. Дека хоть и древняя, начала 80-х, но пишет намного красивее чем Техникс. Есть, конечно специфическая окраска, привносимая стеклоферритовой головой, но тем не менее субъективно качество записи на порядок лучше. <br> <br>Я читал Вашу переписку и знаю, что Рауль Санчес как возможно и другие доводил до ума AKAI. Мне было бы очень интересно узнать Ваше мнение о моделях тех лет, а именно 750, 31, 51,71. Чем они страдали, как они оцениваются Вашей точки зрения. <br> <br>С уважением, <br>Владимир <br>
Небольшой вопрос к Раулю <br>У меня три деки: Модернизированииая Вега122,Technics RX240M(dbx),Sanyo240(классно звучит, хотя и без наворотов). Есть вариант поменять часть этих дек на AkaiGX95. <br>Хотелось бы услышать кратко ваше мнение обо всех вышеуказанных деках. <br>С уважением , Михаил
По поводу Акаев. Очень личное и ничего персонального. В разное время у меня было немало железяк этой фирмы - ИМХО, массовая любовь к ней была привита березкой и чековыми магазинами. Знаю точно - с тех пор, как я поменял последний свой 75мк2 на старенький Тандберг ТСД310, у меня больше никогда не будет акаев. Но, должен сразу извниться за свой "снобизм" - дело не только в том, что мне нравятся Наки, скорее, мне не нравится кривость акаев. Стеклоферритовые головы отличны в плане геометрии зазоров и выносливости, но ужасны в звуке, знаменитая их фича - левый канал в дискретной головке записи (95мк2, 75мк2) влетает в насыщение при токе подмагничивания _МЕНЬШЕ_ номинального для типа4. Посему перекручена коррекция в УЗ. Протяги, особенно последних моделей - глючные, даже собственный сервисный центр акая признавал, что они малость перемудрили с прижимным рычагом для подающего узла. Да много чего еще.... В общем, мне Акаи не нравятся, но это мое сугубое ХО. <br>Да, один из плюсов этой фирмы (пока она еще существовала) - отличный сервис. На вопросы отвечали в течении рабочего дня, и схемы присылали.
Михаил, если головы в 95 (кстати, это 95 или 95 мк2? - разница в 15 лет) живые, то менять стоит - хотя бы из за габаритов и веса ;-)
Спасибо Михаил <br>Акай кстати очень классно писал и играл на моих ("странных" на мой взгляд) хромовых Fuji <br>Что порекомендуете из б/у дек. Естественно с точки зрения звука. <br> С уважением, Михаил
Михаил, <br> <br>Из б/у дек (а только такие и есть, новые - редкий шит) порекомендую "стандартный" набор - три имени, Накамичи (практически любую, начиная с 500), Ревокс (любой, но выбор все равно не велик - со Штудерами их моделей пять, полюс модификации), и Тандберг - если не для коллекции, то начиная с 440, 9хх, и 3ххх. Правда, большая часть этого списка в разряд "бюджетных", особенно по меркам "нашей" части суши, попадает с большим натягом. Зато "бескомпромсисное" решение ;-) <br>Насчет Акайки - ну он же с калибровками, немудренно, что под кривую кассету он будет работать лучше апарата без калибровок. Но вот "самый-самый" акай, типа 95мк2 тупо проигрывает отстроеному Наку ВХ-1. Мое сугубое ИМХО. Да, кстати, когда то я хотел купить ТЕАС 6030, но купил ВХ-1 ;-)
В общем г-н Миронов очень доходчиво все объяснил. Добавлю лишь, что самым-самым ИМХО досадным недостатком Акаев (во всяком случае этого поколения) является нестабильность глубины посадки головок, т.е. бывают случаи (и очень частые, как ни прискорбно) когда при записи кассета звучит вроде бы как нормально, даже отлично, а при ее же воспроизведении - чувство такое, что головы сбиты на фиг были. Причем это именно глубина, а не азимут. Ну, во всяком случае в моей практике трех Акаев было именно так. <br> <br>Далее, как бы странно это ни прозвучало, самая распростая из всех Наков, ВХ-1 (у меня самого ВХ-2, но это те же oIo, только в профиль) действительно звучит (отлаженная) существенно лучше, чем даже многие элитные Пионеры и иже с ними. Особенно в НЧ-секторе. Причем это слышно сразу, что звук какой-то не такой, как это принято ждать от кассетников...
Привет всем любителям хороших кассетников.Может ли кто-то подсказать что за фирма была ALPAGE?Ко мне случайно попал их аппарат AL300.Без бумаг.По виду выпуска конца 70-начала 80-х,три головы, два тонвала,софт точ управление,калибровки  для настройки записи и Долби, генератор на две частоты, плавная регулировка скорости, кнопки на выдвинутом лотке, как на некоторых аппаратах АЙВА.К моему большому удивлению, пишет высокие один в один даже на самой простецкой ленте.На хроме же можно смело писать и без Долби-шума ленты вообще нет, тоже с металлом.Видя такое, я проделал эксперимент-убрал лентоприжим из кассеты и попробовал писать-на качестве никак не отразилось.Т.е. лентопротяг работает как на хорошем катушечнике.Из чего сделаны головы-непонятно, но не феррит-однако ни малейших следов износа нет В общем, аппарат меня озадачил.Если кто что знает об этих аппаратах-отзовитесь.Спасибо,
                   Владимир
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть