Есть у меня TEAC V-8030S. Очень красивый аппарат в черном исполнении. Купил его несколько лет назад, отправлял к мастеру в другой город на профилактику и настройку, пользовался долго и вот он снова заерундил.
Началось с того что он начал заминать ленту. Ну, у двухтонвальных механизмов проблема известная. Заменил резиновые детали (пассик, ролики) - заминать ленту перестал, но проявился другой дефект.
В процессе записи (этого естественно не слышно на сквозном канале но слышно потом при прослушивании) периодически плавно приглушаются ВЧ. Будто лента слегка сходит с положенной траектории. При этом чужие записи воспроизводятся нормально.
Вот тут уже требуется ваша помощь. Я бы хотел выслушать ваши предположения о возможных причинах такого дефекта. Хочу восстановить работу аппарата.
Я провел эксперимент, слегка усилил торможение подающего узла пальцами и по звуку даже на воспроизведении слышу как звук улучшается. Напрашивается вывод, что мы имеем дело с недостаточным усилием притормаживания в левом узле.
Однако, разобрав аппарат и добравшись до ЛПМ я растерялся. Как там регулируется притормаживание? Для меня, как для человека без опыта ремнота и настройки, это весьма не очевидно. Наоборот, напрашивается вывод что данный параметр в этом механизме не настраивается.
Друзья, у кого есть опыт работы с данными ЛПМ, подскажите пожалуйста что делать?
Аппарат разобран и находится у меня на столе. Тему читаю оперативно, также готов оперативно предоставить фото и видео нужных мест для лучшего обзора и анализа ситуации.
Маленький пассик с подающей бобышки на колёсико с латунной пружинкой растянулся или спрел совсем. Если цел то 4 лучевую пружинку повернуть для усиления трения в фетре. что внутри этого колёсика.
Рычажек кстати случайноо не погнули, он должен при воспроизведении цеплять за зубчики черной части колесика, а пасик вращать только его заднюю балую часть, там фетр который третца о черную часть с зубчиками. И сам пассик правильно ли в пазы залег ?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
Рычажёк жёлтой стрелкой указан. Можно блок головок вручную поднять в рабочий режим и посмотреть, цпляет он или нетнет. Если не цепляет то подтормаживания нет. А отогнктьотогнкть его случайно очень легко.