Олег Ушаков пишет: Артем, а ты какие переходники используешь XLR>>>RCA?
Кабели Алекс (с разъёмами XLR - RCA), сделанные по моему заказу с двойным экраном, по технологии Алекса Ян-Беляевского. Звук, кажется, стал чище, яснее, живее, настолько, что я сам удивился.
Такие же, только на концах XLR и RCA. "Maestro String". 12000 руб пара...
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
TDK MAex-90 пишет: Нормальные детали качественные,или вы знаете лучше "доску"?
- а что , кто - то куда - то и когда - то детали некачественные ставил ? Или только некачественные из строя выходят ? А что , если качественные детали при закрытии такой платы между собой замкнутся , ничего не будет ? А насчет досок - сколько угодно , тоже мне Соня - 177 - референс , у меня уже давно лежит Браун - 450 , по качеству звука на воспроизведение - как катушка , и жгуты уложены как у приличных немцев . И еще - вот , кому интересно ссылка http://forum2.magnetofon.de/showtopic.php?threadid=10699 . Там сначала описывается общее положение кассет в начале 70 - х относительно катушек , основная мысль - полная жопа , единственный кто поначалу мог хоть что - то обеспечить и влезть в DIN - это тот самый 1000 - й , за 3680 марок , который вчистую проигрывал Ревоксу А77 за 2000 марок . Вот все и рассирались , пытаясь хоть какую - то конкуренцию катушке составить - почитайте , кому интересно . Именно поэтому , конечно доски представляют интерес , но далеко не все , а только те которые руками сделаны + звук . Являет ли из себя что - то Соня - 177 , каждому решать самостоятельно , но на том фоне что - то уж совсем она никакая ( вскрывал я несколько досок , тот же Браун , Грюндиг , ITT , Филипс - все горит , и никаких соплей в принципе , не те времена были ) . Хотя , к началу 80 - х для кассет наступила лафа - в бытовухе ушел катушечник , и как следствие - кассетному звуку никакой конкуренции , вот и пожинаем плоды за редким исключением . Может поэтому , такие вот Сони и кажутся приличными аппаратами .
Качество монтажа в Грюндиге на ссылке - ничем не лучше Сони . Те же сопли, только в шлейфах. А чтобы провода не отваливались - надо меньше лазить куда не нужно.
Эндрю Карнегин пишет: Качество монтажа в Грюндиге на ссылке - ничем не лучше Сони
- Вы знаете , почитывая Ваши посты я понял , что Вы человек не технического склада . Судя по утверждениям о том , что на коленке можно сделать исключительно " ничего " , я понял что Вам не попадались приличные специалисты - самодельщики ( а они есть ) . Ну что мы будем спорить , слепой с глухим ? О Гр-5500 по ссылке - он у меня есть , и мне есть с чем его сравнить ( я тот самый специалист - коленочник ) . Так вот , по конструктиву , соплям и техническим ляпам , Соне - 177 до него - как до луны .
Да что мне укладка проводов-то,главное Звук. Три головы,два тон вала,кнопки сенсорные.. А Браун что? Одну деку 450ю сделал и всё? Вид то у Браунанего какой,как для даунов с одной извилиной и той на сраке придумали.. А тут видок как у пирамиды Хеопса. Уж лучше не Браун а тотже телефункен С3300
Лидовский Алексей пишет: Дилемма-подпрячья или пусть его?
ЛПМ - одномоторный, но весь железный, по нынешним меркам относительно бестолковый, резина на идлеры наварена, если задубеет, то заменить будет непросто, но решаемо, тем-более, что она очень живучая и совсем задубевшая пока не встречалась. ГВ - полноразмерная (сендаст), ГЗ - маленькая - феррит, ГС - маленькая феррит, однозазорная (современный хром не стирает), замену на двухзазорную зодолбаешься искать. Для полноценной настройки магнитофона придётся паять удлинительные шлейфы. Звучит очень достойно, но тот-же ZX-7 заметно лучше. Из приятного: настройка азимута ГЗ, необычный внешний вид (очень неплохой). Резюме: себе я бы не брал, мне больше нравится второе поколение, хотя, как конструктор этот аппарат, наверное, интересней. А за такую цену, как там, можно и взять.